Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 4236.73 UAH
  • #2: 4364.09 UAH
  • Wol... won 542.80 UAH
  • man... won 70.00 UAH
  • for... won 55.00 UAH
  • suc... won 1,537.50 UAH
  • Vla... won 2.60 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine Dice Of Ra (EGT)

Play using money
  • Provider:

    EGT
  • Number of lines:

    15
  • Number of drums:

    5
  • RTP:

    95.97%
  • Volatility:

    High
Game groups: EGT, Egypt, Jackpot games, Slot games
Dice Of Ra

Description

One of the most popular slots provider EGT is Dice of Ra slot, dedicated to constant and evergreen themes of Ancient Egypt. This beautiful game with pharaohs, gods and mystical symbols of the Ancient Egyptian Kingdom has become so beloved by players that EGT decided to release its kind of sequel.
And this continuation was a slot machine Dice of Ra. Here you will still find the same sands and the pyramids of Giza, traditional melodies and characteristic symbols, but presented in the form of dice, as well as favorite bonuses in the form of freespins, and many other surprises.

The developer of the slot machine Dice of Ra - EGT

      Provider EGT (Euro Games Technology) represents its products on the gambling market since 2002, and is one of the recognized leaders in the industry of iGaming. The brand has one of the richest portfolios in the sphere - about 2000 slots, roulette emulators, cards and table games.
      The company is licensed by the leading gambling licensors - Gambling Commissions of Bulgaria, Romania and Malta, which guarantees the compliance of the developed software to the highest international standards.
      Provider offers its own unique gameplay atmosphere based on a combination of classic casino experience and new technologies as well as Mystery Jackpots progressive jackpots system. The payout in the provider's products is also high, in different slots it reaches from 95% to 97%.
      EGT games are represented in most of the regulated markets in Europe and Latin America (70+), where they are incredibly loved and recognized by players. And the brand itself was regularly recognized as "Provider of the Year" at the leading international exhibitions (BEGE Awards, etc.) and received awards for the best releases.

Free Play Dice of Ra from EGT

 
      And the best Ukrainian online casino Goxbet, offers you to enjoy stunning, mysterious and ultimately unexplored atmosphere of Ancient Egypt entirely free. Demo version of the slot machine Dice of Ra from EGT is available to all comers on the website Goxbet Casino is free.
      Playing in demo mode requires neither registration nor deposit. Clicking on the button "Demo" in the gaming room can any visitor to the site - and run the game for virtual loans, getting acquainted with all the features and details of gameplay.
      The opportunity to play in free demo mode allows each player to prepare well for the game at real stakes, as a beginner and experienced gambler. Beginners can fully learn the basics of gameplay, and acquire the most important thing for gambling gameplay - self-confidence.
But even the most experienced user should not ignore the opportunity to make a couple of test spinning, to get acquainted with the rules of forming combinations, the calculation of winnings / bonuses and other important aspects of the game to avoid mistakes.
In this case, go to a real thrill and winnings in Goxbet Casino is very easy - you just need to register on the website (by filling out the form on the website or social networks), and replenish your account in UAH, RUB, EUR or USD with any convenient way presented in "Cash".

Subjects and symbols slot machine Dice of Ra

      Slot machine Dice of Ra from EGT is a great example of ancient Egyptian themes. The name of the machine translates as Dice of Ra, which corresponds to the design of the slot. In the background you can see the golden sands of the desert, and the silhouettes of the eternal pyramids in the setting sun.
      All game symbols in the ancient Egyptian theme are made in the form of stone dice and gameplay is accompanied by traditional motifs that emphasize the atmosphere of antiquity. The playing field is represented by 5 reels and 15 active lines.
The interface is standard for the provider of EGT - gameplay management takes place through a panel located under the drums. Here you set the bet size (from the fixed values of 15/30/75/150/300) and denomination, adjust the sound and screen size, paytable opens, etc.
The number of lines can also be set independently by clicking on one of the values located on either side of the drums. You can choose 1, 5, 7, 10 or 15 lines for payouts. Symbols of the same machine Bones Ra brings the following winnings (specified value when playing at a maximum bet of 300 credits):
- Ankh, falcon and jug form chains of 3 to 5 elements, and bring from 100 to 2000 credits;
- Chest is paid with 2 or more dice, and will bring from 40 to 2000 coins;
- Statue of Anubis and the wands of the pharaohs will bring 200 to 2500 credits (chains of 3 to 5 symbols);
- papyrus with scenes from the life of the pharaohs also pay from 3 characters, from 400 to 8000 coins;
- Sphinx and Eye of Ra bring from 300 to 5000 credits, making chains of 3-5 elements;
- Nefertiti and Tutankhamun are paid in combinations of 2 to 5 symbols, and bring from 40 to 15000 coins.

Bonuses machine Dice of Ra

      Interesting slot machine Dice of Ra and its many bonuses. Wild-symbol here - scarab, it not only complements the winning chain, taking the place of the missing part, but doubles their value by half! In addition, the scarab forms and independent payable combinations of 2 to 5 characters.
The scarab is the highest paying symbol of the game and in a combination of 5 dice brings 200,000 credits. Scatter - stele with hieroglyphs and the eponymous inscription, will bring from 600 to 150,000 coins in combinations of 2 to 5 images, without reference to the active lines.
And 3 or more Scatter triggers an awesome bonus game of 15 freespins with a triple payout multiplier. Freespin mode can be extended for an additional 15 free spins. In addition, as with all other EGT slots, the player playing for real money can get a chance to participate in a random drawing of Mystery Jackpots from the provider.

Risk game

      Any win received in the gameplay in Dice of Ra can be doubled in the risk game. The risk round is conducted according to the classical principle: red/black. To double the payout, should guess what color the flip card - red or black. Correct answer doubles the payout, wrong - nullifies the result. Increase the winnings in such a way you can up to 300,000 coins.

In conclusion: the merits of slot machine Dice of Ra

      So, Dice of Ra is one of the best slot machines from the provider EGT, and one of the best games on ancient Egyptian themes in the modern industry of gambling. Interesting design symbols in the form of stone dice, great music, great graphics and animation create an interesting atmosphere of gameplay.
      A winning of up to 200,000 credits, a Wild which doubles the value of winning combinations, and an exciting bonus game of 15 freespins with triple multiplier payouts make the game in Dice of Ra also incredibly profitable, which is already appreciated by players around the world. And you can also appreciate the Dice of Ra at online casinos Goxbet right now!

FAQ

How to start playing for money in the slot machine Dice of Ra from EGT?

Online casino Goxbet - the best virtual club of Ukrainian gambling space provides an opportunity to play Dice of Ra from EGT for money to all comers. To do this, just click "Register", and then fill out a form or sign in through social networks. And then it remains to deposit your game account in the "Cashier" myAlpari.

How to play Bones Ra for free?

Free demo mode on the site Goxbet Casino is available to all visitors to the site or a mirror of the project. To do this you just need to go to the gaming room, select the Dice of Ra and click "Demo". You can play with virtual credits, which does not require registration or deposit.

How to download Dice of Ra?

There is no need to download Bones Ra, or any other machine to play Goxbet. The gameplay is entirely online, without the need to download special applications or any other third-party software.

How to play the slot machine Bones Ra from EGT from a mobile?

Dice of Ra video slot is based on HTML5 technology, so it is available to users from any modern gadget on one of the operating systems Android or iOS. Adaptive mobile version is available from any device online, without downloading special software.

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 12110.40 UAH
  • #2: 1666.20 UAH
  • Ali... выиграл 136.00 UAH
  • tem... выиграл 34.64 UAH
  • ven... выиграл 166.90 UAH
  • Mak... выиграл 368.45 UAH
  • joy... выиграл 381.20 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Dice Of Ra (EGT)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    EGT
  • Кол-во линий:

    15
  • Кол-во барабанов:

    5
  • RTP:

    95.97%
  • Волатильность:

    Высокая
Dice Of Ra

Описание

Одним из популярнейших игровых автоматов провайдера EGT является слот Dice of Ra, посвященный неизменной и вечно актуальной тематике Древнего Египта. Эта красивейшая игра, с фараонами, богами и мистической символикой Древнеегипетского Царства стала столь любимой игроками, что провайдер EGT решил выпустить его своеобразное продолжение.

И этим продолжением стал игровой автомат Dice of Ra. Здесь вас все так же встретят пески и пирамиды Гизы, традиционные мелодии и характерная символика, но уже представленная в виде игральных костей, а также любимые бонусы в виде фриспинов, и много других сюрпризов.

Разработчик игрового автомата Dice of Ra – EGT

         Провайдер EGT (Euro Games Technology) представляет свои продукты на рынке гемблинга с 2002 года, и является одним из признанных лидеров индустрии iGaming. Бренд обладает одним из богатейших портфолио в сфере – около 2000 слотов, эмуляторов рулеток, карт и настольных игр.

         Деятельность компании лицензирована ведущими игорными лицензиарами – Игорными Комиссиями Болгарии, Румынии и Мальты, что гарантирует соответствие разрабатываемого софта самым высоким международным стандартам.

         Провайдер предлагает пользователям собственную уникальную атмосферу геймплея, основанную на сочетании классического казино опыта и новых технологий, а также систему прогрессивных джекпотов Mystery Jackpots. Отдача в продуктах провайдера также высока, в разных слотах она достигает от 95% до 97%.

         Игры EGT представлены на большинстве регулируемых рынков Европы и Латинской Америки (70+), где пользуются невероятной любовью и признанием игроков. А сам бренд регулярно признавался «Провайдером года» на ведущих международных выставках (BEGE Awards и пр.), и получал награды за лучшие релизы.

Бесплатная игра в Dice of Ra от EGT

         И лучшее украинское онлайн казино – Goxbet, предлагает вам насладиться потрясающей, загадочной и до конца неизведанной атмосферой Древнего Египта совершенно бесплатно. Демо версия игрового автомата Dice of Ra от EGT доступна всем желающим на сайте Goxbet Casino абсолютно бесплатно.

         Игра в демо режиме не требует ни регистрации, ни пополнения счета. Нажать на кнопку «Демо» в игровом зале может любой посетитель сайта – и запустить игру на виртуальные кредиты, знакомясь со всеми особенностями и деталями геймплея.

         Возможность сыграть в бесплатном демо режиме позволяет прекрасно подготовиться к игре по реальным ставкам каждому игроку, как новичку, так и искушенному гемблеру. Начинающие игроки могут полностью изучить азы геймплея, и приобрести самое главное для азартного геймплея – уверенность в собственных силах.

Но и даже самому опытному пользователю не следует игнорировать возможность сделать пару тестовых вращений, чтобы познакомиться с правилами формирования комбинаций, начисления выигрышей/бонусов и другими важными аспектами игры, чтобы избежать ошибок.

При этом перейти к настоящему азарту и выигрышам в Goxbet Casino очень легко – нужно просто зарегистрироваться на сайте (через заполнение формы на сайте или социальные сети), и пополнить счет в гривнах, рублях, евро или долларах любым удобным из представленных в «Кассе» способов.

Тематика и символы игрового автомата Dice of Ra

         Игровой автомат Dice of Ra от ЕГТ представляет собой прекрасный образец древнеегипетской тематики. Название автомата переводится как Кости Ра, что вполне соответствует оформлению слота. На заднем плане виднеются золотые пески пустыни, и силуэты вечных пирамид в лучах закатного солнца.

         Все игровые символы в древнеегипетской тематике выполнены в виде каменных игральных костей, а геймплей сопровождают традиционные мотивы, подчеркивающие атмосферу древности. Игровое поле представлено 5 барабанами и 15 активными линиями.

Интерфейс стандартный для провайдера EGT – управление геймплеем происходит посредством панели, размещенной под барабанами. Здесь устанавливается размер ставки (из фиксированных значений 15/30/75/150/300) и деноминация, настраивается звук и размер экрана, открывается Таблица выплат и пр.

Количество линий также можно установить самостоятельно, кликнув по одному из значений, расположенных по обеим сторонам от барабанов. Можно выбрать 1, 5, 7, 10 или 15 линий для выплат. Символы же автомата Кости Ра приносят следующие выигрыши (указаны значения при игре по максимальной ставке в 300 кредитов):

·        анкх, сокол и кувшин формируют цепочки в количестве от 3 до 5 элементов, и приносят от 100 до 2000 кредитов;

·        сундук оплачиваются уже в количестве 2 и более костей, и принесет от 40 до 2000 монет;

·        статуя Анубиса и жезлы фараонов принесут от 200 до 2500 кредитов (цепочки из 3-5 символов);

·        папирус со сценами из жизни фараонов также оплачивается от 3-х знаков, от 400 до 8000 монет;

·        Сфинкс и Око Ра приносят от 300 до 5000 кредитов, составляя цепочки из 3-5 элементов;

  • ·        Нефертити и Тутанхамон оплачиваются в сочетаниях от 2 до 5 символов, и приносят от 40 до 15000 монет.

Мощные символы игрового автомата Dice Of Ra

Бонусы автомата Кости Ра

         Интересен автомат Dice of Ra и своими многочисленными бонусами. Wild-символ здесь – скарабей, он не только дополняет выигрышные цепочки, становясь на место недостающих частей, но и удваивает их стоимость вдвое! Кроме того, скарабей формирует и самостоятельные оплачиваемые комбинации, в количестве от 2 до 5 знаков.

Скарабей является самым высокооплачиваемым символом игры, и в комбинации из 5 костей приносит 200 000 кредитов. Скаттер – стела с иероглифами и одноименной надписью, принесет от 600 до 150 000 монет в количестве от 2 до 5 изображений, без привязки к активным линиям.

А 3 и более Scatter запускают потрясающую бонусную игру из 15 фриспинов с тройным мультипликатором выплат. Режим фриспинов можно продлить еще на 15 бесплатных вращений. Кроме того, как и во всех прочих слотах EGT, в случайном порядке игроку, играющему на реальные деньги, может выпасть возможность поучаствовать в розыгрыше Mystery Jackpots от провайдера.

Риск-игра

         Любой полученный в ходе игрового процесса в Dice of Ra выигрыш можно удвоить в риск-игре. Рисковый раунд ведется по классическому принципу: красное/черное. Чтобы удвоить выплату, следует угадать, какого цвета перевернутая карта – красного или черного. Верный ответ удваивает выплату, неверный – обнуляет результат. Увеличить выигрыш таким образом можно до 300 000 монет.

В заключение: достоинства игрового автомата Dice of Ra

         Итак, Dice of Ra – один из лучших игровых автоматов от провайдера EGT, и одна из лучших игр на древнеегипетскую тематику в современной индустрии гемблинга. Интересное оформление символики в форме каменных игральных костей, прекрасное музыкальное сопровождение, качественная графика и анимация создают интересную атмосферу геймплея.

         А выигрыши до 200 000 кредитов, Wild, удваивающий стоимость выигрышных комбинаций, и захватывающая бонусная игра из 15 фриспинов с тройным мультпликатором выплат делают игру в Кости Ра еще и невероятно прибыльной, что уже по достоинству оценили игроки всего мира. И вы можете также оценить Dice of Ra в онлайн казино Goxbet прямо сейчас!

FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате Dice of Ra от EGT?

Онлайн казино Goxbet – лучший виртуальный клуб украинского игорного пространства предоставляет возможность сыграть в Dice of Ra от EGT на деньги всем желающим. Для этого нужно просто нажать «Регистрация», а затем заполнить форму или авторизоваться через социальные сети. И после этого остается пополнить свой игровой счет в «Кассе» Личного кабинета.

Как играть в Кости Ра бесплатно?

Бесплатный демо режим на сайте Goxbet Casino доступен всем посетителям сайта или зеркала проекта. Для этого нужно просто зайти в Игровой зал, выбрать автомат Dice of Ra и нажать «Демо». Вы можете играть на виртуальные кредиты, что не требует регистрации или пополнения счета.

Как скачать автомат Dice of Ra?

Скачивать Кости Ра, или любой другой автомат для игры в Гоксбет нет необходимости. Игровой процесс полностью происходит онлайн, без необходимости скачивания специальных приложений или любого другого стороннего софта.

Как играть в игровой автомат Кости Ра от ЕГТ с мобильного?

Видео слот Dice of Ra разработан на основе технологии HTML5, поэтому доступен пользователям с любого современного гаджета на одной из операционных систем Android или iOS. Адаптивная мобильная версия доступна с любого устройства онлайн, без загрузки и скачивания специального софта.

Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: