Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 14721.46 UAH
  • #2: 481.94 UAH
  • eff... won 128.00 UAH
  • man... won 15.30 UAH
  • Ser... won 61.90 UAH
  • tem... won 1,291.00 UAH
  • pro... won 17.80 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine 100 Cats (EGT)

Play using money
  • Provider:

    EGT
  • Number of drums:

    5
  • RTP:

    96.00%
100 Cats

Description

  If you, like most people on the planet, are a fan of the feline family, the slot machine 100 Cats from the legendary provider EGT Interactive is exactly what you're looking for. Here you will find all kinds of majestic cats, their beautiful owner, as well as 100 paylines and a bonus game!

The developer of the slot machine 100 Cats - EGT Interactive

       EGT Interactive was founded in 2002 and has since become one of the most famous corporations in the field of iGaming. Provider EGT supplies advanced software and complex gaming solutions for online casinos to the leading operators of gambling around the world.
       The primary goal of the company was to transfer many years of experience from land-based gambling clubs with the best EGT games to the world of virtual gambling. The developer coped with this task perfectly, giving players an opportunity to enjoy the atmospheric nostalgic gameplay.
       However, the brand's portfolio includes not only classic, but also modern slots with high-quality graphics on the most relevant and favorite themes of the players. Provider EGT Interactive claims that one of the main secrets of its products is the constant introduction of innovation in the gaming process.
       The developer also says that each EGT machine is developed in accordance with the wishes and needs of the players. In addition, all games are based on an attractive strategy of returning bets to players and unique mathematical algorithms that involve the user in the game.
       Today, EGT games, of which there are more than two hundred in the brand's collection, are presented in 85+ regulated markets around the world. EGT also offers its own progressive jackpot system - Mystery Jackpot, one of which can be won by any player who runs the machines with real bets.
       EGT games are certified internationally, in addition, the provider is constantly receiving licenses from new jurisdictions in America and Europe. The percentage of payout reaches 97%, which corresponds to the highest international quality standards. EGT Provider has been repeatedly recognized as "Provider of the Year" and received a number of other prestigious awards for its numerous services in the sphere.

Free Play 100 Cats from EGT

       If you are a fan of adorable kitties - you should definitely play the machine 100 Cats from EGT. Especially since the online casino Goxbet slot 100 Cats, as well as 1500+ of the best machines from the world's leading providers, are available to you for free in demo version.
       Demo gameplay format does not require registering or making a deposit, as the game is played for virtual loans. The mechanics, and all the characteristics of the gameplay remain intact, as Goxbet Casino offers you only original content from the best developers.
       The EGT 100 Cats demo version is a great way to boost your confidence before going for a real bet. When you are convinced that your decision is correct, go ahead and play 100 Cats for real money
       And do not forget that all registered players Goxbet waiting for a huge number of promotions, bonuses and tournaments, as well as other exciting gaming opportunities. In addition, EGT offers all of its real money players the chance to win one of four progressive jackpots!

Features and symbols slot machine 100 Cats 

       Feature game characteristics of the machine 100 Cats from EGT similar to other products brand. The control panel is located at the bottom of the screen - here you can select a fixed value bets, set the denomination, turn on or off the sound, expand the window or open the paytable.
       The maximum number of lines - 100. Their desired number can set the buttons on both sides of the drums. Playing field, made in shades of lilac, looks great against the background of the waves of the bay and the lights of the city at night.
       And of course, on the reels appear all sorts of representatives of the family of cats in the format of game symbols. On the reels appear denominations of playing cards from 9 to Ace, as well as cats of 6 different breeds, each of which in its own beautiful and majestic. 

100 Cats Bonus Game

       Also on the field you will see a beautiful blonde, somewhat reminiscent of Marilyn Monroe. This is the Stacked Wild, which not only completes payable chains, but also forms independent combinations, and brings the maximum slot payout - 5,000 credits (if the user has selected the maximum bet). 
       The only symbol that cannot be replaced is the "Cat`s Family" scatter. He appears only on 2, 3 and 4 reels, and starts the bonus game slot 100 Cats, represented by 10 free spins with the possibility of renewal repeat fall scatters.

The risk game .  

       And of course, as in most EGT products, 100 Cats slot risk game is present. It is held by the classical rules of red / black. To double the payout, the player must guess what color the inverted card will be - red or black. The maximum winnings are 500,000 credits, but even one mistake completely nullifies the result. 

In conclusion: the merits of the slot machine 100 cats

       So, if you love cats and are a fan of high-quality gambling - choose the slot machine 100 Cats from EGT Interactive! High-quality, very nice graphics, easy and simple interface, 100 paylines and excellent odds are waiting for you at online casinos Goxbet! 
       Play, enjoy the excitement and make sure at first hand today: Goxbet - best time to win!

FAQ

How to play 100 Cats by EGT for money?

       Every registered player can play 100 Cats from EGT for money. So first of all you should click on the button "Registration" and fill out the form with your personal information. Then - replenish your account in one of the four available currencies by selecting the most suitable tool, choose a game and proceed to the real bets.

How to play 100 Cats Free Slot?

       Slot 100 Cats, as well as all other slots provider EGT, available on the website of the online casino Goxbet completely free, without registration and deposit. Just go to the gaming room, find a game to your liking and select the mode "Demo". If you run out of virtual credit - you can reload the game at any time, and start over!

How to download the machine 100 Cats?

       You do not need to download 100 Cats from EGT to play, because all of the gaming products from Goxbet Casino are available to you online. There is also no need to download additional software or third-party applications - the only condition for gameplay is to connect your device to the network. And cross-platform slots from the world's best brands are quality and uninterrupted playback on any device.

How to play 100 Cats slot machine from your mobile?

       Goxbet Casino gambling content is available to you from any modern platform. So you can enjoy playing 100 Cats slot machine from your smartphone or tablet anywhere you like - on the beach, in traffic or in the office, just by connecting to the network and opening the Goxbet Casino website.

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 5052.35 UAH
  • #2: 841.59 UAH
  • And... выиграл 0.75 UAH
  • tem... выиграл 79.56 UAH
  • unr... выиграл 1.97 UAH
  • spi... выиграл 25.35 UAH
  • ble... выиграл 4.40 UAH
  • bra... выиграл 428.00 RUB
  • tem... выиграл 32.50 RUB
  • tem... выиграл 55.20 RUB
  • unb... выиграл 4.65 USD
  • unb... выиграл 5.40 USD
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат 100 Cats (EGT)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    EGT
  • Кол-во барабанов:

    5
  • RTP:

    96.00%
100 Cats

Описание

 
       Если вы, как и большинство людей на планете, являетесь поклонником семейства кошачьих, игровой автомат 100 Cats от легендарного провайдера EGT Interactive – именно то, что вы ищете. Здесь вас ожидают всевозможные величественные кошки, их прекрасная владелица, а также 100 линий для выплат и бонусная игра!

Разработчик игрового автомата 100 Cats – EGT Interactive

       Компания EGT Interactive была создана в 2002 году, и тех пор превратилась в одну из известнейших корпораций в сфере iGaming. Провайдер ЕГТ поставляет передовое программное обеспечение и комплексные игровые решения для онлайн казино ведущим операторам азартных игр по всему миру.
       Первоочередной целью компании было перенесение многолетнего опыта наземных игорных клубов, в которых были представлены лучшие игры EGT, в мир виртуального азарта. С чем разработчик справился просто превосходно, обеспечивая игрокам возможность насладиться атмосферным ностальгическим геймплеем.
       Однако в портфолио бренда присутствуют не только классические, но и современные слоты, с качественной графикой, на самые актуальные и любимые игроками тематики. Провайдер EGT Interactive утверждает, что одним из основных секретов его продуктов является постоянное внедрение инноваций в игровой процесс.
       Также разработчик говорит о том, что каждый автомат ЕГТ разрабатывается в соответствии с пожеланиями и потребностями игроков. Кроме того, все игры базируются на привлекательной стратегии возврата ставок игрокам и уникальных математических алгоритмах, вовлекающих пользователя в процесс игры.
       Сегодня игры EGT, которых в коллекции бренда уже более двух сотен, представлены на 85+ регулируемых рынках мира. Также провайдер предлагает пользователям собственную систему прогрессивных джекпотов – Mystery Jackpot, обладателем одного из которых может стать любой игрок, запускающий автоматы по реальным ставкам.
       Игры EGT сертифицированы на международном уровне, к тому же провайдер постоянно получает лицензии новых юрисдикций в странах Америки и Европы. Процент отдачи достигает 97%, что соответствует высочайшим мировым стандартам качества. За многочисленные заслуги в сфере, провайдера ЕГТ неоднократно признавали «Провайдером года» и удостаивали целым рядом других престижных наград.

Бесплатная игра в 100 Cats от EGT

       Если вы являетесь поклонником очаровательных кошечек – вам непременно стоит сыграть в автомат 100 Cats от EGT. Тем более, что в онлайн казино Goxbet слот 100 Кошек, как и 1500+ лучших автоматов от ведущих мировых провайдеров, доступны вам совершенно бесплатно, в демо версии.
       Демо формат геймплей не предполагает необходимости регистрироваться или делать депозит, так как игра ведется на виртуальные кредиты. При этом механика, и все характеристики геймплея сохраняются в неизменности, так как казино Гоксбет предлагает вашему вниманию исключительно оригинальный контент от лучших разработчиков.
       Демо версия игры 100 Cats от EGT – прекрасная возможность повысить уверенность в собственных силах прежде, чем приступать к игре по реальным ставкам. Когда вы будете полностью убеждены в том, что решение принято верно, – приступайте к игре на деньги в автомат 100 Кошек. 
       И не забывайте о том, что всех зарегистрированных игроков Goxbet ожидает огромное количество акций, бонусов и турниров, а также других захватывающих игровых возможностей. Кроме того, провайдер EGT предлагает всем своим игрокам, делающим ставки настоящими деньгами, возможность сорвать один из четырех прогрессивных джекпотов!

Характеристики и символы игрового автомата 100 Кошек 

       Игровые характеристики автомата 100 Кошек от ЕГТ схожи с прочими продуктами бренда. Панель управления располагается в нижней части экрана – здесь можно выбрать фиксированное значение ставки, установить деноминацию, включить или выключить звук, развернуть окно или открыть Таблицу выплат.
       Максимальное количество линий – 100. Желаемое их количество может установить кнопками по обеим сторонам от барабанов. Игровое поле, выполненное в сиреневых оттенках, прекрасно смотрится на фоне волн залива и огней ночного города.
       Ну и конечно, на барабанах появляются всевозможные представители семейства кошачьих в формате игровых символов. На барабанах появляются номиналы игральных карт от 9 до туза, а также кошки 6 разных пород, каждая из которых по-своему прекрасна и величественна. 

Бонусная игра автомата 100 Cats

       Также на поле вы увидите прекрасную блондинку, чем-то напоминающую Мерилин Монро. Это Stacked Wild, который не просто дополняет оплачиваемые цепочки, но и формирует самостоятельные комбинации, и приносит максимальную выплату слота – 5 000 кредитов (если пользователем выбрана максимальная ставка). 
       Единственный символ, не подлежащий замене – скаттер «Cat`s Family». Он появляется только на 2, 3 и 4 барабанах, и запускает бонусную игру слота 100 Cats, представленную 10 бесплатными вращениями с возможностью продления повторным выпадением скаттеров.

Риск-игра

       Ну и конечно, как и в большинстве продуктов EGT, в слоте 100 Кошек присутствует риск-игра. Она проводится по классическим правилам красное/черное. Чтобы удвоить выплату, игроку необходимо угадать, какого цвета окажется перевернутая карта – красного или черного. Максимальный выигрыш – 500 000 кредитов, но даже одна ошибка полностью обнуляет полученный результат. 

В заключение: достоинства игрового автомата 100 кошек

       Итак, если вы любите кошек и являетесь поклонником качественного азарта – выбирайте игровой автомат 100 Cats от EGT Interactive! Качественная, очень красивая графика, удобный и простой интерфейс, 100 линий для выплат и превосходные коэффициенты уже ждут вас в онлайн казино Goxbet! 
       Играйте, наслаждайтесь азартом и удостоверьтесь на собственном примере уже сегодня: Goxbet – best time to win!

FAQ

 

Как начать играть на деньги в игровом автомате 100 Cats от EGT?

       Играть на деньги в игровой автомат 100 Cats от EGT может каждый зарегистрированный игрок проекта. Поэтому, в первую очередь, вам следует нажать на кнопку «Регистрация» и заполнить форму своими персональными данными. Затем – пополнить счет в одной из четырех доступных валют посредством выбранного наиболее подходящего инструмента, выбрать игру и приступить к реальным ставкам.

Как играть в слот 100 Кошек бесплатно?

       Слот 100 Кошек, как и все другие автоматы провайдера EGT, доступен на сайте онлайн казино Goxbet совершенно бесплатно, без регистрации и депозита. Просто зайдите в игровой зал, найдите игру по вкусу и выберите режим «Демо». Если закончатся виртуальные кредиты – вы в любой момент можете перезагрузить игру, и начать ее заново!

Как скачать автомат 100 Cats?

       Для игры скачивать автомат 100 Cats от EGT нет необходимости, так как все игорные продукты, представленные в казино Гоксбет, доступны вам в формате онлайн. Скачивать дополнительный софт или сторонние приложения также не нужно – единственным условием для геймплея является подключение устройства к сети. А кроссплатформенные автоматы от лучших мировых брендов качественно и бесперебойно воспроизводятся на любом устройстве.

Как играть в игровой автомат 100 Кошек с мобильного?

       Игорный контент Goxbet Casino доступен вам с любой современной платформы. Поэтому вы можете наслаждаться игрой в автомат 100 Кошек со своего смартфона или планшета в любом удобном месте – на пляже, в пробке или в офисе, просто подключившись к сети и открыв сайт Гоксбет Казино.
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: