Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 9398.05 UAH
  • #2: 1424.33 UAH
  • ble... won 333.10 UAH
  • for... won 46.46 UAH
  • ter... won 144.00 UAH
  • cou... won 120.01 UAH
  • cou... won 0.80 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine Shining Crown HTML5 (EGT)

Shining Crown HTML5

Description

Among the many popular classic slots developed by EGT, the majestic Shining Crown slot stands out. Juicy fruits, lucky symbols, regal crowns, a payout of 96.37% and a sea of excitement await you!

Shining Crown slot machine developer: provider EGT

Provider EGT (Euro Games Technology Ltd.) today is one of the most successful companies in Bulgaria and one of the most recognized developers in the international gambling area. The company was founded in 2002 and in the same year it received the license from the Bulgarian Gaming Board and presented its first slot machine Gladiator to the public.

Today, EGT gaming machine portfolio includes almost two hundreds of slots, card and table games, which are popular among players from 70+ countries and are regularly presented at the leading gambling exhibitions in London, Las Vegas, Macau, Mexico City, Sofia and other countries. 

Experienced team of developers creates a unique and perfectly recognizable by the players all over the world, combining the classic experience of land-based gambling clubs with innovative technologies and current trends in iGaming. The main advantages of gambling content from EGT include:

  • availability of its own Mystery Jackpot progressive jackpot system;
  • its own recognizable style of graphics, high quality execution of the visual component of the gameplay;
  • the presence in the collection of both classic and modern themed video slots;
  • variety game characteristics (different number of lines, reels, a variety of bonus options, the risk game, volatility from low to high, etc.);
  • dimple, intuitive, preserving the similarity from game to game, control gameplay.

Free Play Shining Crown slot machine

You can enjoy the beauty of Glittering Crown (in the literal and figurative sense, of course) for free at the best online casinos in Ukraine. Open the official website or mirror online casino Goxbet, and run Shining Crown from EGT in the demo version.

In the demo mode of the game preserved all the characteristics and features of the gameplay, so you can get acquainted with all the details of the gameplay at absolutely no risk. But at the same time, the lack of risk and play for virtual credits does not allow you to experience real excitement, and to get real winnings.

Just free and without registration at online casinos Goxbet you is available for more than 1500 most popular, exciting and loved by players of virtual gambling games of all kinds of formats and themes. Start - and enjoy!

When you're sure you've found yourself in the right place to gamble, set up a profile and fund your game at Goxbet Casino! And you open full access to the best bonuses for new and regular players, amazing promotions, progressive jackpots, raffles valuable prizes, personalized gifts, and other incredibly profitable and interesting additional features!

Gameplay and symbols slot machine Shining Crown from EGT

The design of the slot machine Shining Crown is dominated by warm shades of gold and honey. Brown 5x3 playing field is framed by golden columns indicating the number of fixed lines. There are 10 of them here, and the number is unchanged. 

And under the drums located classic for EGT control panel. Here the player can run the reels (both manual and automatic play modes are available), see the amount of the last win, set the denomination, window size and sound settings, etc. 

Also here are fixed rate values: 10, 20, 50, 100 and 200 credits. Music is fully consistent with the name - majestic and majestic, and fits perfectly with the design of the slot Shining Crown, along with the fiery animation.

Symbolism fits perfectly into both the classic canon and the "royal" theme. The fruit basket is represented by oranges, plums, lemons, cherries, watermelons and grapes. These symbols pay between 3 and 5 elements.

At the same time, the red seven is a winning chain of two or more symbols and brings the maximum slot winnings - 100,000 credits when playing at the highest bet. 

Bonuses, jackpots and risk game of Shining Crown

In the collection of symbols Shining Crown is present and special characters. This is the red crown - the wild, in honor of which the slot and got its name. The crown only appears on 2, 3 and 4 reels and substitutes for all other symbols except the scatters.

There are two scatters - a gold dollar sign and a purple star. The dollar appears on all reels, while the star appears only on 1, 3 and 5. The risk game allows you to double any winnings you receive by up to 200,000 credits just by guessing the color of the closed card - red/black.

And if you run the slot machine Shining Crown at real stakes - at any point in the game you can fall a chance to become the owner of one of the accumulated Mystic jackpots in the additional bonus round.

In conclusion, the merits of the slot machine Shining Crown

So, the slot machine Shining Crown from the provider EGT is a great combination of two timeless themes - royal and fruit, and offers a simple but exciting, profitable and beautiful gameplay. Play, enjoy the excitement and Shining Crown at online casino Goxbet for free or for real money, and pluck dizzying winnings in the best virtual gambling club in Ukraine!

FAQ

How to start playing for money in the slot machine Shining Crown?

Playing slot machine Shining Crown from EGT is available on the website of online casinos Goxbet all registered users of the project. And to join a large, and day by day growing family of players Goxbet, click on "Register" and register through social networks or a form on the website, a mobile number or email address. And then all that's left is to go to "Cashier" and deposit your account.

How to play Shining Crown from EGT free?

Demo version of the slot machine Shining Crown from EGT is available to everyone on the casino site Goxbet absolutely free. To play in "Demo" mode, no need to register or make a deposit, just open the game and click the same button. Virtual credits will give you access to the exciting game, and with it assumes absolutely no risk.

How to download the Shining Crown slot machine?

Slot machine Shining Crown from the provider EGT download in online casinos Goxbet should not be - just open the website on any device and run the game in the chosen mode: "Demo" or "Money" (pre-registered and funded your account).

How to play a slot machine Shining Crown from a mobile?

Colorful and exciting video slot Shining Crown is available to you from any device. You can use Android and iOS gadgets to play, and have no doubts about the same quality and uninterrupted playback of the machines, as well as maximum comfort of the gameplay.
Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 3907.18 UAH
  • #2: 1103.49 UAH
  • tem... выиграл 250.00 UAH
  • cou... выиграл 10.00 UAH
  • Bui... выиграл 1.65 UAH
  • joy... выиграл 10.82 UAH
  • joy... выиграл 398.85 UAH
  • bra... выиграл 428.00 RUB
  • tem... выиграл 32.50 RUB
  • tem... выиграл 55.20 RUB
  • unb... выиграл 4.65 USD
  • unb... выиграл 5.40 USD
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Shining Crown HTML5 (EGT)

Shining Crown HTML5

Описание

Среди множества популярных классических игровых автоматов, разработанных провайдером EGT, особенно выделяется величественный слот Shining Crown, или Сияющая Корона. Здесь вас ожидают сочные фрукты, символы удачи и царственные короны, отдача в 96,37% и море ярких эмоций!

Разработчик игрового автомата Shining Crown: провайдер EGT

Провайдер EGT (Euro Games Technology Ltd.) сегодня является одной из самых успешных компаний Болгарии, и одним из наиболее признанных разработчиков в международном игорном пространстве. Компания была создана в 2002 году, и в том же году, получив лицензию Совета по азартным играм Болгарии, презентовала публике свой первый автомат – Gladiator.

В портфолио игровых автоматов EGT сегодня представлено практически две сотни слотов, карточных и настольных игр, пользующихся популярностью среди игроков 70+ стран мира, и регулярно представляемых на ведущих игорных выставках мира – в Лондоне, Лас-Вегасе, Макао, Мехико, Софии и пр. 

Опытная команда разработчиков создает уникальный и прекрасно узнаваемый игроками всего мира продукт, совмещая классический опыт наземных игорных клубов с инновационными технологиями и актуальными тенденциями iGaming. К основным преимуществам игорного контента от ЕГТ можно отнести:

  • наличие собственной системы прогрессивных джекпотов Mystery Jackpot;
  • собственный узнаваемый стиль графики, высокое качество исполнения визуальной составляющий геймплея;
  • наличие в коллекции как классических, так и современных тематических видео слотов;
  • вариативные игровые характеристики (отличающееся число линий, барабанов, разнообразные бонусные опции, риск-игра, волатильность от низкой до высокой и пр.);
  • простое, интуитивно понятное, сохраняющее сходство от игры к игре, управление геймплеем.

Бесплатная игра в автомат Сияющая Корона

Вы можете насладиться красотой Сияющей Короны (в прямом и переносном смысле, конечно же) совершенно бесплатно в лучшем онлайн казино Украины. Открывайте официальный сайт или зеркало онлайн казино Гоксбет, и запускайте Shining Crown от EGT в демо версии.

В демо режиме игры сохраняются все характеристики и особенности игрового процесса, поэтому вы можете познакомиться со всеми деталями геймплея абсолютно ничем не рискуя. Но, вместе с тем, это отсутствие риска и игра на виртуальные кредиты не позволяет испытать настоящий азарт, и получить реальные выигрыши.

Так же, бесплатно и без регистрации в онлайн казино Goxbet вам доступно более 1500 самых популярных, захватывающих и любимых игроками виртуальных азартных игр всевозможных форматов и тематик. Запускайте – и наслаждайтесь!

А когда будете полностью уверены, что оказались в самом подходящем месте для игры на деньги – создавайте профиль и пополняйте счет в Goxbet Casino! И вам откроется полноценный доступ к самым лучшим бонусам для новых и постоянных игроков, потрясающим акциям, прогрессивным джекпотам, розыгрышам ценных призов, индивидуальным подаркам и прочим невероятно прибыльным и интересным дополнительным возможностям!

Геймплей и символы игрового автомата Shining Crown от EGT

В оформлении игрового автомата Shining Crown преобладают теплые оттенки золота и меда. Коричневое игровое поле 5х3 обрамлено золотыми колоннами с указанием количества фиксированных линий. Здесь их 10, а количество неизменное. 

А под барабанами расположенная классическая для ЕГТ панель управления. Здесь игрок может запустить барабаны (доступен как ручной, так и автоматический режим игры), увидеть сумму последнего выигрыша, установить деноминацию, размер окна и настройки звука и пр.

Также здесь расположены фиксированные значения размера ставки: 10, 20, 50, 100 и 200 кредитов. Музыкальное сопровождение полностью соответствует названию – величественно-торжественное, и прекрасно сочетается с оформлением слота Сияющая Корона, наряду с огненной анимацией.

Символика прекрасно вписывается как в классические каноны, так и в «королевскую» тематику. Фруктовая корзина представлена апельсинами, сливами, лимонами, вишнями, арбузами и виноградом. Эти символы оплачиваются в количестве от 3 до 5 элементов.

В то же время красная семерка составляет выигрышные цепочки уже в количестве двух и более символов, и приносит максимальный выигрыш слота – 100 000 кредитов при игре по наивысшей ставке. 

Бонусы, джекпоты и риск-игра автомата Сияющая Корона

В коллекции символики автомата Shining Crown присутствуют и специальные символы. Это красная корона – вайлд, в честь которой слот и получил свое название. Корона появляется только на 2, 3 и 4 барабанах, и заменяет собой все прочие символы кроме скаттеров.

Скаттеров здесь два – золотой знак доллара и фиолетовая звезда. Доллар появляется на всех барабанах, в то время как звезда – только на 1, 3 и 5. Риск-игра позволяет удвоить любой полученный выигрыш вдвое до 200 000 кредитов, просто угадав цвет закрытой карты – красное/черное.

А если вы запускаете игровой автомат Shining Crown по реальным ставкам – в любой момент игры вам может выпасть шанс стать обладателем одного из накопительных Мистических джекпотов в дополнительном бонусном раунде.

В заключение: достоинства игрового автомата Shining Crown

Итак, игровой автомат Shining Crown от провайдера ЕГТ представляет собой великолепной сочетание двух нестареющих тематик – королевской и фруктовой, и предлагает простой, но захватывающий, прибыльный и красивый геймплей. Играйте, наслаждайтесь азартом и Сияющей Короной в онлайн казино Goxbet бесплатно или на реальные деньги, и срывайте головокружительные выигрыши в лучшем виртуальном игорном клубе Украины!

FAQ

Как начать играть на деньги в игровой автомат Shining Crown?

Игра в автомат Shining Crown от EGT доступна на сайте онлайн казино Goxbet всем зарегистрированным пользователям проекта. И чтобы присоединиться к членам большой, и день ото дня увеличивающейся семьи игроков Гоксбет, жмите «Регистрация», и регистрируйтесь через социальные сети или форму на сайте, по мобильному номеру или адресу электронной почты. А затем остается только зайти в «Кассу» и пополнить счет.

Как играть в Shining Crown от EGT бесплатно?

Демо версия игрового автомата Shining Crown от EGT доступна каждому желающему на сайте казино Goxbet абсолютно бесплатно. Чтобы сыграть в режиме «Демо», не нужно регистрироваться или делать депозит, достаточно открыть интересующую игру и кликнуть одноименную кнопку. Виртуальные кредиты откроют вам доступ к захватывающей игре, и при этом не предполагают совершенно никакого риска.

Как скачать автомат Сияющая Корона?

Игровой автомат Сияющая Корона от провайдера ЕГТ скачивать в онлайн казино Гоксбет не следует – просто откройте сайт проекта на любом удобном устройстве, и запустите игру в выбранном режиме: «Демо» или «Деньги» (предварительно зарегистрировавшись и пополнив счет).

Как играть в игровой автомат Сияющая Корона с мобильного?

Красочный и увлекательный видео слот Сияющая Корона доступен вам с любого устройства. Вы можете использовать для игры гаджеты на Android и iOS, и не сомневаться в одинаково качественном и бесперебойном воспроизведении автоматов, а также максимальном комфорте геймплея.
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: