Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 25529.45 UAH
  • #2: 923.56 UAH
  • nen... won 90.45 UAH
  • adv... won 0.20 UAH
  • man... won 159.50 UAH
  • hap... won 2.75 UAH
  • joy... won 5.65 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine Flaming Hot HTML5 (EGT)

Play using money
  • Provider:

    EGT
  • Number of lines:

    40
  • Number of drums:

    5
  • RTP:

    95.53%
Flaming Hot HTML5

Description

One of the most popular slot machines of the legendary provider EGT is a classic game Flaming Hot. The player expects an excellent payout of 95.53%, traditional symbols and a unique nostalgic atmosphere of the gameplay on a 5x4 field with 40 active lines.

EGT slot machine developer

      EGT is one of the most popular modern slot machine developers. Thanks to more than two decades of experience in the industry, unique combination of classic experience and modern technologies, as well as excellent characteristics of the gameplay, EGT games are considered to be exemplary on the modern gambling market.
      The company called Euro Games Technology LTD was founded in 2002 in Bulgaria. The brand's activity began under the license of the Bulgarian Gambling Council. And in the same year, the first slot machine EGT called Gladiator was released.
      Today, the brand's collection includes more than 200 slot machines: from classic and original slots, to quality card emulators and table games, and the company itself is on the list of "300 best business leaders" according to EBIDTA, in ICAP rating.
      The brand's games have always had an original look and feel which became a peculiar business card of EGT along with their recognizable interface. Representations of the company are located all over the world, and EGT games are known and loved by users of the majority of world regulated markets (80+).
      EGT games are known for their excellent payout (95-97%), impeccable execution quality and implementation of Mystery Jackpots progressive jackpots as well as cross-platform gameplay accessible from all modern gadgets on popular operating systems.
      The brand's releases are regularly presented at leading international gaming shows from ICE London to G2E Las Vegas and Macao to SAGSE Argentina, Panama and Peru. And having licenses from Romania, Malta and Bulgaria ensure that every release meets the highest global standards.

Free play slot Flaming Hot

      Everyone wants the best Ukrainian online casino Goxbet offers to get acquainted with a chic collection of slot machines EGT is absolutely free to play in demo version. Demo mode at Goxbet casino does not require not only a deposit, but also registration on the project.
      Ability to play for free and without registration in the machine Flaming Hot, as well as all other games of the brand, extremely useful for beginners and experienced users. Beginners can learn the basics and mechanics of the game, and thus make sure that the machine is really to their liking.
      But experienced users should not ignore the demo mode, as a couple of test scrolls will help to remember the quite classic process of the game. But the demo mode is only an excellent preparation for the game at real stakes and can not be its full substitute. Lack of risk does not allow to get the full experience of gambling gameplay, as well as real winnings.

Themes and symbols of the slot machine Flaming Hot from EGT

      In the design of the gaming machine Flaming Hot traced the classic features of storyless gambling. Dark maroon background emphasizes the brightness of the game symbols. The symbols appear on the 5x4 field and the number of active lines is fixed at 40.
      The interface of the machine is traditional for the provider EGT, so fans of the brand do not have to reacquaint themselves with it, and the control panel is located under the drums. Betting is also fixed, the user can choose any value: 40, 80, 200, 400 or 800.
      Symbolism is represented, of course, fruit basket, which includes: watermelons, bananas, cherries, peaches, apples and grapes. There are also golden "bars", and red sevens. And the highest paying symbol of the slot is the scatter - the golden dollar sign.
      When playing at a maximum bet of 800 coins, a chain of gold dollars can bring a win of 400,000 credits. Scatter is paid without reference to the active lines. The game also has a Wild, also in gold, which replaces all other symbols except the scatter.

Risk Game and Mystery Jackpot

      In accordance with the classic rules, Flaming Hot from EGT does not provide bonus games. However, there is a round of progressive jackpots, which can fall to any user in an absolutely random order.
      Also present in the game is the red/black risk game, which allows you to win up to 800,000 credits when playing at the maximum bet. To double the payout, simply guess the color of the shirt of the inverted card from the two available options.

In conclusion: the merits of the slot machine Flaming Hot from EGT

      So, the slot machine Flaming Hot from EGT is one of the most worthy examples of fruit classics. Excellent game characteristics, the classic character set, complete with a wild symbol and scatter, high returns, the risk game and a round of progressive jackpots make Flaming Hot game a great choice for playing for money.
And online casino Goxbet - virtual gambling club number 1 in Ukraine, invites everyone to try all the features of the machine Flaming Hot in demo mode, and then register, fund your account and start the real thrill and real rewards!
 

FAQ

How to start playing for money in a slot machine Flaming Hot?

 

In order to play for money in the machine Flaming Hot from EGT for money in the best Ukrainian casino Goxbet, you just need to click on "Register" and fill out a small registration form. You can also log in through social networks. When the registration is successfully completed - you only need to deposit to the casino Goxbet in rubles, hryvnias, dollars or euros.

How to play Flaming Hot from EGT for free?

 

Goxbet Casino gives everyone the opportunity to play for free in the machine Flaming Hot from EGT, without registering and depositing. Clicking "Demo", the user gets an account in virtual credits, so there is no risk.

How to download Flaming Hot machine?

 

To play the machine Flaming Hot, as in any other game on the site Goxbet Casino, do not need to download any software or applications. Just go to the website and run online any favorite slot from any handy gadget.

How to play a slot machine from your mobile?

 

The gameplay at Goxbet Casino is cross-platform, so project users can run their favorite games from any convenient gadget, on any modern operating system. The gameplay on a mobile device is online, so there is no need to download third-party software for mobile gameplay. Just open Goxbet website on your gadget - and start playing!

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 36043.15 UAH
  • #2: 1513.93 UAH
  • Bus... выиграл 30.92 UAH
  • joy... выиграл 596.50 UAH
  • Mak... выиграл 1.20 UAH
  • luc... выиграл 12.90 UAH
  • man... выиграл 27.20 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Flaming Hot HTML5 (EGT)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    EGT
  • Кол-во линий:

    40
  • Кол-во барабанов:

    5
  • RTP:

    95.53%
Flaming Hot HTML5

Описание

Одним из самых популярных игровых автоматов легендарного провайдера EGT является классическая игра Flaming Hot. Игрока ожидает превосходная отдача в 95,53%, традиционная символика и уникальная ностальгическая атмосфера игрового процесса, на поле 5х4, с 40 активными линиями.

Разработчик игрового автомата EGT

         Компания EGT является одним из популярнейших современных разработчиков игровых автоматов. Благодаря более чем двум десяткам лет опыта в индустрии, уникальному сочетанию классического опыта и современных технологий, а также превосходным характеристикам игрового процесса, игры EGT считаются образцовыми на современном рынке гемблинга.

         Компания под названием Euro Games Technology LTD была основана в 2002 году в Болгарии. Деятельность бренда началась по лицензии Болгарского Совета по азартным играм. И в том же году был выпущен первый игровой автомат EGT, под названием Гладиатор.

         Сегодня в коллекции бренда представлено более 200 игровых автоматов: от классических и оригинальных слотов, до качественных эмуляторов карт и настольных игр, а сама компания входит в список «300 лучших бизнес-лидеров» по EBIDTA, в рейтинге ICAP.

         Игры бренда сразу отличались оригинальным внешним видом, который сегодня превратился в своеобразную визитную карточку провайдера EGT, наряду с узнаваемым интерфейсом. Представительства компании находятся по всему миру, а игры ЕГТ знают и любят пользователи большинства мировых регулируемых рынков (80+).

         Игры EGT отличает прекрасная отдача (в 95-97%), безупречное качество исполнения и внедрение в систему прогрессивных джекпотов Mystery Jackpots, а также кроссплатформенный, доступный со всех современных гаджетов на популярных операционных системах геймплей.

         Релизы бренда регулярно представляются на ведущих международных игорных выставках от ICE London до G2E Las Vegas and Macao до SAGSE Argentina, Panama and Peru. А наличие лицензий Румынии, Мальты и Болгарии гарантируют, что каждый релиз соответствует самым высоким мировым стандартам.

Бесплатная игра в автомат Flaming Hot

         Всем желающим лучшее украинское онлайн казино Goxbet предлагает познакомиться с шикарной коллекцией игровых автоматов EGT абсолютно бесплатно, в демо версии. Демо режим в казино Гоксбет не требует не только пополнения счета, но и регистрации на проекте.

         Возможность сыграть бесплатно и без регистрации в автомат Flaming Hot, как и все прочие игры бренда, крайне полезна и для начинающих, и для опытных пользователей. Новички могут познакомиться с азами и механикой процесса игры, и тем самым убедиться в том, что автомат действительно придется им по вкусу.

         Но и опытным пользователям не следует игнорировать демо режим, так как пара тестовых прокруток поможет вспомнить вполне классический процесс игры. Но демо режим является лишь прекрасной подготовкой к игре по реальным ставкам, и не может быть его полноценной заменой. Отсутствие риска не позволяет получить полноценные ощущения от азартного геймплея, как и настоящие выигрыши.

Тематика и символы игрового автомата Flaming Hot от EGT

         В оформлении игрового автомата Flaming Hot прослеживаются классические черты бессюжетного гемблинга. Темно-бордовый задний план подчеркивает яркость игровых символов. Символы появляются на поле 5х4, а количество активных линий фиксировано – 40.

         Интерфейс автомата традиционен для провайдера EGT, поэтому поклонникам бренда не придется заново с ним знакомиться, а панель управления располагается под барабанами. Ставки также фиксированы, пользователь может выбрать любое их значение: 40, 80, 200, 400 или 800.

          Символика представлена, конечно же, фруктовой корзиной, которая включает: арбузы, бананы, вишни, персики, яблоки и виноград. Также здесь есть золотые «бары», и красные семерки. А самым высокооплачиваемым символом слота является скаттер – золотой знак доллара.

         При игре по максимальной ставке в 800 монет, цепочка из золотых долларов может принести выигрыш в 400 000 кредитов. Скаттер оплачивается без привязки к активным линиям. Также в игре присутствует и Wild, также золотого цвета, который заменяет собой все прочие символы кроме скаттера.

Риск-игра и Mystery Jackpot

         В соответствии с классическими правилами, Flaming Hot от EGT не предусматривает бонусных игр. Однако здесь присутствует раунд прогрессивных джекпотов, который может выпасть любому пользователю в абсолютно произвольном порядке.

         Также в игре присутствует и риск-игра красное/черное, которая позволяет получить выигрыш до 800 000 кредитов при игре по максимальной ставке. Чтобы удвоить выплату, достаточно просто угадать цвет рубашки перевернутой карты из двух доступных вариантов.

В заключение: достоинства игрового автомата Flaming Hot от EGT

         Итак, игровой автомат Flaming Hot от EGT является одним из самых достойных образцов фруктовой классики. Прекрасные игровые характеристики, классический набор символов, дополненный диким символом и скаттером, высокая отдача, риск-игра и раунд прогрессивных джекпотов делают игру Flaming Hot прекрасным выбором для игры на деньги.

И онлайн казино Goxbet – виртуальный игорный клуб №1 в Украине, приглашает всех желающих испытать все возможности автомата Flaming Hot в демо режиме, а затем зарегистрироваться, пополнить счет и приступить к настоящему азарту и реальным выигрышам!

 

FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате Flaming Hot?

Для того, чтобы приступить к игре на деньги в автомат Flaming Hot от EGT на деньги в лучшем украинском казино Goxbet, нужно просто нажать на кнопку «Регистрация», и заполнить небольшую регистрационную форму. Также можно авторизоваться через социальные сети. Когда регистрация успешно пройдена – остается только пополнить счет в казино Гоксбет в рублях, гривнах, долларах или евро.

Как играть в Flaming Hot от EGT бесплатно?

Goxbet Casino предоставляет всем желающим возможность сыграть бесплатно в автомат Flaming Hot от EGT, не регистрируясь и не пополняя счет. Кликая «Демо», пользователь получает в свое распоряжение счет в виртуальных кредитах, поэтому ничем не рискует.

Как скачать автомат Flaming Hot?

Для игры в автомат Flaming Hot, как и в любую другую игру, представленную на сайте Goxbet Casino, не требуется скачивать никаких программ или приложений. Достаточно просто зайти на сайт, и в онлайн формате запускать любой понравившийся автомат с любого подручного гаджета.

Как играть в игровой автомат с мобильного?

Игровой процесс в казино Goxbet кроссплатформенный, поэтому пользователи проекта могут запускать свои любимые игры с любого удобного гаджета, на любой современной операционной системе. Игровой процесс на мобильном устройстве происходит в онлайн формате, поэтому для мобильного геймплея не требуется скачивание стороннего софта. Достаточно открыть сайт Гоксбет на своем гаджете – и приступить к игре!

Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: