Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 9878.57 UAH
  • #2: 2379.03 UAH
  • ard... won 82.80 UAH
  • wil... won 5.40 UAH
  • man... won 50.50 UAH
  • bol... won 207.50 UAH
  • eff... won 68.10 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine God of Wealth (Qilin)

Play using money
  • Provider:

    Qilin
  • Number of lines:

    10
  • Number of drums:

    5
  • RTP:

    95.00%
  • Volatility:

    Middle
Game groups: Qilin, Slot games
God of Wealth

Description

The God of Wealth machine is dedicated by the Qilin provider to the unique original culture and interesting traditions of the Celestial Empire. Slot machine God of Prosperity – bright and colorful video slot, in the main character of which you can easily recognize Hotei – one of the seven patrons of happiness in Buddhism.

God of Wealth Slot Machine

Hotei is responsible for wealth and prosperity, therefore it is often depicted along with other elements symbolizing well-being according to Feng Shui – gold, precious stones, etc. Despite the innovative design and original gameplay, the interface is intuitive, so even a beginner can easily handle the controls. If you want to try a more classic Chinese-themed slot, then on our site you can also play the slot Choy Sun Doa by Aristocrat.

Wealth symbols in God of Wealth slot

God of Welfare Online Slot offers a pretty colorful and superbly implemented set of themed symbols. There are also card denominations stylized as jewels and decorated with traditional Chinese paraphernalia (lotus, coin, pearls, etc.)

A bag and bowler of gold coins with a square hole in the center, a toad sitting on a pile of gold, a golden tree, and a kitten with outstretched gilded paws have basic functions and form winning combinations 243 invariably active lines, if they form a chain of 3-5 characters.

God of Wealth slot symbols

The formation of a prize chain is accompanied by a bright animation, which, against the background of gold coins framing the reels and a red and gold background, creates a real feeling of a holiday, and makes the gameplay lively and interesting. Such vivid gameplay can be found in the slot machine with Chinese New Year symbols - Chunjie.

God of Welfare Video Slot Winning Bonuses

The rules of the God of Wealth slot machine provide several opportunities to increase your winnings at once, or get a payout of a much larger size:

  • risk round – any prize received, the player can try to double by guessing the color of the closed card;
  • wild symbol – the cheerful Hotei himself. The god of wealth replaces all other signs, completing winning combinations, but does not bring payouts by itself;
  • scatter – gold coin with a square hole. Multiplies the total bet per spin up to 25 times, and launches free spins, the number and multiplier of which are determined by the player himself by opening coins before the start of the round. Wild appearing during free spins can additionally increase the payout up to 20 times.

God of Wealth risk game

The best online casino in Ukraine invites you to personally check how favorable the God of Wealth is to you by playing God of Wealth for real money. If you are not yet ready to take risks – play in free demo mode, without registration on the site, and just enjoy the exciting process of the game!

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 24294.31 UAH
  • #2: 800.02 UAH
  • pas... выиграл 10.20 UAH
  • spi... выиграл 165.00 UAH
  • Vof... выиграл 33.00 UAH
  • luc... выиграл 16.00 UAH
  • str... выиграл 3.00 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат God of Wealth (Qilin)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    Qilin
  • Кол-во линий:

    10
  • Кол-во барабанов:

    5
  • RTP:

    95.00%
  • Волатильность:

    Средняя
Группы игр: Qilin, Слоты онлайн
God of Wealth

Описание

Автомат God of Wealth посвящен провайдером Qilin уникальной самобытной культуре и интереснейшим традициям Поднебесной империи. Игровой автомат Бог Благополучия – яркий и красочный видео слот, в главном герое которого без труда можно узнать Хотея – одного из семи покровителей счастья в буддизме.

Игровой автомат God of Wealth (Бог Благополучия)

Хотей отвечает за богатство и процветание, поэтому часто изображается вместе с другими элементами, символизирующими благосостояние по фен-шуй – золотом, драгоценными камнями и пр. Несмотря на инновационный дизайн и оригинальный геймплей, интерфейс интуитивно понятен, поэтому с управлением без труда справится даже новичок. Если же вы хотите попробовать более классический слот на китайскую тематику, то на нашем сайте вы также можете поиграть в автомат Choy Sun Doa от Аристократ.

Символы богатства в слоте God of Wealth

Онлайн слот Бог Благополучия предлагает довольно яркий и великолепно реализованный набор тематических символов. Также присутствуют номиналы карт, стилизованные под драгоценности, и декорированные традиционной китайской атрибутикой (лотос, монета, жемчуг и пр.)

Мешок и котелок с золотыми монетами с квадратным отверстием по центру, жаба, восседающая на груде золота, золотое дерево, а также котенок с протянутой позолоченной лапкой обладают базовыми функциями, и формируют выигрышные комбинации по 243 неизменно активным линиям, если образуют цепочку из 3-5 символов.

Символы слота God of Wealth

Формирование призовой цепочки сопровождает яркая анимация, которая на фоне золотых монет, обрамляющих барабаны и красно-золотом заднем плане, создает настоящее ощущение праздника, и делает геймплей живым и интересным. Подобный яркий геймплей можно встретить в игровом автомате с китайской новогодней символикой - Chunjie.

Выигрышные бонусы видео слота Бог Благополучия

Правилами игрового автомата God of Wealth предусмотрено сразу несколько возможностей увеличить свой выигрыш, или же получить выплату гораздо большего размера:

  • рисковый раунд – любой полученный приз игрок может попытаться удвоить, угадав цвет закрытой карты;
  • дикий символ – сам веселый Хотей. Бог богатства заменяет собой все остальные знаки, завершая выигрышные комбинации, но сам по себе выплат не приносит;
  • скаттер – золотая монета с квадратным отверстием. Умножает общую ставку на спин до 25 раз, и запускает бесплатные вращения, количество и мультипликатор которых определяет сам игрок, открывая монетки перед началом раунда. Вайлд, появившись в ходе фри спинов, может дополнительно увеличить выплату до 20 раз.

Риск игра в God of Wealth

Лучшее онлайн казино Украины предлагает вам лично проверить, насколько благосклонен к вам Бог Благополучия, играя в God of Wealth на реальные деньги. Если же вы пока не готовы рисковать – играйте в бесплатном демонстрационном режиме, без регистрации на сайте, и просто наслаждайтесь захватывающим процессом игры!

Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: