Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 35746.49 UAH
  • #2: 623.97 UAH
  • ris... won 21.60 UAH
  • bra... won 689.50 UAH
  • pro... won 0.06 UAH
  • Dim... won 401.00 UAH
  • suc... won 180.00 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine 2021 Hit Slot (Endorphina)

2021 Hit Slot

Description

Video slot 2021 Hit Slot is one of the most popular slot machines from Endorphina, a kind of rebirth of the incredibly popular game of the same name, released in 2020. Players waiting for the playing field 3x3, 5 active lines, the payoff of 96.02% and a sea of bright colors of fruit. Gambling and nostalgic emotions guaranteed!

The developer of slot machine 2021 Hit Slot: Endorphina

       Today, there is probably not a person barely familiar with the world of virtual gambling, who would not have heard of the provider Endorphina. From a small company founded in the Czech Republic about 10 years ago, this team of gambling software developers has turned into one of the giants of the iGaming sphere.
       The provider himself claims that the secret of his success lies in the use of unique game mathematics and the most reliable algorithms, as well as in the true love and enthusiasm of the development team. Endorfina regularly pleases fans with new releases - more than 10 amazing slots a year, releasing new and improving existing gambling products.
       In the collection of the provider today there are more than 100 amazing products for online casinos. The highest quality of Endorphina's games is guaranteed by a license from the Malta Gaming Authority. A used random number generator is certified by accredited laboratories GLI and iTechLab, which, in turn, confirms 100% integrity of the gaming content. 
       The collection of games is distinguished by the maximum diversity: there are stunning storyless models and exciting stories with incredible graphics. A distinctive feature of gaming machines Endorphina is a deep dive into each theme, which is devoted to a particular video slot, with not the least role in the creation of ideas and give the wishes of the players themselves.
       As a result, Endorphina slots is a kind of response to the needs of a huge audience of fans of the provider, developed taking into account the unique historical and cultural experience of a particular group of players. It is noteworthy that the provider Endorphina develops each game a full cycle - from the mathematics and the idea to the presentation to the public.
       The payout percentage can't fail to please either, exceeding the international standard of 96%. That, combined with many other quality advantages, has brought Endorphina slot machines incredible popularity in regulated markets around the world - from Asia to America.

Free Play 2021 Hit Slot 

       Playing 2021 Hit Slot from Endorphina for free will bring you a lot of fun. To open the demo version of this popular slot from your favorite brand, you do not need to register on the site, or make a deposit - just go to the gaming room and click "Demo".
       Since the game is played for virtual credits (which you are automatically given a demo version of 10,000), you absolutely do not risk anything. So if you are a fan of fruit slots - do not pass by this classic-modern slot machine from Endorphine. 
       The mechanics of the game is completely identical to the money game mode, so the demo version is an excellent opportunity to learn all the features of gameplay before you go to run the reels for real bets. And when you are fully ready for the real excitement - there is only a quick and easy registration in the casino Goxbet, and instantly deposit any convenient way.

Design and symbols slot machine 2021 Hit Slot

       One of the main advantages of the slot machine 2021 Hit Slot is absolutely stunning graphics and stylization of the game on the old-good "one-armed bandit. On a warm, dark gold background is a field of only 3 reels, which line up in three rows are the classic casino characters.
       Winning combinations are formed on only 5 active lines, which simplifies the gameplay, while not making it less exciting. In the collection of characters - well-drawn and very attractive cherries, oranges, lemons, plums, watermelons and grapes.
       Present and obligatory for games of fruit-less plot type elements of luck - gold stars, bells and red sevens. The game is accompanied only by light mechanical sound of the rotation of drums, as well as interesting melodies with the ringing of coins when the player receives his winnings.

Control of the gameplay

       Gameplay is quite standard for the provider - at the bottom of the screen, under the playing field, there is a control panel with buttons to run the reels (here, the risk game is also included), displays the rate and the coin value, as well as the number of fixed lines. 
       Here you can also enable auto and turbo modes, and open a window with settings (statistics, auto play, language, sound, miscellaneous). At the top are displayed sound settings, full-screen game mode, payout table opens and there is a button to exit the game.

Bonus risk game machine 2021 Hit Slot from Endorphin 

       Bonus games in the machine 2021 Hit Slot from Endorphina, and there are no symbols with extra functionality - no wilds or scatters. The only additional feature of the game is a risk round, which allows you to double your winnings by up to 10 times. 
       The principle of the game is standard for the Provider Endorphine - "beat the dealer's card". For the payout to be doubled, you have to guess which of the four closed cards has a higher face value compared to the dealer's open card.
       In this case, all the reversed cards may have less or more value compared to the open. Also, the player can fall joker, which is considered higher than any card, but it can not be at the virtual dealer.
       Since one mistake reduces the entire result achieved to zero, at any time the user can stop and collect the payout. To do this, simply click on the "Take Back" button. The payout percentage in the risk game is about 84%, but can vary depending on what card will be on the table open.

In conclusion: the merits of slot machine 2021 Hit Slot

       So, a slot machine 2021 Hit Slot, with very simple gameplay and bright fruit guarantees you a lot of positive emotions! And along with the above advantages, there is another amazing advantage of playing 2021 Hit Slot in Goxbet Casino!
       And that is - 50 freespins in exciting fruit slot 2021 Hit Slot from the provider of Endorphin just for the gift of registering at Goxbet Casino, the best virtual gambling club in Ukraine! You will get free spins at a bet of 10 Ukrainian hryvnias (or 20 Russian rubles).
       So, register at Goxbet Casino, claim your great no deposit bonus, trigger 50 free spins at 2021 Hit Slot by Endorphina and plunge into a sea of fruit, excitement and winnings!

FAQ

How to start playing 2021 Hit Slot for money?

       To start playing 2021 Hit Slot from Endorphina for money, you first need to register online casino Goxbet, through the form on the website or social networks, and fund your account in one of the 4 available currencies in any convenient way. And do not forget that as a gift for registering at Goxbet you will get 50 freespins in this machine for free!

How to play 2021 Hit Slot from Endorphina for free?

       Free demo version of 2021 Hit Slot, as well as 1500+ of the best virtual gambling games from top international providers, available at Goxbet Casino without registration. You just need to run the site or mirror of the project, open the gaming room, select the slot of interest and click "Demo".

How to download slot machine 2021 Hit Slot?

       Download slot machine 2021 Hit Slot in Goxbet Casino is not necessary, as well as any other third-party software. The game is played online, so to play you just need to have a device connected to the network (including gameplay is also available from mobile gadgets), go to the website and start playing!

How to play slot machine 2021 Hit Slot from a mobile?

       Playing slot machine 2021 Hit Slot from a mobile device at Goxbet Casino is as easy as from a personal computer or laptop. You need to have a connected Android or iOS gadget, open the Goxbet Casino website and start playing. From mobile you have access to the full functionality of the gaming resource, without the slightest limitation, including: registration, authorization, bonuses, promotions, play in the demo version and real bets, etc.

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 9815.84 UAH
  • #2: 2137.05 UAH
  • wil... выиграл 57.49 UAH
  • hot... выиграл 3.00 UAH
  • unb... выиграл 3,552.19 UAH
  • ard... выиграл 10.25 UAH
  • ven... выиграл 30.05 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат 2021 Hit Slot (Endorphina)

2021 Hit Slot

Описание

       Видео слот 2021 Hit Slot является одним из самых популярных игровых автоматов от Endorphina, своеобразным перерождением невероятно востребованной одноименной игры, выпущенной в 2020 году. Игроков ждет игровое поле 3х3, 5 активных линий, отдача в 96,02% и море ярких фруктов. Азарт и ностальгические эмоции гарантированы!

Разработчик игрового автомата 2021 Hit Slot: Endorphina

       Сегодня, наверное, не существует человека, мало-мальски знакомого с миром виртуального азарта, который не слышал бы о провайдере Endorphina. Из маленькой компании, основанной в Чехии около 10 лет назад, эта команда разработчиков игорного софта превратилась в одного из гигантов сферы iGaming.
       Сам провайдер утверждает, что секрет его успеха заключается в использовании уникальной игровой математики и максимально надежных алгоритмов, в также в истинной любви и энтузиазме команды разработчиков. Эндорфина регулярно радует поклонников новыми релизами – более 10 потрясающих слотов в год, выпуская новые и совершенствуя уже существующие игорные продукты.
       В коллекции провайдера сегодня более 100 потрясающих продуктов для казино онлайн. Высочайшее качество разрабатываемых игр провайдера Endorphina гарантирует наличие лицензии Игорной комиссии Мальты (Malta Gaming Authority). А используемый генератор случайных чисел сертифицирован аккредитованными лабораториями GLI и iTechLabв, что, в свою очередь, подтверждает 100% честность игорного контента. 
       Коллекцию игр отличает максимальное разнообразие: здесь присутствуют и потрясающие бессюжетные модели, и захватывающие истории с невероятной графикой. Отличительной особенностью игровых автоматов Эндорфина является глубочайшее погружение в каждую тематику, которой посвящается конкретный видео слот, при этом не последняя роль при создании идей уделяется и пожеланиям самих игроков.
       В результате, автоматы Endorphina представляют собой своеобразный ответ на потребности огромной аудитории поклонников провайдера, разработанный с учетом уникального историко-культурного опыта конкретной группы игроков. Примечательно, что провайдер Эндорфина разрабатывает каждую игру полным циклом – от математики и идеи и до представления публике.
       Процент отдачи также не может не радовать, превышая международные стандартны в 96%. Что, в сумме со многими другими качественными достоинствами, принесло автоматам Endorphina невероятную популярность на регулируемых рынках всего мира – от Азии до Америки.

Бесплатная игра в 2021 Hit Slot 

       Бесплатная игра в 2021 Hit Slot от Endorphina принесет вам массу удовольствия. Чтобы открыть демо версию этого популярнейшего слота от любимого бренда, вам не нужно проходить регистрацию на сайте, или пополнять счет – достаточно просто зайти в игровой зал и кликнуть «Демо».
       Так как игра ведется на виртуальные кредиты (которых вам в демо версии автоматически дается 10 000), вы абсолютно ничем не рискуете. Поэтому, если вы являетесь любителем фруктовых слотов – не проходите мимо этого классическо-современного автомата от Эндорфины. 
       Механика игры полностью идентична режиму игры на деньги, поэтому демо версия является прекрасной возможностью изучить все особенности геймплея прежде, чем переходить к запуску барабанов по настоящим ставкам. И когда будете полностью готовы к реальному азарту – остается только пройти быструю и простую регистрацию в казино Goxbet, и мгновенно пополнить счет любым удобным способом.

Оформление и символы игрового автомата 2021 Хит Слот

       Одним из главных преимуществ игрового автомата 2021 Хит Слот является совершенно потрясающая графика и стилизация под игру на старом-добром «одноруком бандите». На теплом темно-золотом фоне расположено поле всего из 3-х барабанов, на которых в три ряда выстраиваются классические казино-символы.
       Выигрышные комбинации формируются всего на 5 активных линиях, что максимально упрощает геймплей, при этом не делая его менее захватывающим. В коллекции символов – качественно прорисованные и очень привлекательные вишни, апельсины, лимоны, сливы, арбузы и виноград.
       Присутствуют и обязательные для игр фруктово-бессюжетного типа элементы удачи – золотые звезды, колокольчики и красные семерки. Игру сопровождает только легкий механический звук вращения барабанов, а также интересные мелодии со звоном монеток при получении игроком выигрыша.

Управление игровым процессом

       Геймплей вполне стандартен для провайдера – в нижней части экрана, под игровым полем, находится панель управления с кнопками запуска барабанов (здесь же включается риск-игра), отображается ставка и номинал монеты, а также количество фиксированных линий. 
       Здесь же можно включить авто и турбо режимы, и открыть окно с настройками (статистика, автоигра, язык, звук, разное). Верху отображаются настройки звука, полноэкранный режим игры, открывается Таблица выплат и находится кнопка выхода из игры.

Бонусная риск-игра автомата 2021 Хит Слот от Эндорфина 

       Бонусных игр в автомате 2021 Hit Slot от Endorphina нет, как и символов с дополнительным функционалом – ни вайлдов, ни скаттеров. Единственной дополнительной возможностью игры является рисковый раунд, позволяющий удвоить выигрыш до 10 раз. 
       Принцип проведения игры стандартный для провайдера Эндорфина – «перебей карту дилера». Чтобы выплата была удвоена, следует угадать, какая из четырех закрытых карт обладает номиналом выше, в сравнении с открытой картой дилера.
       При этом все перевернутые карты могут обладать как меньшей, так и большей стоимостью, в сравнении с открытой. Также игроку может выпасть джокер, который считается выше любой карты, но при этом не может оказаться у виртуального дилера.
       Так как одна ошибка сводит весь достигнутый результат к нулю, в любой момент пользователь может остановиться и забрать выплату. Для этого нужно просто нажать на кнопку «Забрать». Процент отдачи в риск-игре составляет около 84%, однако может варьироваться в зависимости от того, какая карта окажется на столе открытой.

В заключение: достоинства игрового автомата 2021 Hit Slot

       Итак, игровой автомат 2021 Hit Slot, с предельно простым геймплеем и яркими фруктами, гарантирует вам массу положительных эмоций! И наряду с перечисленными выше достоинствами, есть еще одно потрясающее преимущество игры в 2021 Хит Слот в казино Гоксбет!
       И это – 50 фриспинов в захватывающем фруктовом слоте 2021 Hit Slot от провайдера Эндорфина просто в подарок за регистрацию в Goxbet Casino, лучшем виртуальном игорном клубе Украины! Бесплатные вращения вы получите по ставке в 10 украинских гривен (или 20 российских рублей).
       Итак, регистрируйтесь в казино Goxbet, забирайте свой великолепный бездепозитный бонус, запускайте 50 бесплатных спинов в 2021 Hit Slot от Endorphina и окунайтесь в море фруктов, азарта и выигрышей!
 

 FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате 2021 Hit Slot?
       Чтобы приступить к игре в 2021 Hit Slot от Endorphina на деньги, вам необходимо для начала зарегистрироваться в онлайн казино Goxbet, через форму на сайте или социальные сети, и пополнить счет в одной из 4-х доступных валют любым удобным способом. И не забывайте о том, что в подарок за регистрацию в Goxbet вас ждет 50 фриспинов в этом автомате бесплатно!

Как играть в 2021 Hit Slot от Endorphina бесплатно?

       Бесплатная демо версия автомата 2021 Hit Slot, как и 1500+ лучших виртуальных азартных игр от лучших международных провайдеров, доступны в Goxbet Casino без регистрации. Нужно просто запустить сайт или зеркало проекта, открыть игровой зал, выбрать интересующий слот и нажать «Демо».

Как скачать автомат 2021 Хит Слот?

       Скачивать игровой автомат 2021 Хит Слот в казино Гоксбет нет необходимости, как и любое другое стороннее программное обеспечение. Игра происходит онлайн, поэтому для игры достаточно иметь под рукой устройство, подключенное к сети (в том числе, геймплей доступен и с мобильных гаджетов), зайти на сайт и приступить к игре!

Как играть в игровой автомат 2021 Хит Слот с мобильного?

       Играть в автомат 2021 Hit Slot с мобильного устройства в казино Goxbet столь же просто, как и с персонального компьютера или ноутбука. Нужно иметь подключенный к сети гаджет на Android или iOS, открыть сайт Goxbet Casino и приступить к игре. С мобильного вам доступен полноценный функционал игорного ресурса, без малейших ограничений, в том числе: регистрация, авторизация, бонусы, акции, игра в демо версии и по реальным ставкам и пр.
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: