Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 14389.40 UAH
  • #2: 1504.50 UAH
  • San... won 251.20 UAH
  • pro... won 7.00 UAH
  • unr... won 14.72 UAH
  • Joh... won 256.60 UAH
  • Pet... won 14.60 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine Jetsetter (Endorphina)

Play using money
  • Provider:

    Endorphina
Jetsetter

Description

The Jetsetter slot machine from the Endorphina provider is dedicated to one of the most popular topics in the global online gambling industry – wealth and luxury. The main characters of the slot are the "cream of society" who devote all their time to chic parties and luxury entertainment.

Game Features:

  • Volatility – medium;
  • Supported technologies – FLASH.

Take a look at the lifestyle of the “golden youth” with your own eyes you can by playing this slot machine in our online casino. We offer as a demo version of the machine, which you can play for free without registering on the site. Try your luck and get a chance to experience it in real life by winning big in the real money game – hryvnia, rubles, etc.

The control panel is extremely concise and intuitive, and consists of just a few function keys. Therefore, acquaintance with the possibilities of this video slot will not take much time. To begin with, the user should decide on the standard parameters, such as the bet size and the number of active lines.

The reels rotate in two ways – the player can independently decide on the appropriate mode, and launch automatic spins, or press the button manually.

Jetsetter video slot design

The Jetsetter slot machine is designed in a rather restrained, however, extremely refined style, perfectly emphasizing the chosen theme. The predominant color of the graphic design is rich burgundy.

The main playing field is designed as a room with designer wallpaper and expensive wall lights. The music track that accompanies the process of spinning the reels is quite energetic and inflames the player's excitement during the game.

Also here you will find themed animation effects that create an atmosphere of real presence in the game. Game symbols are animated when any paid combination is formed. If luck smiles at you – you will see how the car starts, watch the roulette spin, the plane takes off, etc.

Games

In addition to the thematic symbols, the set also includes traditional card denominations – 9, 10, queen, jack, king and ace, designed as neon signs in pinkish burgundy. Their cost – 2-125 player's stake.

Such "satellites" elites like a beautiful girl in lingerie, a sports car and a "queen" casino – roulette, are paid in the amount of 15 to 400 credits. A luxury yacht and a private jet make a paid combination, appearing in the amount of two images, and increase the bet by 2-750 times.

Scatter symbol – image of a blonde with a fan of banknotes in her hands. It pays in the amount of 2-500 coins, and it pays out regardless of where it appears on the reels.

3 scatter symbols appear on the reels to trigger a 20 free spins mode. At the same time, the parameters originally set by the player are preserved.

During the free spins, bills split in two appear on the reels. If the halves are next to – the user receives the corresponding payout.

The wild symbol is the Jetsetter slot logo. Wild not only replaces the basic symbols, complementing the winning combinations, but also doubles their value. In addition, he himself is able to form paid chains.

Doubling Tour

When forming any payable combination of symbols, the player can risk their winnings in the risk round for doubling. The task of the user is extremely simple – choose from 4 closed cards the one that will beat the open card of the virtual croupier.

Despite the seeming simplicity of the risk game, a single mistake will result in the player losing all winnings. You can double payouts in this way several times in a row.

Thus, thanks to the high payout percentage, high quality music and graphics, great animation effects and exciting gameplay, Jetsetter video slot deserves the attention of all fans of virtual gambling without exception.

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 7977.10 UAH
  • #2: 752.94 UAH
  • hot... выиграл 1,540.00 UAH
  • Pot... выиграл 25.55 UAH
  • VIT... выиграл 16.20 UAH
  • Kar... выиграл 2,418.00 UAH
  • wil... выиграл 7.75 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Jetsetter (Endorphina)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    Endorphina
Jetsetter

Описание

Игровой автомат Jetsetter от провайдера Endorphina посвящен одной из популярнейших тем в мировой индустрии онлайн гемблинга – богатству и роскоши. Главными героями слота являются «сливки общества», которые посвящают все свое время шикарным вечеринкам и развлечениям класса «люкс».

Характеристики игры:

  • Волатильность – средняя;
  • Поддерживаемые технологии – FLASH.

Своими глазами взглянуть на образ жизни «золотой молодежи» вы можете, играя на данном слот аппарате в нашем онлайн казино. Мы предлагаем как демонстрационную версию автомата, играть в которую можно бесплатно без регистрации на сайте. Испытайте удачу, и получите шанс ощутить это в реальной жизни, получив крупный выигрыш в игре на реальные деньги – гривны, рубли и пр.

Панель управления крайне лаконична и интуитивно понятна, и состоит всего из нескольких функциональных клавиш. Поэтому знакомство с возможностями данного видео слота не отнимет много времени. Для начала, пользователю следует определиться со стандартными параметрами, такими как размер ставки и количество активных линий.

Вращение барабанов происходит двумя путями – игрок может самостоятельно определиться с подходящим режимом, и запускать автоматические спины, или нажимать на кнопку вручную.

Оформление видео слота Jetsetter

Слот машина Jetsetter оформлена в довольно сдержанном, однако, крайне изысканном стиле, прекрасно подчеркивающем выбранную тематику. Преобладающим цветом графического оформления является насыщенный бордовый.

Основное игровое поле выполнено в виде комнаты с дизайнерскими обоями и дорогими настенными светильниками. Музыкальная дорожка, сопровождающая процесс вращения барабанов, достаточно энергична, и разжигает азарт игрока в процессе игры.

Также здесь вы встретите тематические анимационные эффекты, создающие атмосферу реального присутствия в игре. Игровые символы анимируются при образовании любой оплачиваемой комбинации. Если удача вам улыбнется – вы увидите, как заводится автомобиль, понаблюдаете за вращением рулетки, взлетом самолета и пр.

Игровая символика

Помимо тематических символов, в наборе присутствуют и традиционные карточные номиналы – 9,10, дама, валет, король и туз, оформленные в виде неоновых вывесок розовато-бордового цвета. Их стоимость – 2-125 ставок игрока.

Такие «спутники» элиты как красивая девушка в нижнем белье, спортивный автомобиль и «королева» казино – рулетка, оплачиваются в размере от 15 до 400 кредитов. Шикарная яхта и частный самолет составляют оплачиваемую комбинацию, появляясь уже в количестве двух изображений, и увеличивают ставку в 2-750 раз.

Скаттер символ – изображение блондинки с веером купюр в руках. Она оплачивается в размере 2-500 коинов, и оплачивается вне зависимости от места выпадения на барабанах.

3 символа разброса, появляясь на барабанах, открывают режим из 20 свободных вращений. При этом сохраняются параметры, изначально заданные игроком.

В процессе бесплатных вращений, на барабанах появляются купюры, разделенные надвое. Если половинки оказываются рядом – пользователь получает соответствующую выплату.

Дикий символ - логотип слота Jetsetter. Wild не только заменяет собой базовые символы, дополняя выигрышные комбинации, но и увеличивает их стоимость вдвое. Кроме того, он сам способен формировать оплачиваемые цепочки.

Тур на удвоение

При образовании любой оплачиваемой комбинации символов, игрок может рискнуть своим выигрышем в рисковом раунде на удвоение. Задача пользователя крайне проста – выбрать из 4 закрытых карт ту, которая перебьет открытую карту виртуального крупье.

Несмотря на кажущуюся простоту рисковой игры, единственная ошибка приведет к полной потере игроком всех выигранных средств. Удваивать выплаты таким образом можно несколько раз подряд.

Таким образом, благодаря высокому проценту выплат, высокому качеству музыкального и графического оформления, великолепным анимационным эффектам и захватывающему геймплею, видео слот Jetsetter заслуживает внимания всех без исключения поклонников виртуальных азартных игр.

Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: