Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 9361.08 UAH
  • #2: 1281.70 UAH
  • ard... won 0.39 UAH
  • man... won 3.40 UAH
  • cou... won 27.10 UAH
  • pro... won 52.42 UAH
  • Ver... won 548.09 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine 5 Hot Dice (EGT)

Play using money
  • Provider:

    EGT
  • Number of lines:

    5
  • Number of drums:

    5
  • RTP:

    96.00%
  • Volatility:

    Middle
  • Max. gain:

    5000 credits
Game groups: EGT, Jackpot games, Slot games
5 Hot Dice

Description

Classic machines have a special place in the hearts of players, despite the rapid spread of modern video slots with a variety of subjects. Simple and exciting gameplay with a nostalgic atmosphere continues to attract fans of gambling around the world.
And especially known for its classic storyless games by the legendary provider EGT. Slot machine 5 Hot Dice - one of the brightest representatives of a series of classic slots in which fruit symbols have replaced images of dice (Caramel Dice, 30 Spicy Dice, Neon Dice, etc.).

The developer of slot machine 5 Hot Dice - EGT Interactive

      EGT Interactive is a division of a large gambling corporation Euro Games Technology, presented on the market since 2002. The company began its way with creating high-quality products for land-based casinos and in time has focused its activity on virtual gambling sphere.
      EGT Interactive brand successfully incorporated many years of experience gained by the developer into the virtual gambling industry combining traditions and modern technologies. As a result, today there are more than 200 online casino games of different genres and formats in the provider's collection.
      The provider has licenses from Malta, Bulgaria and Romania and offers its products in more than 70 regulated world markets. EGT regularly wins awards at prestigious exhibitions (EGR Awards etc.) dedicated to gambling, and their releases, which appear almost every month, are enthusiastically received by players around the world.
      Games of provider EGT are known and loved because of the unique approach to the execution of both classic and original stories, exciting game mechanics and high returns. The company's Mystery Jackpot system has already brought home incredible jackpots to countless lucky players.

Free Play 5 Hot Dice from EGT

      If you are a fan of gambling classics, or want to get acquainted with them - 5 Hot Dice slot from EGT is the perfect solution. And the best virtual gambling club in Ukraine offers all visitors to get acquainted with the machine 5 Hot Dice for free.
      Demo version of the game, which is completely identical to the gameplay for real money, is available to all visitors without the requirement of creating a profile on the Goxbet website or making a deposit. Any visitor of the project can click on the "Demo" - and run the machine interested in virtual loans.
      Demo mode involves no risk, so allows you to get acquainted with the gameplay in detail, even for beginners in gambling. A fully convinced of the correctness of the choice and their own strengths, any user can register, deposit and start playing in Goxbet Casino for real bets.
      Registered players casino Goxbet get countless additional features: welcome bonuses and promotions for regular players, exclusive offers, raffles, lotteries, tournaments, etc.

Gameplay and symbols slot machine 5 Hot Dice

      In the slot machine 5 Hot Dice has everything that fans of the classics - simple gameplay, traditional playing field 5x3, unobtrusive sound accompaniment. The game interface is also very simple, with traditional for the brand EGT control panel.
Here the player can see the amount of the last winnings received, start the reels in automatic mode, open the Payout Table, control the size of the screen and sound, as well as set the denomination and bet.
The bet size is fixed, the user can choose the following values: 5, 10, 25, 50 or 100 coins. The number of lines - 5, as mentioned above, is fixed and not subject to change. Backdrop is quite neutral - yellow and red flashes symbolize fire.
Fiery same animation accompanies the formation of winning combinations. All symbols are represented by colored dice, with the cost and features of forming payable chains can be found in the Paytable.
Playing at a maximum bet of 100 coins, the user can get the following winnings (different images are placed on different dice, they form the appropriate combinations of 3 (2) -5 symbols):
- one dot - bring winnings from 10 to 400 coins;
- two/three/four dots - from 40 to 400 credits;
- five/six dots - pay from 100 to 1,000 credits;
- the number seven - will bring a payout of 200 to 10,000 coins.
The only symbol with extended functions here is the scatter, which will bring between 20 and 500 credits, with no reference to active lines.

Risk game and jackpots

In keeping with the best traditions of classic gameplay, the rules of the slot 5 Hot Dice do not provide for the presence of bonus games. The only possibility is to double your winnings in the risk game. The risk round allows you to get up to 100,000 credits (we are talking about the maximum bet) by guessing the color of the inverted card: red or black.
Also, players running the game at real money can at any time to catch a round of Mystery Jackpot (the famous system of progressive jackpots from the provider of EGT), where you can hit one of the four progressive jackpots by opening three cards of the same suit.

In conclusion, the merits of the slot machine 5 Hot Dice

      So, the slot machine 5 Hot Dice is one of the delightful examples of classic gambling, which will appeal to all fans of plotless slots. The game is made in the best traditions of the provider EGT - from recognizable graphics to high odds and standard control panel.
      At Goxbet Casino you can play 5 Hot Dice in any mode: both free demo and real stakes, as well as enjoy a huge number of profitable and gambling additional game features from any device and at any time.

FAQ

How to start playing for money in the slot machine 5 Hot Dice from EGT?

Slot machine 5 Hot Dice from EGT is available in online casinos Goxbet to play for real money to every registered user. So if you are not yet a registered player of the project, you should first click on "Registration", and fill out the form or sign in through social networks, and then deposit your account in UAH, RUB, EUR or USD.

How to play 5 Hot Dice for free?

The opportunity to play 5 Hot Dice for free can take advantage of every visitor of the website casino Goxbet. Demo mode involves playing for virtual credits, so you do not need authorization or deposit.

How to download 5 Hot Dice?

Goxbet Casino does not offer players to download slots or install other software. Gameplay takes place online in a desktop or mobile browser, so there is no need to download third-party software.

How to play a slot machine from your mobile?

One of the main advantages of playing at Goxbet Casino is cross-platform and accessibility of the gameplay from any gadget, including smartphones and tablets on Android and iOS. All you have to do is open your mobile browser and start playing with all the features of Goxbet Casino.

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 18189.70 UAH
  • #2: 1023.54 UAH
  • man... выиграл 193.60 UAH
  • ble... выиграл 369.35 UAH
  • spi... выиграл 176.20 UAH
  • pas... выиграл 6.20 UAH
  • ard... выиграл 21.40 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат 5 Hot Dice (EGT)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    EGT
  • Кол-во линий:

    5
  • Кол-во барабанов:

    5
  • RTP:

    96.00%
  • Волатильность:

    Средняя
  • Макс. выигрыш:

    5000 кредитов
5 Hot Dice

Описание

Классические автоматы занимают особое место в сердцах игроков, несмотря на стремительное распространение современных видео слотов с самыми разными сюжетами. Простой и увлекательный геймплей с ностальгической атмосферой продолжает привлекать поклонников азарта по всему миру.

И особенно известен своими классическими бессюжетными играми легендарный провайдер EGT. Игровой автомат 5 Hot Dice – один из ярчайших представителей целой серии классических слотов, в которых фруктовые символы заменили изображения игральных костей (Caramel Dice, 30 Spicy Dice, Neon Dice и пр.)

Разработчик игрового автомата 5 Hot Dice – EGT Interactive

         EGT Interactive является подразделением крупной игорной корпорации Euro Games Technology, представленной на рынке с 2002 года. Компания начинала свой путь с создания качественных продуктов для наземных казино, со временем акцентировав свою деятельность на виртуальной игорной сфере.

         Бренд EGT Interactive успешно перенес многолетний опыт, накопленный разработчиком, в индустрию виртуального азарта, сочетая традиции и современные технологии. В результате, на сегодняшний день в коллекции провайдера накопилось более 200 игр для онлайн казино всевозможных жанров и форматов.

         Провайдер обладает лицензиями Мальты, Болгарии и Румынии, и представляет свои продукты более чем на 70 регулируемых мировых рынках. Компания EGT регулярно завоевывает награды на престижных выставках (EGR Awards и пр), посвященных гемблингу, а релизы, появляющиеся практически ежемесячно, восторженно встречают игроки во всех уголках мира.

         Игры провайдера ЕГТ знают и любят благодаря уникальному подходу к исполнению как классических, так и оригинальных сюжетов, увлекательной игровой механике и высокой отдаче. А система Mystery Jackpot, внедренная компанией в большинство своих продуктов, уже принесла невероятные джекпоты множеству игроков, которым улыбнулась удача.

Бесплатная игра в 5 Hot Dice от EGT

         Если вы являетесь поклонником классики гемблинга, или желаете познакомиться с ней – слот 5 Hot Dice от EGT является идеальным решением. И лучший виртуальной игорный клуб Украины предлагает всем посетителям познакомиться с автоматом 5 Горячих Костей абсолютно бесплатно.

         Демо версия игры, полностью идентичная геймплею на реальные деньги, доступна всем посетителям ресурса без требований по созданию профиля на сайте Goxbet или внесению депозита. Любой посетитель проекта может кликнуть на кнопку «Демо» - и запустить заинтересовавший автомат на виртуальные кредиты.

         Демо режим не предполагает никакого риска, поэтому позволяет детально познакомиться с геймплеем даже новичкам в гемблинге. А полностью уверившись в правильности сделанного выбора и собственных силах, любой пользователь может зарегистрироваться, пополнить счет и начать игру в Goxbet Casino по реальным ставкам.

         Зарегистрированные игроки казино Гоксбет получают неисчислимое количество дополнительных возможностей: приветственные бонусы и акции для постоянных игроков, эксклюзивные предложения, розыгрыши, лотереи, турниры и пр.

Геймплей и символы игрового автомата 5 Горячих Костей

         В автомате 5 Hot Dice есть все, что так ценят поклонники классики – простой геймплей, традиционное игровое поле 5х3, ненавязчивое звуковое сопровождение. Интерфейс игры также предельно прост, с традиционной для бренда ЕГТ панелью управления.

Здесь игрок может познакомиться с суммой последнего полученного выигрыша, запустить вращение барабанов в автоматическом режиме, открыть Таблицу выплат, управлять размером экрана и звуком, а также выставить деноминацию и ставку.

Размер ставки фиксирован, пользователь может выбрать следующие значения: 5, 10, 25, 50 или 100 монет. Количество же линий – 5, как уже говорилось выше, фиксировано и изменению не подлежит. Задний план вполне нейтрален – желто-красные всполохи символизируют огонь.

Огненная же анимация сопровождает формирование выигрышных комбинаций. Все символы представлены разноцветными игральными костями, со стоимостью и особенностями формирования оплачиваемых цепочек можно познакомиться в Таблице выплат.

Играя по максимальной ставке в 100 монет, пользовать может получить следующие выигрыши (на разные кости нанесены разные изображения, они формируют соответствующие комбинации из 3 (2) -5 символов):

·        одна точка – приносят выигрыши от 10 до 400 монет;

·        две/три/четыре точки – от 40 до 400 кредитов;

·        пять/шесть точек – оплачиваются в размере от 100 до 1000 кредитов;

·        цифра семь – принесет выплату от 200 до 10 000 монет.

Единственный символ с расширенными функциями здесь – скаттер, принесет от 20 до 500 кредитов, без привязки к активным линиям.

Риск-игра и джекпоты

В соответствии с лучшими традициями классического геймплея, правила слота 5 Hot Dice не предусматривают наличия бонусных игр. Единственная возможность – удвоить выигрыш в риск-игре. Рисковый раунд позволяет получить до 100 000 кредитов (речь идет о максимальной ставке), угадав цвет перевернутой карты: красный или черный.

Также игроки, запускающие игру по реальным ставкам, могут в любой момент поймать раунд Mystery Jackpot (знаменитую систему прогрессивных джекпотов от провайдера EGT), где можно сорвать один из четырех прогрессивных джекпотов, открыв три карты одинаковой масти.

В заключение: достоинства игрового автомата 5 Hot Dice

         Итак, игровой автомат 5 Hot Dice – один из восхитительных образцов классики гемблинга, который придется по вкусу всем поклонникам бессюжетных слотов. Игра выполнена в лучших традициях провайдера ЕГТ – от узнаваемой графики до высоких коэффициентов и стандартной панели управления.

         В казино Goxbet вы можете сыграть в 5 Горячих Костей в любом режиме: как бесплатном демо, так и на реальные деньги, а также наслаждаться огромным количеством выгодных и азартных дополнительных игровых возможностей с любого устройства и в любой момент.

 FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате 5 Hot Dice от EGT?

Игровой автомат 5 Hot Dice от EGT доступен в онлайн казино Goxbet для игры на реальные деньги каждому зарегистрированному пользователю. Поэтому, если вы еще не являетесь зарегистрированным игроком проекта, для начала следует нажать на кнопку «Регистрация», и заполнить форму или авторизоваться через социальные сети, а затем пополнить счет в гривнах, рублях, евро или долларах.

Как играть в 5 Горячих Костей бесплатно?

Возможностью сыграть в 5 Горячих Костей бесплатно может воспользоваться каждый посетитель сайта казино Гоксбет. Демо режим предполагает игру на виртуальные кредиты, поэтому не нужна ни авторизация, ни депозит.

Как скачать автомат 5 Hot Dice?

Goxbet Casino не предлагает игрокам скачивать автоматы или устанавливать другое программное обеспечение. Геймплей происходит онлайн в десктопном или мобильном браузере, поэтому не требует скачивания стороннего софта.

Как играть в игровой автомат с мобильного?

Одним из главных достоинств игры в казино Goxbet является кроссплатформенность и доступность игрового процесса с любого гаджета, в том числе на смартфонах и планшетах на Android и iOS. Достаточно открыть мобильный браузер, и приступать к игре с полным сохранением всех возможностей Goxbet Casino.

Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: