Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 5369.64 UAH
  • #2: 871.98 UAH
  • bol... won 171.00 UAH
  • Mar... won 18.20 UAH
  • And... won 69.50 UAH
  • suc... won 4.00 UAH
  • unr... won 2,465.00 UAH
  • ard... won 468.00 RUB
  • ard... won 141.50 RUB
  • tem... won 672.50 RUB
  • bra... won 1,775.00 RUB
  • spi... won 4.40 USD
Play using moneyDemo

Slot machine Hot Coins: Hold and Win (Playson)

Play using money
  • Provider:

    Playson
Hot Coins: Hold and Win

Description

Slot machine Hot Coins: Hold And Win from the famous provider Playson was introduced to the public March 25, 2021. This is a great example of a modern classic slot: with stunning graphics and lucrative bonuses. It has a payout percentage of 95.61%, the playing field 3x3, 5 active lines and a lot of positive emotions and excitement!

The developer of slot machine Hot Coins: Hold And Win provider Playson

       Company Playson, founded in 2012 and today is one of the leading modern suppliers of innovative gambling content. Playson products are available in 17+ regulated jurisdictions. The brand's portfolio includes 65+ games that are featured in leading online casinos around the world.
       Provider activities are licensed by the Malta Gambling Commission (MGA) and the UK (UKGC), and gaming machines are certified by an international accredited testing laboratory Quinel M. Ltd. that guarantees the fairness and the highest quality of developed software.
       Playson games are certified for regulated markets throughout Europe, and the company's worldwide presence is regularly expanding. The company has representative offices in Malta, the UK, Ukraine and Greece.
       Provider develops classic and modern slots, as well as quality card and table games. The payout percentage in Playson games is quite high and varies from 96% to 97%. Its slots have exciting plots, distinctive characters and intuitive controls, along with stunningly beautiful HD graphics and vivid 3D animation.

Free Play Hot Coins: Hold And Win by Playson

       Slot machine Hot Coins: Hold And Win - one of the latest releases from the provider Playson, and deserves the attention of every fan of gambling. And the leading online casino in Ukraine - Goxbet Casino, offers everyone the opportunity to get acquainted with this amazing video slot for free!
       Free demo version involves playing with virtual credits, so there is no risk of any nature. Neither register on the site, or make a deposit to the online casino Goxbet not required. Any visitor to both the official website and the mirror project, can run the demo version by simply clicking on the button "Demo".
       The opportunity to play for free is very difficult to overestimate for both beginners and experienced players. For beginners demo version - this is a great opportunity to get acquainted with the world of virtual gambling and the best slots modern gambling. 
       And for experienced players - in detail to study the rules of gameplay in new products for themselves, and thus avoid errors in the game for money, caused by simple lack of understanding of the features of the gameplay. Thus, the free demo version of Hot Coins: Hold And Win by Playson is an excellent preparation for the game for money.

Features of the gameplay and symbols of the slot machine Hot Coins 

       Hot Coins slot machine from Playson is a perfect combination of classics and modernity. On the three reels appear voluminous double and line symbols - gold bells and Bar signs, as well as bright and juicy fruit.
       From representatives of the traditional "fruit basket" here - cherries, lemons, oranges, plums, grapes and watermelons. There is also a wild symbol - three red sevens that substitutes for all other symbols except gold coins. Winning combinations are formed from left to right, the player gets the highest payout per line. 
       The game has a total of 5 fixed active lines. The design of the slot is made in the best traditions of fruit classics: purple background features purple reels and symbols in HD graphics three-dimensional, juicy and high-quality animated. Animation is also in the best tradition - tongues of flame. The game is also accompanied by a pleasant and melodic soundtrack.
       Above the field is the image of the same Hot Coin and the game logo, as well as winnings are displayed on three jackpots. Controlling the process is very simple - the panel with the main buttons is located under the reels. Here is the button to start the reels, automatic game mode, bet size control, the previous winnings are displayed. In the bottom right corner there is a table of payments, sound settings and turbo mode. 

Bonus game machine Hot Coins

       Along with the classic symbols, and in accordance with its own name, the machine Hot Coins offers players and "fiery" bonus feature. The bonus symbol here is gold coins. Three or more bonus symbols trigger the bonus game, which is represented by three re-spins to start. 
       In the bonus game, only gold coins appear on the reels. And each appeared symbol bonus provides the player with three additional spins. When the gold coins completely occupy the horizontal row - they disappear, and the player wins. 
       The bonus game continues as long as the re-spins last. In addition, during the bonus coins appear with additional multipliers - the multiplier is indicated on the symbol, and ranges from x1 to x15 bets player. 
       And also slot machine Hot Coins during the bonus offers players the opportunity to break one of the three jackpots - Mini, Major or Grand, and get a win of x24 to x1000. In this case, the risk game to double Hot Coins: Hold And Win by Playson does not offer.

In conclusion, the merits of the slot machine Hot Coins: Hold And Win.

       So, a slot machine Hot Coins: Hold And Win by Playson is a great mix of classic and innovative. Traditional fruit symbols and lucky elements, made in three-dimensional graphics, amazing animation and incredibly profitable bonus game with three jackpots - all these belong to the indisputable advantages of the slot.
       Play Hot Queens, as well as other exciting and colorful slots from Playson for free or for money at Goxbet online casino, and enjoy the nostalgic atmosphere, juicy fruits and unbeatable winnings!

FAQ


How to start playing for money in the slot machine Hot Coins: Hold And Win?

       Play for money in a slot machine Hot Coins: Hold And Win from Playson can any registered player at online casinos Goxbet, so to start you need to create a personal game profile on the project. And then all that remains is to replenish your account, make bets and start the reels.

How to play Hot Coins for free?

       Free play slot machine Hot Coins is available to all visitors online casino Goxbet without registration or deposit. Run a demo version is very easy - you only need to open the official website or mirror Goxbet Casino, go to the playroom, find the slot of interest and click "Demo".

How to download the machine Hot Coins: Hold And Win by Playson?

       Download slot machine Hot Coins: Hold And Win from Playson in Goxbet Casino do not need - leading gambling club in Ukraine offers its users only online format gameplay. Regardless of the device used for the game, you do not need to download to play applications or any other software - just open the website and run the slot.

How to play Hot Coins slot machine from a cell phone?

       Slot machine Hot Queens from Playson on the casino site Goxbet available to you from any convenient device, mobile gadgets as well. The interface of the site automatically adjusts to the features of the device used to play, which provides maximum comfort of gameplay through the touch screen. And cross-platform machines play quickly and smoothly on any device used.

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 9666.17 UAH
  • #2: 1559.76 UAH
  • Gol... выиграл 128.00 UAH
  • wil... выиграл 5.90 UAH
  • Lik... выиграл 125.00 UAH
  • ard... выиграл 10.00 UAH
  • Dim... выиграл 11.90 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Hot Coins: Hold and Win (Playson)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    Playson
Hot Coins: Hold and Win

Описание

       Игровой автомат Hot Coins: Hold And Win от знаменитого провайдера Playson был представлен публике 25 марта 2021 года. Это прекрасный образец современного классического слота: с потрясающей графикой и выгодными бонусами. Здесь вас ждет процент отдачи в 95,61%, игровое поле 3х3, 5 активных линий и море положительных эмоций и азарта!

Разработчик игрового автомата Hot Coins: Hold And Win: провайдер Playson

       Компания Playson, созданная в 2012 году, и сегодня является одним из ведущих современных поставщиков инновационного игорного контента. Продукты Playson представлены в 17+ регулируемых юрисдикциях. В портфолио бренда – 65+ игр, которые представлены в ведущих онлайн казино по всему миру.
       Деятельность провайдера лицензирована Комиссиями по азартным играм Мальты (MGA) и Великобритании (UKGC), а игровые автоматы сертифицируются международной аккредитованной испытательной лабораторией Quinel M. Ltd., что гарантирует честность и высочайшее качество разрабатываемого софта.
       Игры от Плейсон сертифицированы для регулируемых рынков по всей Территории Европы, причем присутствие компании по всему миру регулярно расширяется. А представительства компании расположены на Мальте, в Великобритании, Украине и Греции.
       Провайдер разрабатывает классические и современные слоты, а также качественные карточные и настольные игры. Процент отдачи в играх Playson довольно высок, и варьируется на уровне 96-97%. Слоты бренда отличают захватывающие сюжеты, характерные персонажи и интуитивно понятное управление, наряду с потрясающе красивой HD-графикой и яркой 3D-анимацией.

Бесплатная игра в Hot Coins: Hold And Win от Playson

       Игровой автомат Hot Coins: Hold And Win – один из последних релизов от провайдера Playson, и непременно заслуживает внимания каждого поклонника азарта. И ведущее онлайн казино Украины – Goxbet Casino, предоставляет всем желающим возможность познакомиться с этим потрясающим видео слотом совершенно бесплатно!
       Бесплатная демо версия предполагает игру на виртуальные кредиты, поэтому риск любого характера полностью отсутствует. Ни регистрироваться на сайте, ни пополнять счет в онлайн казино Гоксбет не требуется. Любой посетитель как официального сайта, так и зеркала проекта, может запустить демо версию, просто кликнув на кнопку «Демо».
       Возможность сыграть бесплатно очень сложно переоценить как новичкам, так и опытным игрокам. Для новичка демо версия – это прекрасная возможность познакомиться с миром виртуального азарта и лучшими слотами современного гемблинга. 
       А для опытных игроков – во всех деталях изучить правила геймплея в новых для себя продуктах, и тем самым избежать ошибок в режиме игры на деньги, вызванных простым непониманием особенностей игрового процесса. Таким образом, бесплатная демо версия Hot Coins: Hold And Win от Playson является прекрасной подготовке к игре на деньги.

Особенности геймплея и символы игрового автомата Хот Коинс 

       Игровой автомат Хот Коинс от Плейсон представляет собой превосходное сочетание классики и современности. На трех барабанах появляются объемные сдвоенные и строенные символы – золотые колокольчики и таблички Bar, а также яркие и сочные фрукты.
       Из представителей традиционной «фруктовой корзины» здесь – вишни, лимоны, апельсины, сливы, виноград и арбузы. Есть здесь и дикий символ – три красных семерки, заменяющий собой все прочие символы кроме золотых монет. Выигрышные комбинации формируются слева-направо, игрок получает наивысшую выплату на линии. 
       Всего в игре 5 фиксированных активных линий. Оформление слота выполнено в лучших традициях фруктовой классики: на фиолетовом фоне представлены фиолетовые барабаны, а символы в HD-графике объемные, сочные и качественно анимированные. Анимация здесь также в лучших традициях – языки пламени. Игру также сопровождает приятная и мелодичная звуковая дорожка.
       Сверху над полем находится изображение той самой Горячей Монеты и логотип игры, а также отображаются выигрыши по трем джекпотам. Управление процессом очень простое – панель с основными кнопками расположена под барабанами. Здесь находится кнопка запуска барабанов, автоматический режим игры, управление размером ставки, отображается предыдущий выигрыш. В правом нижнем углу находится таблица выплат, настройки звука и турбо режим. 

Бонусная игра автомата Горячие Монеты

       Наряду с классической символикой, и в полном соответствии с собственным названием, автомат Горячие Монеты предлагает игрокам и «огненные» бонусные возможности. Символ бонуса здесь – золотые монеты. Три и более символа бонуса запускают бонусную игру, которая представлена для старта тремя повторными вращениями. 
       В бонусной игре на барабанах появляются исключительно золотые монеты. И каждый появившийся символ бонуса предоставляет игроку еще три дополнительных спина. Когда золотые монеты полностью занимают горизонтальный ряд – они исчезают, а игрок получает выигрыш. 
       Бонусная игра продолжается, пока длятся повторные вращения. Кроме того, в ходе бонуса появляются монеты с дополнительными множителями – множитель указывается на символе, и составляет от х1 до х15 ставок игрока. 
       А также автомат Горячие Монеты в ходе бонуса предоставляет игрокам возможность сорвать один из трех джекпотов – Mini, Major или Grand, и получить выигрыш от х24 до х1000. При этом риск-игры на удвоение Hot Coins: Hold And Win от Playson не предлагает.

В заключение: достоинства игрового автомата Hot Coins: Hold And Win

       Итак, игровой автомат Hot Coins: Hold And Win от Playson представляет собой превосходное сочетание классики и инноваций. Традиционные фруктовые символы и элементы удачи, выполненные в трехмерной графике, потрясающая анимация и невероятно прибыльная бонусная игра с тремя джекпотами – все это относится к бесспорным достоинствам слота.
       Играйте в Хот Коинс, а также другие захватывающие и яркие слоты от Плейсон бесплатно или на деньги в онлайн казино Goxbet, и наслаждайтесь ностальгической атмосферой, сочными фруктами и непревзойденными выигрышами!

FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате Hot Coins: Hold And Win?
       Играть на деньги в игровой автомат Hot Coins: Hold And Win от Playson может любой зарегистрированный игрок онлайн казино Goxbet, поэтому для начала вам следует создать персональный игровой профиль на проекте. А затем остается только пополнить счет, сделать ставки и запустить барабаны.

Как играть в Горячие Монеты бесплатно?

       Бесплатная игра в автомат Горячие Монеты доступна всем посетителям сайта онлайн казино Гоксбет без регистрации или депозита. Запустить демо версию очень просто – для этого нужно только открыть официальный сайт или зеркало Goxbet Casino, зайти в игровой зал, найти интересующий слот и кликнуть «Демо».

Как скачать автомат Hot Coins: Hold And Win от Playson?

       Скачивать автомат Hot Coins: Hold And Win от Playson в Goxbet Casino не нужно – ведущий игорный клуб Украины предлагает своим пользователям исключительно онлайн формат геймплея. Вне зависимости от используемого для игры устройства, вам не нужно скачивать для игры приложения или любой другой софт – просто открыть сайт и запустить автомат.

Как играть в игровой автомат Хот Коинс с мобильного?

       Игровой автомат Хот Коинс от Плейсон на сайте казино Goxbet доступен вам с любого удобного устройства, и мобильных гаджетов в том числе. Интерфейс сайта автоматически подстраивается под особенности используемого для игры устройства, что обеспечивает максимальный комфорт геймплея через сенсорный экран. А кроссплатформенные автоматы воспроизводятся быстро и без сбоев на любом используемом устройстве.
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: