Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 6599.47 UAH
  • #2: 1457.15 UAH
  • unb... won 27.16 UAH
  • str... won 617.50 UAH
  • pro... won 206.20 UAH
  • man... won 11.10 UAH
  • ble... won 360.50 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine Burning Hot (EGT)

Play using money
  • Provider:

    EGT
  • Number of lines:

    5
  • Number of drums:

    5
  • RTP:

    96.45%
  • Volatility:

    Middle
  • Max. gain:

    60000 credits
Burning Hot

Description

Burning Hot slot machine is a continuation of a series of classic slots dedicated to fruit from EGT. The name of the slot translates as Burning Hot, which corresponds to the theme and design of the gameplay.

The slot also has a few "extensions" - 20 Burning Hot, Ultimate Hot, 100 Burning Hot etc. which differ from each other by the number of active lines and some other gameplay aspects. Here you will find a payout of 96.45%, juicy fruit and an absolutely nostalgic atmosphere, complemented by modern graphics.

Play Burning Hot - a slot machine from EGT at Goxbet Casino.

Burning Hot slot machine developer - EGT

Everyone who considers himself a true fan of quality gambling, knows the name of the provider EGT. For more than two decades of work in the gambling market, the provider has produced about two hundred amazing slot machines of different formats, from slots to emulators of tables and cards.

However, players especially like the brand's classic games, which are released in whole series. Nevertheless, EGT's gambling collection is rich with various plot games, so it can satisfy demands of the widest audience of gamblers.

Presence of EGT provider's licenses of recognized international regulators guarantees the compliance of their products to the highest standards. What is also regularly proved by prestigious awards at the leading international gambling exhibitions.

Provider successfully combines modern technology and classic solutions, releasing fruit and other storyless models with innovative animation and other interesting solutions based on cross-platform HTML5 technology. And the Mystery Jackpot system has already allowed players in many countries around the world to fulfill their cherished dream!

Обзор игрового автомата Burning Hot: правила и символы Комбинации Burning Hot: как выиграть?

Free play at Burning Hot

You can get acquainted with one of the best representatives of modern fruit classics for free on the best Ukrainian online casino Goxbet right now. Free demo mode does not require registration or deposit, so to start playing, just click "Demo".

Opening the demo mode, you get at your disposal a certain (in the case of Burning Hot - 1000) virtual credits, which you can use to a detailed knowledge of the gameplay. Demo mode is completely devoid of any risk, so there is nothing binding to the user, but it allows you to prepare qualitatively for the real gameplay.

But at the same time, the game without risk is not able to replace the excitement and real winnings. Therefore, if you want to get the full experience of the gameplay - should pre-register on the casino Goxbet, through the form on the website or social networks, and make a deposit in hryvnia, rubles, euros or dollars.

Bonus game slot Burning Hot.

Symbols and combinations of the slot machine Incandescent

The design of the slot machine Fiery most successful way combines modern technology and classical experience. Bright green background emphasizes the richness and "juiciness" of fruit, getting the payment is accompanied by fiery animation - and, at the same time, the provider of EGT uses a modern and high-quality graphics.

The control panel is traditional - located under the drums and allows you to adjust the sound / control the size of the screen / view the last winnings, as well as setting the denomination and select a bet of fixed values: 5, 10, 25, 50 or 100 credits. The number of lines here can not change - 5, and the playing field is also standard: 5x3.

The game symbols are represented by beloved and recognizable images (all of the pictures below form a winning chain of 3-5 elements, and the payout values are given for the game at maximum bet):

  • Cherries, lemons, plums and oranges will bring 200 to 2000 coins;
  • watermelon and grapes pay from 800 to 10,000 credits;
  • the golden bell pays 400 to 4,000 coins.

The red seven is paid in 2 to 5 elements and will bring 200 to 60,000 coins, being the highest paying symbol of the Incandescent slot.

Playing slot machine Burning Hot Mobile (Burning Hot slot on the phone).

Bonus symbols and risk game

Also in the game there is a wild and two scatters. Green Clover - wild, appears only on reels 2, 3 and 4, replacing all other symbols on the reel, except scatters. Scatter - a golden dollar, will bring payments of 3 to 5 characters without reference to the active lines, ranging from 300 to 10,000 credits.

And the purple star, appearing on the drums under numbers 1, 3 and 6 will bring 2000 coins. There is also a risk game in which you can increase each winnings received up to 100,000 credits (specified value for the game at the maximum bet).

The win is doubled if the user guesses the color of the reversed card from the two available choices: red or black. An incorrect answer nullifies the entire result achieved. Also, the drawing of 4 progressive mystery jackpots from the provider EGT can be activated at random.

In conclusion: the merits of the slot machine Burning Hot

So, the slot machine Burning Hot will certainly appeal to every fan of plotless classics. A simple and exciting gameplay without special bonuses or extra features, high returns and amazing payout ratios - all this guarantees you a lot of fun and winnings.

At online casinos Goxbet you can get acquainted with the gaming machine Fiery in free demo mode, or within a couple of minutes to register - and start playing for real bets, plucking amazing winnings and enjoy the excitement!

FAQ

How to start playing for money in the slot machine Burning Hot?

Playing for money in the slot machine Burning Hot, as well as more than 2000 other amazing virtual gambling games from 25+ leading international gambling brands, can everyone who registers on the online casino Goxbet, through social networks or a form on the site, and deposit.

How to play Burning Hot from EGT for free?

The best Ukrainian gambling club Goxbet offers to play the slot Burning Hot completely free of charge without registering and depositing. Demo is played on conditional credits, so it does not require the user to have a real game account or provide personal information. However, it is a great opportunity to prepare for the game with real bets.

How to download the machine Burning Hot from EGT?

If you want to play the machine Burning Hot from the provider EGT in Goxbet casino - the game is available to you in online format, without the requirement to download any software. The online format of the game is as simple and convenient for the user as possible, as he only needs to go to the site and select the machine.

How to play the slot machine Burning Hotfrom a mobile?

Slot machine Incandescent provider EGT developed based on HTML5 technology, so the game is available to you from any device: from PC to cell phones and tablets on all common operating systems, with the same quality and smooth playback. The game interface adapts to touch control, so it is as comfortable as possible regardless of the device used.
Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 23133.35 UAH
  • #2: 1789.03 UAH
  • bra... выиграл 144.30 UAH
  • man... выиграл 15.13 UAH
  • wil... выиграл 2,475.00 UAH
  • unb... выиграл 1.00 UAH
  • sva... выиграл 612.60 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Burning Hot (EGT)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    EGT
  • Кол-во линий:

    5
  • Кол-во барабанов:

    5
  • RTP:

    96.45%
  • Волатильность:

    Средняя
  • Макс. выигрыш:

    60000 кредитов
Burning Hot

Описание

Игровой автомат Burning Hot является продолжением целой серии классических слотов, посвященных фруктам, от провайдера EGT. Название слота переводится как Раскаленный, что вполне соответствует заявленной тематике и оформлению геймплея.

Слот имеет и несколько «продолжений» – 20 Burning Hot, Ultimate Hot, 100 Burning Hot и пр., которые отличаются друг от друга количеством активных линий и некоторыми другими аспектами геймплея. Здесь вас ожидает отдача в 96,45%, сочные фрукты и абсолютно ностальгическая атмосфера, дополненная современной графикой.

Играть в Burning Hot - игровой автомат от EGT в казино Goxbet.

Разработчик игрового автомата Burning Hot – EGT

Каждому, кто считает себя настоящим поклонником качественного азарта, известно имя провайдера EGT. За более чем два десятка лет работы на рынке гемблинга, провайдер выпустил около двух сотен потрясающих игровых автоматов самых разных форматов: от слотов до эмуляторов настольных и карт.

Однако особенно полюбились игрокам классические игры бренда, выпускаемые целыми сериями. Тем не менее, богата игорная коллекция ЕГТ и разнообразными сюжетными играми, поэтому способна удовлетворить запросы максимально широкой аудитории гемблеров.

Наличие у провайдера EGT лицензий признанных международных регуляторов, гарантирует соответствие продуктов высочайшим стандартам. Что также регулярно подтверждается престижными наградами на ведущих международных гемблинговых выставках.

Провайдер удачно сочетает современные технологии и классические решения, выпуская фруктовые и другие бессюжетные модели, оснащенные инновационной анимацией и другими интересными решениями, на основе кроссплатформенной технологии HTML5. А система Mystery Jackpot уже позволила исполнить свою заветную мечту игрокам во многих странах мира!

Обзор игрового автомата Burning Hot: правила и символы Комбинации Burning Hot: как выиграть?

Бесплатная игра в Burning Hot

Вы можете познакомиться с одним из лучших представителей современной фруктовой классики совершенно бесплатно, на сайте лучшего украинского онлайн казино Goxbet прямо сейчас. Бесплатный демо режим не требует регистрации или пополнения счета, поэтому чтобы приступить к игре, достаточно просто кликнуть «Демо».

Открывая демо режим, вы получите в свое распоряжение определенное (в случае с Burning Hot – 1000) виртуальных кредитов, которые можете использовать для детального знакомства с геймплеем. Демо режим полностью лишен любого риска, поэтому абсолютно ни к чему не обязывает пользователя, но позволяет качественно подготовиться к реальному геймплею.

Но, при этом, игра без риска не способна заменить настоящий азарт и реальные выигрыши. Поэтому, если вы желаете получить полноценные эмоции от азартного геймплея – следует предварительно зарегистрироваться на сайте казино Гоксбет, через форму на сайте или социальные сети, и сделать депозит в гривнах, рублях, евро или долларах.

Бонусная игра слота Burning Hot.

Символы и комбинации игрового автомата Раскаленный

В оформлении игрового автомата Раскаленный самым удачным образом сочетаются современные технологии и классический опыт. Ярко-зеленый задний план подчеркивает насыщенность и «сочность» фруктов, получение выплат сопровождает огненная анимация – и, вместе с тем, провайдер ЕГТ использует современную и качественную графику.

Панель управления же традиционна – располагается под барабанами и позволяет настроить звук/управлять размером экрана/посмотреть последний полученный выигрыш, а также установить деноминацию и выбрать размер ставки из фиксированных значений: 5, 10, 25, 50 или 100 кредитов. Количество линий здесь не может изменяться – 5, при этом игровое поле также стандартно: 5х3.

Игровая символика же представлена любимыми и прекрасно узнаваемыми изображениями (все указанные ниже картинки формируют выигрышные цепочки из 3-5 элементов, а значения выплат указаны для игры по максимальной ставке):

  • вишни, лимоны, сливы и апельсины принесут от 200 до 2000 монет;
  • арбуз и виноград оплачивается в размере от 800 до 10000 кредитов;
  • золотой колокольчик – от 400 до 4000 монет.
  • Красная семерка оплачивается в количестве от 2 до 5 элементов, и принесет от 200 до 60000 монет, являясь самым высокооплачиваемым символом слота Раскаленный.

Игра в игровой автомат Burning Hot Mobile (слот Бернинг Хот на телефоне).

Бонусные символы и риск-игра

Также в игре присутствует вайлд, и два скаттера. Зеленый клевер – wild, появляется исключительно на барабанах 2, 3 и 4, заменяя собой все прочие символы на барабане, кроме скаттеров. Скаттер – золотой доллар, принесет выплаты в количестве от 3 до 5 знаков, без привязки к активным линиям, в размере от 300 до 10000 кредитов.

А фиолетовая звезда, появляясь на барабанах под номерами 1, 3 и 6 принесут 2000 монет. Присутствует и риск-игра, в которой можно увеличить каждый полученный выигрыш до 100000 кредитов (указано значение для игры по максимальной ставке).

Выигрыш удваивается, если пользователь угадывает цвет перевернутой карты из двух доступных вариантов: красный или черный. Неверный ответ обнуляет весь достигнутый результат. Также случайным образом может активироваться розыгрыш 4-х прогрессивных мистических джекпотов от провайдера ЕГТ.

В заключение: достоинства игрового автомата Burning Hot

Итак, игровой автомат Burning Hot непременно придется по вкусу каждому поклоннику бессюжетной классики. Простой и захватывающий геймплей без особых бонусов или дополнительных возможностей, высокая отдача и потрясающие коэффициенты выплат – все это гарантирует вам массу удовольствия и выигрышей.

В онлайн казино Goxbet вы можете познакомиться с игровым автоматом Раскаленный в бесплатном демо режиме, или в течение пары минут зарегистрироваться – и приступить к игре по реальным ставкам, срывая потрясающие выигрыши и наслаждаясь азартом!

FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате Burning Hot?

Игра на деньги в игровой автомат Burning Hot, а также более 2000 других потрясающих виртуальных азартных игр от 25+ ведущих международных игорных брендов, может каждый, кто зарегистрируется на сайте онлайн казино Goxbet, через социальные сети или форму на сайте, и пополнить счет.

Как играть в Burning Hot от EGT бесплатно?

Лучший украинский игорный клуб Goxbet предлагает сыграть в автомат Burning Hot совершенно бесплатно, не регистрируясь и не пополняя счет. Демо игра ведется на условные кредиты, поэтому не требует от пользователя наличия реального игрового счета или указания персональных данных. Однако является прекрасной возможностью подготовиться к игре по настоящим ставкам.

Как скачать автомат Раскаленный от ЕГТ?

Если вы желаете сыграть в автомат Раскаленный от провайдера ЕГТ в казино Гоксбет – игра доступна вам в онлайн формате, без требований по скачиванию какого-либо программного обеспечения. Онлайн формат игры максимально прост и удобен для пользователя, так как от него требуется только зайти на сайт и выбрать автомат.

Как играть в игровой автомат Раскаленный с мобильного?

Игровой автомат Раскаленный провайдер ЕГТ разработал на основе технологии HTML5, поэтому игра доступна вам с любого устройства: от ПК до мобильных телефонов и планшетов на всех распространенных операционных системах, с одинаково качественным и бесперебойным воспроизведением. Игровой интерфейс адаптируется под сенсорное управление, поэтому отличается максимальным комфортом вне зависимости от используемого устройства.
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: