Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 14509.35 UAH
  • #2: 582.07 UAH
  • pro... won 102.90 UAH
  • pas... won 899.00 UAH
  • bra... won 37.90 UAH
  • for... won 3.50 UAH
  • ard... won 0.11 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine Rooster Fury (Endorphina)

Rooster Fury

Description

Incredibly bright, colorful and very positive Rooster Fury slot offers you to move to the real ring. But instead of the usual fighters, here, on a 3x3 playing field you'll watch the battles of ferocious roosters! 
       Under the solemn music, a little interspersed cock crowing and the sound of the gong, you can fully immerse themselves in the atmosphere of waiting for the decisive battle. A return of 96.05%, exciting bonuses and attractive payout ratio guarantee a steep winnings!

The developer of the slot machine Rooster Fury: Provider Endorphina

       Endorphina is now considered one of the legends of iGaming. Endorphina was founded in 2012 in Prague by a team of enthusiasts who are truly in love with gambling. And this enthusiasm, daring experiments and true love for the game could not go unnoticed in the market, and were rewarded with incredible recognition from players around the world. 
       The developer Endorfin's portfolio of slot machines includes exclusively video slots - more than 80 models, both classic and modern, on the most popular and completely unique themes. Therefore, even the most sophisticated fan of gambling will not get bored with the collection of games of the brand.
       Endorphina gaming products are presented in regulated markets around the world and are incredibly popular in Europe, Asia, Africa and America. And compliance to international quality standards is guaranteed by the license of the Malta Gaming Commission as well as certificates of compliance of accredited laboratories GLI-19 and iTechLab.
       Endorphin branded games are known worldwide, primarily for its innovative graphics and animation solutions, as well as unique story sketches, which can not be found in portfolios of other well-known developers.
       Deep immersion in the positioned subjects, down to the mapping of the smallest cultural and social aspects and unique game algorithms of its own design keep players interested in the gameplay. And the numerous bonus options and high returns exceeding 96% guarantee a positive expectation of winning. 

Free Play Cock Fury Machine

       And get acquainted with one of the most amazing and colorful video slots from the provider Endorphina you can absolutely free of charge and without risk. To do this, open the website online casino Goxbet, find the slot Rooster Fury - and click on "Demo". 
       The game is played for virtual credits, so it assumes no real risk, no real bets. So to run the demo version is not necessary to register on the site Goxbet, or deposit. Demo mode is available even to unauthorized users of the resource.
       Identical mechanics allows you to get acquainted with all the details of the gameplay to avoid mistakes and surprises during the game with real bets. And when the gameplay is fully studied and you will be convinced that you have made the right choice regarding the choice of the slot - go to the real bets is very easy.
       You only need to click "Register" and create a personal profile at the casino Goxbet (you can fill out a simple form on the website, and authorize through social networks), and then make a deposit in "Cashier". And then you get access to the full functionality of the project, including - welcome bonuses, numerous promotions and personalized gifts, jackpots, lotteries, tournaments, and many other exciting gaming opportunities!

The plot and symbols slot machine Rooster Fury.

       So, welcome to the furious cockfights from the provider Endorphin. Playing field 3x3 is located on the background of a real ring with the sea waiting for a decisive battle audience. The style of performance of graphics Rooster Fury done in the best traditions of modern cartoon films - very bright and colorful.
       Winning combinations are formed along 5 active lines, and the formation of the payable chain is accompanied by interesting animation - the characters that make up the chain, getting ready to strike! 
       Music track that accompanies the process of the game, fully consistent with the theme - the solemn melody, moving bells and rings and shouts of the main participants. All this creates a surprisingly engaging atmosphere of gameplay.
       In the collection of characters of the game Rooster Fury there are 7 belligerent cockfighters, dressed in symbolic costumes of different colors. Combinations are formed from 3 characters and pay from 300 to 50,000 virtual credits (when playing for a maximum bet of 500 credits).

Rooster Fury bonus game 

       There is a scatter among the symbols - the yellow and blue logo of the game Rooster Fury. 3 scatters will bring 2,500 credits and start the bonus game called "Rooster Fury". Before the free spins start, a rooster is randomly chosen to be the main fighter representing the player.
       He will compete with his opponents in fights, the maximum number of which is 6. If the user fighter wins - he gets an additional prize of x6 bets for the 1st fight, and up to x30 for the 6th. If the fighter loses, the bonus game ends.
       One fight represents 5 rounds. In each round roosters get 1 point for each combination involving them. The winner of the battle is the rooster with the most points. In the event of a tie, the battle continues until the winner is determined. Reappearance of 3 scatters prolongs the fight for 3 more rounds.

Risk game 

       Like most Endorphin slots, Cockfighting has a risk game with an 84% payout which allows you to double any winnings you receive in the course of gameplay up to 10 times. To win and double the payout, you need to choose one of the four closed cards with a higher value than the open card "dealer".
       You can double your winnings several times in a row, but just one mistake will reduce the achieved result to zero. Therefore it is possible to take the winnings at any moment. Note that all four cards can have a higher or lower value, repeat from time to time, and the joker can beat any card (but never the "dealer").

In conclusion: the merits of the slot machine Rooster Fury

       So, a colorful and original slot machine Rooster Fury from the legendary provider Endorphina certainly deserves your attention. Unusual and exciting storyline, bright and high-quality graphics, amazing animation and music, an interesting bonus game allows you to fully immerse yourself in the atmosphere of Rooster Fury!
       Run the machine Rooster Fury in Goxbet Casino - the best Ukrainian gambling club since 2017 for free and enjoy the exciting game, or for money, and proceed to the dizzying excitement and amazing winnings!

FAQ

How to start playing for money in the slot machine Rooster Fury?

       At online casinos Goxbet slot machine Rooster Fury from Endorphina available to play for real money immediately after registration on the site and deposit. And do not forget about the incredible welcome bonuses that await each new player casino Goxbet - 50 frispinov for registration and 200% on your first deposit!

How to play Cock Fury slot free?

       Cock Fury slot machine from Endorphin on the casino site Goxbet available to you completely free of charge, without the need to go to your personal game profile and have a certain amount of money in your account. Just open the game room, find the game and click "Demo" - and start the exciting game with virtual credits, with no risk!

How do I download Rooster Fury machine from Endorphina?

       If you choose to play Rooster Fury from Endorphina the best gambling club in Ukraine - Goxbet, you do not have to download slots, or any other software. Just open the site Goxbet from any convenient device, and start playing!

How to play Cock Fury slot machine from your mobile?

       The cross-platform Cock Fury slot machine is available to you from any Android and iOS gadget. Innovative technologies used by the provider Endorphina ensure a quality and smooth playing experience regardless of the device you use.

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 7206.31 UAH
  • #2: 3196.96 UAH
  • hap... выиграл 10.06 UAH
  • suc... выиграл 358.00 UAH
  • N9M... выиграл 288.75 UAH
  • Lel... выиграл 8.10 UAH
  • ELX... выиграл 3.00 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Rooster Fury (Endorphina)

Rooster Fury

Описание

       Невероятно яркий, красочный и очень позитивный слот Rooster Fury предлагает вам перенестись на настоящий ринг. Но вместо обычных бойцов, здесь, на игровом поле 3х3 вы понаблюдаете за боями грозных петухов! 
       Под торжественную музыку, немного перемежающуюся петушиным криком и звуками гонга, вы можете полностью погрузиться в атмосферу ожидания решающей схватки. А отдача в 96,05%, захватывающие бонусы и привлекательные коэффициенты выплат гарантируют крутые выигрыши!

Разработчик игрового автомата Rooster Fury: провайдер Endorphina

       Компания Endorphina сегодня считается одной из легенд iGaming. Компания Endorphina была создана в 2012 году в Праге командой энтузиастов, по-настоящему влюбленных в гемблинг. И этот энтузиазм, смелые эксперименты и истинная любовь к игре не смогли остаться незамеченными на рынке, и были вознаграждены невероятным признанием игроков по всему миру. 
       В портфолио игровых автоматов разработчика Эндорфина представлены исключительно видео слоты – более 80 моделей как классических, так и современных, на самые популярные и совершенно уникальные темы. Поэтому с коллекцией игр бренда не соскучится даже самый искушенный поклонник азарта.
       Игорные продукты Endorphina представлены на регулируемых рынках по всему миру, и пользуются невероятной популярностью в странах Европы, Азии, Африки и Америки. А соответствие международным стандартам качества гарантирует лицензия Игорной Комиссии Мальты, а также сертификаты соответствия аккредитованных лабораторий GLI-19 и iTechLab.
       Игры под брендом Эндорфина известны во всем мире, в первую очередь, своими инновационными графическими и анимационными решениями, а также уникальными сюжетными зарисовками, которых не встретишь в портфолио других известных разработчиков.
       Глубокое погружение в позиционируемую тематику, вплоть до отображения мельчайших культурно-социальных аспектов и уникальные игровые алгоритмы собственной разработки удерживают интерес игроков в ходе геймплея. А многочисленные бонусные опции и высокая отдача, превышающая 96%, гарантируют положительное ожидание выигрыша.

Бесплатная игра в автомате Петушиная Ярость

       И познакомиться с одним из самых потрясающих и ярких видео слотов от провайдера Endorphina вы можете совершенно бесплатно и ничем не рискуя. Для этот откройте сайт онлайн казино Goxbet, найдите в игровом зале автомат Rooster Fury – и жмите «Демо». 
       Игра ведется на виртуальные кредиты, поэтому не предполагает ни реального риска, ни настоящих ставок. Поэтому для запуска демо версий нет необходимости ни регистрироваться на сайте Гоксбет, ни пополнять счет. Демо режим доступен даже неавторизованным пользователям ресурса.
       Идентичная механика позволяет познакомиться со всеми деталями геймплея, чтобы избежать ошибок и сюрпризов в ходе игры по реальным ставкам. А когда геймплей будет полностью изучен и вы убедитесь во мнении, что приняли верный выбор касательно выбора слота – перейти к реальным ставкам очень просто.
       Нужно только нажать «Регистрация» и создать персональный профиль в казино Goxbet (можно как заполнить простую форму на сайте, так и авторизоваться через социальные сети), а затем внести депозит в «Кассе». А после вы получите доступ к полноценному функционалу проекта, в том числе – приветственным бонусам, многочисленным акциям и индивидуальным подаркам, джекпотам, лотереям, турнирам и многим другим потрясающим игровым возможностям!

Сюжет и символы игрового автомата Rooster Fury

       Итак, добро пожаловать на яростные петушиные бои от провайдера Эндорфина. Игровое поле 3х3 расположено на фоне настоящего ринга с морем ожидающих решающей схватки зрителей. Стиль исполнения графики автомата Rooster Fury выполнен в лучших традициях современных мультипликационных фильмов – очень яркий и красочный.
       Выигрышные комбинации формируются по 5 активным линиям, а формирование оплачиваемой цепочки сопровождает интереснейшая анимация – герои, сформировавшие цепочку, готовятся нанести удар! 
       Музыкальная дорожка, сопровождающая процесс игры, полностью соответствует тематике – торжественная мелодия, перемещающаяся звонками и ринга и криками главных участников событий. Все это создает удивительно вовлекающую атмосферу геймплея.
       В коллекции символов игры Rooster Fury присутствует 7 воинственных бойцов-петухов, одетых в символичные костюмы разных цветов. Комбинации формируются из 3-х символов, и оплачиваются в размере от 300 до 50 000 виртуальных кредитов (при игре по максимальной ставке в 500 кредитов).

Бонусная игра автомата Петушиная Ярость 

       Есть среди символов и скаттер – желто-голубой логотип игры Rooster Fury. 3 скаттера принесут 2 500 кредитов, и запускают бонусную игру под названием «Бои между петухами». Перед началом бесплатных вращений случайным образом выбирается петух, который и будет главным бойцом, представляющим интересы игрока.
       Он будет соревноваться со своими противниками в боях, максимальное число которых – 6. Если боец пользователя побеждает – он получает дополнительный приз в размере: от х6 ставок за 1-й бой, и до х30 за 6-й. В случае проигрыша бойца, бонусная игра завершается.
       Один бой представляет собой 5 раундов. В каждом раунде петухи получают по 1 очку за каждую комбинацию с их участием. Победителем в бою оказывается петух, который наберет больше очков. В случае равенства очков бой продолжается до определения победителя. Повторное появление 3-х скаттеров продлевает бой еще на 3 раунда.

Риск-игра 

       Как и в большинстве автоматов от Эндорфина, в Петушиных Боях присутствует риск-игра, с отдачей в 84%, которая позволяет удвоить любой полученный в ходе геймплея выигрыш до 10 раз. Чтобы выиграть и удвоить выплату, нужно выбрать одну из четырех закрытых карт с номиналом выше, чем у открытой карты «дилера».
       Удваивать выигрыш можно несколько раз подряд, но при этом всего одна ошибка сводит достигнутый результат к нулю. Поэтому забрать выигрыш можно в любой момент. Обратите внимание, что все четыре карты могут иметь больший или меньший номинал, повторяться от раза к разу, а джокер может перебить любую карту (но никогда не выпадает у «дилера»).

В заключение: достоинства игрового автомата Rooster Fury

       Итак, красочный и оригинальный игровой автомат Rooster Fury от легендарного провайдера Endorphina непременно заслуживает вашего внимания. Необычная и захватывающая сюжетная линия, яркая и качественная графика, потрясающая анимация и музыка, интересная бонусная игра позволят вам полностью погрузиться в атмосферу Петушиной Ярости!
       Запускайте автомат Rooster Fury в Goxbet Casino – лучшем украинском игорном клубе с 2017 года бесплатно и наслаждайтесь захватывающей игрой, или на деньги, и приступайте к головокружительному азарту и потрясающим выигрышам!

FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате Rooster Fury?

       В онлайн казино Goxbet игровой автомат Rooster Fury от Endorphina доступен к игре на реальные деньги сразу после регистрации на сайте и пополнения счета. И не забывайте о невероятных приветственных бонусах, которые ожидают каждого нового игрока казино Гоксбет – 50 фриспинов за регистрацию и 200% на первый депозит!

Как играть в слот Петушиная Ярость бесплатно?

       Игровой автомат Петушиная Ярость от Эндорфина на сайте казино Goxbet доступен вам совершенно бесплатно, без необходимость заходить в свой личный игровой профиль и иметь определенную сумму денег на счету. Достаточно просто открыть игровой зал, найти игру и нажать «Демо» - и приступить к захватывающей игре на виртуальные кредиты, совершенно без риска!

Как скачать автомат Rooster Fury от Endorphina?

       Если выбираете для игры в автомат Rooster Fury от Endorphina лучший игорный клуб Украины – Goxbet, вам не придется скачивать слоты, или любое другое программное обеспечение. Просто открывайте сайт Гоксбет с любого удобного устройства, и приступайте к игре!

Как играть в игровой автомат Петушиная Ярость с мобильного?

       Кроссплатформенный игровой автомат Петушиная Ярость доступен вам с любого гаджета на Android и iOS. Инновационные технологии, используемые провайдером Эндорфина, обеспечивают качественный и бесперебойный процесс игры вне зависимости от используемого устройства.
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: