Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 15231.09 UAH
  • #2: 1896.51 UAH
  • wil... won 179.50 UAH
  • for... won 50.42 UAH
  • cou... won 7,688.90 UAH
  • Adi... won 53.00 UAH
  • joy... won 1,950.00 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine 100 Super Hot (EGT HTML5)

Play using money
  • Provider:

    EGT HTML5
  • Number of drums:

    5
  • RTP:

    95.76%
  • Volatility:

    Low
100 Super Hot

Description

Slot machine 100 Super Hot from the provider EGT dedicated to fruit theme. Unlike previous versions, players are offered improved graphics, as well as a record number of lines. The slot machine supports HTML5 technology that allows you to run the game on mobile devices. The visual style of the game immerses players in the atmosphere of classic entertainment. The gameplay is similar to other models of the developer, like Lucky Hot and Supreme Hot.

Features of the machine

The slot machine takes bets for money, as well as running free in demo mode with virtual chips. Of the bonuses available free spins, two special symbols and risk game with guessing the color of the suit. The maximum multiplier for a combination is x250000. The field consists of five reels and four horizontal strips, during the spins involved 100 lines.

Special symbols:

  1. Wild (red seven) - replaces all symbols except for the special ones. Forms its own combination of at least three identical pictures.
  2. Scatter (yellow star) - the most valuable symbol, which forms a combination with a multiplier of x250000. Activates the round with free spins.

Символы слота 100 Super Hot

Despite the huge number of lines, volatility remains low. The return rate is 95.53%. Playing on the machine for wagering bonus wagers is not recommended. Bonus is better to wagering in more loyal models of EGT.

Conclusion

Slot 100 Super Hot is the final version of the game series Super Hot with the largest number of lines. The game is popular with players due to the large number of bonuses. Players can bet from 100 to 500 credits, increase their winnings in the risk game and try out all the benefits in the free version.

Линии выплат слота 100 Super Hot

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 25414.40 UAH
  • #2: 602.91 UAH
  • unr... выиграл 123.60 UAH
  • tem... выиграл 2.10 UAH
  • pas... выиграл 80.00 UAH
  • flo... выиграл 148.90 UAH
  • bol... выиграл 64.50 UAH
  • flo... выиграл 195.00 RUB
  • flo... выиграл 35.00 RUB
  • flo... выиграл 375.00 RUB
  • flo... выиграл 170.00 RUB
  • hap... выиграл 40.80 RUB
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат 100 Super Hot (EGT HTML5)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    EGT HTML5
  • Кол-во барабанов:

    5
  • RTP:

    95.76%
  • Волатильность:

    Low

Похожие игры

100 Super Hot

Описание

Игровой автомат 100 Super Hot от провайдера EGT посвящен фруктовой тематике. В отличие от предыдущих версий игрокам предлагается усовершенствованная графика, а также рекордное количество линий. Игровой аппарат поддерживает технологию HTML5, позволяющую запускать игру на мобильных устройствах. Визуальный стиль игры погружает игроков в атмосферу классических развлечений. Геймплей похож на другие модели разработчика, вроде Lucky Hot и Supreme Hot.

Особенности автомата

Игровой аппарат принимает ставки на деньги, а также запускается бесплатно в демонстрационном режиме с виртуальными фишками. Из бонусов доступны бесплатные вращения, два специальных символа и риск-игра с угадыванием цвета масти. Максимальный множитель за комбинацию — х250000. Поле состоит из пяти барабанов и четырех горизонтальных полос, во время вращений задействовано 100 линий.

Специальные символы:

  1. Wild (красная семерка) — заменяет все символы, кроме специальных. Формирует собственную комбинацию минимум из трех одинаковых картинок.
  2. Scatter (желтая звезда) — самый ценный символ, формирующий комбинацию с множителем х250000. Активирует раунд с бесплатными вращениями.

Символы слота 100 Super Hot

Несмотря на огромное количество линий, волатильность остается низкой. Процент возврата средств составляет 95,53%. Играть на автомате для отыгрыша бонусных вейджеров не рекомендуется. Бонус лучше отыгрывать в более лояльных моделях компании EGT.

Заключение

Слот 100 Super Hot является финальной версией игровой серии Super Hot с наибольшим количеством линий. Игра пользуется популярностью у игроков за счет большого числа бонусов. Игроки могут делать ставки от 100 до 500 кредитов, увеличивать выигрыш в риск-игре и опробовать все преимущества в бесплатной версии.

Линии выплат слота 100 Super Hot

Играть на деньги

Ваш браузер устарел!

Download or upgrade to one of the following browsers: