Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 8648.73 UAH
  • #2: 1886.04 UAH
  • VIT... won 63.44 UAH
  • VIT... won 1.60 UAH
  • ris... won 16.60 UAH
  • tem... won 12.36 UAH
  • eff... won 243.50 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine Ultimate Hot (EGT)

Play using money
  • Provider:

    EGT
  • Number of lines:

    5
  • Number of drums:

    3
  • RTP:

    95.51%
  • Volatility:

    Low
  • Max. gain:

    6000 credits
Ultimate Hot

Description

Classic games do not lose their relevance in today's iGaming industry. And one of the finest examples of timeless classics is a slot machine Ultimate Hot from EGT. This game is the embodiment of the best traditions of gambling: fruits and lucky symbols, simple gameplay with a playing field 3x3 and 5 active lines, "fiery" animation and payout of 95.51%.

Slot machine developer - EGT

The creator of the slot machine Ultimate Hot is the legendary company EGT - one of the eternal giants of the sphere iGaming. The brand boasts one of the broadest portfolios in the industry of modern gambling and includes about 200 gambling games recognized and loved by players around the world.

The company presents players with not only video slots, but also a rich selection of card, table games and roulette. But players especially like the classic slots from EGT: with fruits, cards, jewels and other traditional casino game symbols.

Unlike many modern providers emphasizing modern original gameplay, EGT continues to follow the best traditions of gaming classics, successfully combining them with new technologies without losing the atmosphere beloved by players.

But in the collection of provider there is a lot of games with interesting plots. For example, Blue Heart tells the story of the most famous diamond of our time, Kangaroo Land tells the story of the inhabitants of the Australian prairies, and 100 Cats will certainly enjoy cat lovers.

Provider games have a recognizable interface, similar to many of the slots EGT, which greatly facilitates familiarity with the gameplay, as well as unique graphics, typical only for games of this brand. In addition, many machines are connected to a network of Mystery Jackpots - every player can break the prize.

Other advantages of slot machines from EGT include excellent percentage of returns, ranging from 95% to 97%. The provider uses HTML5 technology in the release of its machines, which makes the gameplay cross-platform and provides players with complete freedom of action.

Игровые автоматы Ultimate Hot от EGT онлайн на деньги и бесплатно в казино Goxbet.

Free Play Ultimate Hot

EGT games have a lot of other quality advantages, which are best described by personal experience with slot machines of the brand. Online casino Goxbet is gambling club number 1 in Ukraine and offers everyone a great opportunity to get acquainted with the richest collection of EGT games in free demo version.

The demo version is fully consistent with the mechanics of the game for real money, so the gameplay is absolutely identical. But the game is played with virtual credits, so it does not involve any risk as well as getting winnings with real money.

To play the demo version you do not need to register on the Goxbet website or make a deposit. Just choose the desired slot and click "Demo" - and you get a great opportunity to get acquainted with all aspects of the gameplay, thereby perfectly preparing for the subsequent mode of real excitement and real winnings.

How to play Ultimate Hot: symbols and combinations of the machine. Ultimate Hot slot strategy - prize lines

The design and symbols of Ultimate Hot slot machine from EGT

The name of the machine can be translated as "Maximum Hot", which is consistent with its design - when forming winning combinations, they are embraced by tongues of fire. At the same time, both the design and gameplay of the slot is as simple as possible.

Simple green background and dark blue playing field emphasize the bright colors of symbols and control panel. The field of play is represented here by 3 reels and 5 fixed paylines. The control panel is made in the best traditions of the provider, it is well known to every experienced player.

Under the drums is a field to display the last winnings of the player, the buttons fixed rates (5 to 100) for the choice of the player. Here the user can also set the denomination, select the size of the window, open the Payout Table and control the sound.

The Payout Table specifies all the rules of the game. Symbols of the machine are made in the best traditions of the classics, these are, of course, fruits: oranges, plums, grapes, cherries, lemons and watermelons. Also present here are symbols of luck - the golden bells, red sevens and stars.

All symbols appear on the field in pairs. The maximum payout offers, of course, the red seven - 6000 coins, when playing at the highest bet of 100 credits.

Risk game slot machine Ultimate Hot (Maximum Hot).

Risk game

Since the gameplay of Ultimate Hot is extremely simple, the game does not provide any bonus features. The only additional option - doubling the payout during the risk game. When playing at the maximum bet, the player can rip up to 100,000 credits.

The risk round is also very simple and classic - red/black. To double the payout, the player should guess the color of the shirt of the inverted card. And of course, when playing for real bets you can at any time "catch" a round of progressive jackpots Mystery Jackpots.

In conclusion, the merits of the slot machine Ultimate Hot

So, the slot machine Ultimate Hot will appeal to fans of classic storyless games. The main advantages of the game are the simplicity and simplicity of the gameplay, which together with your favorite characters and a nostalgic atmosphere and make the machine "Ultimate Hot", so exciting and fascinating. A decent RTP of 95.5%, ensures a positive expectation of winning.

Playing Ultimate Hot slot machine without downloading on your phone.

FAQ

How to start playing for money in the slot machine Ultimate Hot?

Game mode for money in the Ultimate Hot machine is available to authorized players online casino Goxbet. Therefore, to start playing for real bets, the user needs to register on the project. To do this, click on the button "Registration", and fill out a form on the site or log in through social networks. And then replenish the account in the "Cashier".

How to play Ultimate Hot from EGT for free?

Demo game mode in Ultimate Hot from EGT is available to every visitor of the official website Goxbet. To play the demo version you do not need to register or make a deposit, just open the game room and click "Demo".

How to download Ultimate Hot machine?

To play Ultimate Hot you do not need to download either the machine itself, or various additional applications or third-party software. Since Goxbet Casino cares about the comfort of its players, the gameplay is entirely online, regardless of the chosen gadget for the game.

How to play a slot machine from your mobile?

You can play Ultimate Hot slot machine from any convenient device. The mobile gameplay is the same as the dextop gameplay - you need to open Goxbet's website from your Android or iOS gadget. And then it all depends on the game mode you choose. If the game is supposed to be played in demo mode, you just need to click "Demo". To play for real bets, you need to go to your personal profile (or create one beforehand and fund your account).
Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 5097.47 UAH
  • #2: 976.94 UAH
  • dia... выиграл 25.50 UAH
  • bra... выиграл 132.00 UAH
  • bra... выиграл 19.00 UAH
  • cou... выиграл 1.40 UAH
  • cou... выиграл 101.00 UAH
  • bra... выиграл 428.00 RUB
  • tem... выиграл 32.50 RUB
  • tem... выиграл 55.20 RUB
  • unb... выиграл 4.65 USD
  • unb... выиграл 5.40 USD
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Ultimate Hot (EGT)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    EGT
  • Кол-во линий:

    5
  • Кол-во барабанов:

    3
  • RTP:

    95.51%
  • Волатильность:

    Низкая
  • Макс. выигрыш:

    6000 кредитов
Ultimate Hot

Описание

Классические игры не теряют своей актуальности в современной индустрии iGaming. И один из прекраснейших образцов нестареющей классики – игровой автомат Ultimate Hot от EGT. Эта игра представляет собой воплощение лучших традиций гемблинга: фрукты и символы удачи, простой геймплей с игровым полем 3х3 и 5 активными линиями, «огненная» анимация и отдача в 95,51%.

Разработчик игрового автомата – EGT

Создателем игрового автомата Ultimate Hot является легендарная компания EGT – один из бессменных гигантов сферы iGaming. Бренд может похвастаться одним из широчайших портфолио в индустрии современного гемблинга, и включает около 200 азартных игр, узнаваемых и любимых игроками всего мира.

Компания презентует игрокам не только видео слоты, но и богатый выбор карточных, настольных игр и рулеток. Но особенно полюбились игрокам классические слоты от EGT: с фруктами, картами, драгоценностями и другими традиционными игровыми символами казино.

В отличие от множества современных провайдеров, делающих акцент на современном оригинальном геймплее, EGT продолжает следовать лучшим традициям игровой классики, успешно совмещая их с новыми технологиями, без потери полюбившейся игрокам атмосферы.

Однако в коллекции провайдера присутствует и множество игр с интересными сюжетами. Например, Blue Heart повествует историю о самом знаменитом бриллианте современности, Kangaroo Land рассказывает об обитателях австралийских прерий, а 100 Cats непременно понравится любителям кошек.

Игры провайдера отличает узнаваемый интерфейс, схожий во многих слотах EGT, что значительно облегчает знакомство с гейплеем, а также уникальная графика, характерная только для игр этого бренда. Кроме того, многие автоматы подключены к сети собственных прогрессивных джекпотов Mystery Jackpots – возможность сорвать приз может получить каждый игрок.

К другим преимуществам игровых автоматов от EGT относится прекрасный процент отдачи, варьирующийся от 95% до 97%. Провайдер использует технологию HTML5 при выпуске своих автоматов, что делает геймплей кроссплатформенным и обеспечивает игрокам полную свободу действий.

Игровые автоматы Ultimate Hot от EGT онлайн на деньги и бесплатно в казино Goxbet.

Бесплатная игра в автомат Ultimate Hot

У игр EGT и много других качественных достоинств, о которых лучше всего расскажет личный опыт игровых автоматов бренда. И онлайн казино Goxbet – игорный клуб №1 в Украине, предоставляет всем желающим потрясающую возможность познакомиться с богатейшей коллекцией игр EGT в бесплатной демо версии.

Демо версия полностью соответствует механике игры на реальные деньги, поэтому геймплей абсолютно идентичен. Но игра ведется на виртуальные кредиты, поэтому не предполагает любого риска так же, как и получения выигрышей реальными деньгами.

Для игры в демо версию не требуется регистрироваться на сайте Гоксбет или пополнять счет. Достаточно просто выбрать нужный автомат и кликнуть «Демо» - и вы получите прекрасную возможность познакомиться со всеми аспектами геймплея, тем самым идеально подготовившись к последующему режиму реального азарта и настоящих выигрышей.

Как играть в Ultimate Hot: символы и комбинации автомата. Стратегия слота Ultimate Hot - призовые линии

Оформление и символы игрового автомата Ultimate Hot от EGT

Название автомата можно перевести как «Максимально горячий», что вполне соответствует его оформлению – при формировании выигрышных комбинаций, их обнимают языки огня. В то же время и оформление, и геймплей слота максимально просты.

Простой зеленый задний план и темно-синее игровое поле подчеркивают яркость красок символики и панели управления. Поле для игры представлено здесь 3 барабанами и 5 фиксированными линиями для выплат. Панель управления выполнена в лучших традициях провайдера, ее хорошо знает каждый опытный игрок.

Под барабанами располагается поле для отображения последнего выигрыша игрока, кнопки фиксированных значений ставки (от 5 до 100) для выбора игрока. Здесь же пользователь может установить деноминацию, выбрать размер окна, открыть Таблицу выплат и управлять звуком.

В Таблице выплат указываются все правила игры. Символы автомата выполнены в лучших традициях классики, это, конечно же, фрукты: апельсины, сливы, виноград, вишни, лимоны и арбузы. Также здесь представлены символы удачи – золотые колокольчики, красные семерки и звезды.

Все символы появляются на поле парами. Максимальную выплату предлагает, конечно же, красная семерка – 6000 монет, при игре по наивысшей ставке в 100 кредитов.

Риск-игра игрового автомата Ультимейт Хот (Максимально Горячий).

Риск-игра

Так как геймплей автомата Ultimate Hot отличается максимальной простотой, каких-либо бонусных возможностей игра не предусматривает. Единственная дополнительная возможность – удвоение выплаты в ходе риск-игры. При игре по максимальной ставке, игрок может сорвать до 100 000 кредитов.

Рисковый раунд также очень простой и классический – красное/черное. Чтобы удвоить выплату, игроку следует угадать цвет рубашки перевернутой карты. Ну и конечно, при игре по реальным ставкам можно в любой момент «поймать» раунд прогрессивных джекпотов Mystery Jackpots.

В заключение: достоинства игрового автомата Ultimate Hot

Итак, игровой автомат Ultimate Hot придется по вкусу поклонникам классических бессюжетных игр. Основные достоинства игры заключаются в простоте и незатейливости геймплея, которые в совокупности с любимыми символами и ностальгической атмосферой и делают автомат «Максимально Горячий», столь захватывающим и увлекательным. А достойный RTP в 95,5%, гарантирует положительное ожидание выигрыша.

Игра в игровой аппарат Ultimate Hot без скачивания на телефоне.

FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате Ultimate Hot?

Режим игры на деньги в автомат Ultimate Hot доступен авторизованным игрокам онлайн казино Goxbet. Поэтому, чтобы начать играть по реальным ставкам, пользователю требуется зарегистрироваться на проекте. Для этого следует кликнуть на кнопку «Регистрация», и заполнить форму на сайте или авторизоваться через социальные сети. А затем пополнить счет в «Кассе».

Как играть в Ultimate Hot от EGT бесплатно?

Демо режим игры в Ultimate Hot от EGT доступен каждому посетителю официального сайта Goxbet. Для игры в демо версию не нужно регистрироваться или делать депозит, достаточно просто открыть игровой зал и нажать «Демо».

Как скачать автомат Ultimate Hot?

Для игры в Ultimate Hot не требуется скачивать ни сам автомат, ни различные дополнительные приложения или сторонний софт. Так как Goxbet Casino заботится о комфорте своих игроков, игровой процесс происходит полностью онлайн, вне зависимости от выбранного для игры гаджета.

Как играть в игровой автомат с мобильного?

Гоксбет с вашего гаджета на Android или iOS. А далее все зависит от выбранного режима игры. Если предполагается игра в демо режиме, нужно лишь кликнуть «Демо». А для игры по реальным ставкам следует зайти в свой Личный профиль (или предварительно создать его и пополнить счет).
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: