Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 3277.44 UAH
  • #2: 1680.58 UAH
  • Qua... won 18.95 UAH
  • man... won 64.49 UAH
  • Tat... won 634.00 UAH
  • wil... won 7.40 UAH
  • hot... won 239.00 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine More Lucky And Wild (EGT HTML5)

More Lucky And Wild

Description

       Classic slots on the theme of fruit and luck does not lose its relevance over time. And presented to your attention slot machine More Lucky And Wild from EGT is a continuation of a popular and successful slot Lucky And Wild from the provider, but it is more bright, interesting and profitable - with an increased number of lines and more attractive payout ratio.

More Lucky And Wild slot machine developer: provider EGT

       Euro Games Technology Ltd., or EGT, was founded in 2002 in Bulgaria. The company started its activity under the license of the Bulgarian Gambling Council to create and distribute gaming equipment for the period of 5 years.
       That same year, 2002, the first game by EGT called Gladiator was created. Today, EGT is one of the world's acknowledged leaders in iGaming. In 2021, the company was seventh in the list of "300 Best Business Leaders" in Bulgaria according to EBIDTA.
       In brand's collection there are 190+ high-quality games presented in regulated markets of 70+ countries all over the world having corresponding international licenses. And EGT products are awarded with the most prestigious awards at ICE London, ICE Africa, Caribbean Gaming Show, Juegos Miami, G2E Asia etc. 
       The provider says it knows the players, and the players know the EGT games very well. Based on the traditional characteristics of casino games, the provider has transferred its more than 15 years of land-based gambling experience to the world of virtual gambling, resulting in consistently high-quality and sought-after products.
       Euro Games Technology calls its main mission "to generate a constant stream of revolutionary ideas, technological and carefully designed gaming products." In addition, it is claimed that every step of EGT, from concept and design to service and support, is dedicated to making the brand's products "synonymous with the highest quality around the world.
       EGT's team consists of the most competent experts of the gambling sphere with a rich experience in various spheres of technological developments that allows professionals to instantly react to rapidly changing trends of gambling business. Offers EGT and its own system of cumulative jackpots - Mystery Jackpot.
       Today, a special subdivision of the corporation - EGT Interactive - is engaged in online casino gaming content development. Brand products are characterized by full functionality, original recognizable style, constant innovation, cross-platform, high returns and maximum ease of gameplay that makes them incredibly popular among players around the world.

Free Play at More Lucky and Wild

       And you can get acquainted with one of the most popular video slots from the provider EGT in the best virtual gambling club in Ukraine - Goxbet. To play for free in the demo version you do not need to create a game profile on the site and replenish your account, as to run the reels for real bets.
       Just open the gaming room, look for suitable games with easy filters, and enjoy the best modern slot machines from leading international brands absolutely free of charge without any risk.
       Demo mode allows you to get acquainted with the smallest details of the game, and ideally prepare for the real bet. And to switch to a real money game, all you have to do is register and make a deposit at Goxbet Casino. 
       And of course, do not forget that you can get awesome welcome bonuses (50 frispins for registration + 200% on your first deposit) from Goxbet Casino! And the provider EGT prepared for all users who play with real bets, a unique bonus round with a drawing of 4 cumulative Mystic Jackpots!

Interface and symbols of More Lucky And Wild slot machine from EGT

       More Lucky And Wild slot machine from EGT - a great example of the classic fruit theme. On a dark green background on five reels in four rows of symbols are arranged in winning combinations of 40 fixed lines (change their number can not).
       Gameplay control panel is quite traditional for the games provider EGT, and has a classic location - under the playing field. Bet the user chooses from fixed values: 40, 80, 200, 400 and 800 credits. 
       Here are also the settings of sound, window size, starting the reels in manual and automatic modes, as well as opening a tab with the Payout Table. The collection of symbols includes representatives of the classic fruit basket: cherries, oranges, watermelons and grapes.
       And of course, the symbolism also includes gold bells, red sevens, red-gold stars and horseshoes, each of which is a kind of symbol of good luck, which is especially relevant when playing in the casino. 

Bonuses and risk game in Luckier and Wilder 

       The collection of symbols includes both standard pictures and elements with additional functions. The wild symbol - a golden horseshoe, replaces all other signs, taking the place of the missing elements in winning combinations. 
       However, there are two pictures that can not be replaced - this scatter and bonus. Scatter - a star, paid regardless of the place on the field, and is the highest paying symbol, bringing up 160,000 credits when playing at the highest rate. 
       There's also a bonus symbol, the green clover, which only appears on reel 2 and 4, expanding to all adjacent positions and becoming the wild, replacing all other symbols except the scatter.
       Every payout received during the game can be doubled in the risk round by guessing the color of the card red/black. A correct answer doubles the winnings, the wrong one nullifies the result. The maximum payout, which can be obtained in the risk game 800,000 credits.

In conclusion, the merits of the slot machine More Lucky And Wild

       So, the slot machine More Lucky And Wild - a bright modern-classic video slot. Beautiful graphics, juicy fruits, interesting soundtrack and winnings accompanied by the sounds of fireworks and fiery animation make the game incredibly exciting. 
       A nice payout ratios, high returns and attractive bonuses, including the opportunity to break one of the four progressive jackpots, will not let you get bored without a win! Play, take a risk and win at the best online casino in Ukraine - Goxbet!

FAQ

How to start playing for money in the slot machine More Lucky And Wild from EGT?

       Play in the machine More Lucky And Wild from EGT can any registered player casino Goxbet. So, to get access to the game mode for money, you need to create a personal profile in the casino and fund your account. And do not forget about the amazing registration bonuses that await all new players Goxbet Casino!

How do I play Luckier and Wilder for free?

       Free play slot machine Luckier and Wilder from EGT is available to all visitors to the site Goxbet Casino, without the need to log in to the project and replenish your account. The player is given an account with a certain number of virtual credits, so the risk of financial and any other kind of risk is completely absent.

How to download the machine More Lucky And Wild?

       Choose to play the best Ukrainian gambling club - Goxbet, and you do not have to download to play More Lucky And Wild, or any other additional software. The gameplay is as simple and most convenient for the player online format.

How to play More Lucky And Wild slot machine from EGT from a cell phone?

       Play slots More Lucky And Wild from EGT online casino Goxbet you can with any convenient device on any modern operating system: Windows, Mac, Android, iOS. Just go to the website, open the gaming room and run the game for free or for money. 

Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 5313.75 UAH
  • #2: 892.90 UAH
  • flo... выиграл 80.50 UAH
  • ris... выиграл 50.20 UAH
  • luc... выиграл 35.16 UAH
  • bol... выиграл 7.19 UAH
  • pas... выиграл 60.35 UAH
  • bra... выиграл 2,197.50 RUB
  • bra... выиграл 428.00 RUB
  • tem... выиграл 32.50 RUB
  • unb... выиграл 4.65 USD
  • unb... выиграл 5.40 USD
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат More Lucky And Wild (EGT HTML5)

More Lucky And Wild

Описание

       Классические слоты на тему фруктов и удачи не теряют своей актуальности с течением времени. И представленный вашему вниманию игровой автомат More Lucky And Wild от EGT является продолжением популярного и удачного слота Lucky And Wild от провайдера, но при этом более ярким, интересным и прибыльным – с увеличенным числом линий и более привлекательными коэффициентами выплат.

Разработчик игрового автомата More Lucky And Wild: провайдер EGT

       Компания Euro Games Technology Ltd., или EGT, была создана в 2002 году в Болгарии. Компания начала свою деятельность по лицензии Совета Болгарии по азартным играм на создание и распространение игрового оборудования, сроком на 5 лет.
       В том же, 2002 году, была создана первая игра от EGT под названием Gladiator. Сегодня же компания EGT является одним из признанных мировых лидеров сферы iGaming. В 2021 году компания заняла 7-место в списке «300 лучших бизнес-лидеров» Болгарии по версии EBIDTA.
       В коллекции бренда – 190+ высококачественных игр, представленных на регулируемых рынках 70+ стран мира, обладая соответствующими международными лицензиями. А продукты EGT удостаиваются самых престижных наград на ICE London, ICE Africa, Caribbean Gaming Show, Juegos Miami, G2E Asia и т.д. 
       Провайдер говорит о том, что знает игроков, а игроки прекрасно знают игры ЕГТ. Базируясь на традиционных характеристиках казино игр, провайдер перенес свой более чем 15-летний опыт наземного игорного опыта в мир виртуального азарта, что позволяет получать неизменно качественные и востребованные продукты.
       Своей основной миссией компания Euro Games Technology называет «генерировать постоянный поток революционных идей, технологичных и тщательно разработанных игровых продуктов». Кроме того, утверждается, что каждый шаг ЕГТ, от концепции и дизайна и до обслуживания и поддержки, посвящен тому, чтобы продукты бренда стали «синонимом высшего качества во всем мире.
       Команда провайдера EGT состоит из самых компетентных специалистов сферы гемблинга, с богатым опытом работы в различных сферах технологических разработок, что позволяет профессионалам мгновенно реагировать на стремительно меняющиеся тенденции игорного бизнеса. Предлагает ЕГТ и собственную систему накопительных джекпотов – Mystery Jackpot.
       Сегодня разработкой игорного контента для онлайн казино занимается специальное подразделение корпорации – EGT Interactive. Продукты бренда отличает полная функциональность, оригинальный узнаваемый стиль, постоянное внедрение инноваций, кроссплатформенность, высокая отдача и максимальное удобство геймплея, что делает их невероятно любимыми игроками по всему миру.

Бесплатная игра в Более Удачливые и Дикие

       И вы можете познакомиться с одним из популярнейших видео слотов от провайдера EGT в лучшем виртуальном игорном клубе Украины – Goxbet. Для бесплатной игры в демо версию не нужно создавать на сайте игровой профиль и пополнять счет, как для запуска барабанов по реальным ставкам.
       Просто открывайте игровой зал, ищите подходящие игры с помощью удобных фильтров, и наслаждайтесь лучшими современными игровыми автоматами от ведущих международных брендов абсолютно бесплатно из без всякого риска.
       Демо режим позволит вам познакомиться с мельчайшими подробностями игры, и идеально подготовиться к настоящим ставкам. И чтобы перейти к игре на деньги, остается просто зарегистрироваться и сделать депозит в Goxbet Casino. 
       Ну и конечно, не забывайте о том, что вас ждут потрясающие приветственные бонусы (50 фриспинов за регистрацию + 200% на первый депозит) от казино Гоксбет! А провайдер ЕГТ подготовил для всех пользователей, играющих по реальным ставкам, уникальный бонусный раунд с розыгрышем 4-х накопительных Мистических Джекпотов!

Интерфейс и символы игрового автомата More Lucky And Wild от EGT

       Игровой автомат More Lucky And Wild от EGT – прекрасный образец классической фруктовой тематики. На темно-зеленом фоне, на 5 барабанах в 4 ряда символы выстраиваются в выигрышные комбинации по 40 фиксированным линиям (изменять их количество невозможно).
       Панель управления игровым процессом вполне традиционна для игр провайдера EGT, и имеет классическое расположение – под игровым полем. Ставка выбирается пользователем из фиксированных значений: 40, 80, 200, 400 и 800 кредитов. 
       Здесь же находятся настройки звука, размера окна, запуска барабанов в ручном и автоматическом режимах, а также открывается вкладка с Таблицей выплат. В коллекции символов представлены представители классической фруктовой корзиной: вишни, апельсины, арбузы и виноград.
       Ну и конечно, в символике представлены и золотые колокольчики, красные семерки, красно-золотые звездочки и подковы, каждый из которых является своеобразным символом удачи, что особенно актуально при игре в казино. 

Бонусы и риск-игра в Более Удачливые и Дикие 

       В коллекции символики присутствуют как стандартные картинки, так и элементы с дополнительными функциями. Дикий символ – золотая подкова, заменяет собой все прочие знаки, становясь на место недостающих элементов в выигрышных комбинациях. 
       Однако присутствуют и две картинки, не подлежащие замене – это скаттер и бонус. Scatter – звезда, оплачивается вне зависимости от того, на каком месте на поле появится, и является максимально оплачиваемым символом, принося 160 000 кредитов при игре по наивысшей ставке. 
       Также здесь есть символ бонуса – зеленый клевер, который появляется только на 2 и 4 барабане, расширяясь на все соседние позиции и становясь диким, заменяя все прочие символы кроме скаттера.
       Каждую полученную в ходе игры выплату можно удвоить в рисковом раунде, угадав цвет карты красное/черное. Верный ответ удваивает выигрыш, неверный обнуляет результат. Максимальная выплата, которую можно получить в риск-игре 800 000 кредитов.

В заключение: достоинства игрового автомата More Lucky And Wild

       Итак, игровой автомат More Lucky And Wild – яркий современно-классический видео слот. Красивая графика, сочные фрукты, интересная звуковая дорожка и выигрыши, сопровождающиеся звуками салютов и огненной анимацией, делают процесс игры невероятно захватывающим. 
       А приятные коэффициенты выплат, высокая отдача и привлекательные бонусы, в том числе, и возможность сорвать один из четырех прогрессивных джекпотов, не дадут вам заскучать без выигрышей! Играйте, рискуйте и выигрывайте в лучшем онлайн казино Украины – Goxbet!

FAQ

Как начать играть на деньги в игровом автомате More Lucky And Wild от EGT?
       Играть в автомат More Lucky And Wild от EGT может любой зарегистрированный игрок казино Goxbet. Поэтому, чтобы получить доступ к режиму игры на деньги, нужно создать в казино свой личный профиль и пополнить счет. И не забывайте о потрясающих бонусах за регистрацию, которые ожидают всех новых игроков Goxbet Casino!

Как играть в игру Более Удачливые и Дикие бесплатно?

       Бесплатная игра в игровой автомат Более Удачливые и Дикие от ЕГТ доступна всем посетителям сайта Goxbet Casino, без необходимости авторизоваться на проекте и пополнять счет. Игроку предоставляется счет с определенным количеством виртуальных кредитов, поэтому риск финансового и любого другого характера полностью отсутствует.

Как скачать автомат More Lucky And Wild?

       Выбирайте для игры лучший украинский игорный клуб – Гоксбет, и вам не придется скачивать для игры автомат More Lucky And Wild, или любое другое дополнительное программное обеспечение. Игровой процесс происходит в максимально простом и самом удобном для игрока онлайн формате.

Как играть в игровой автомат More Lucky And Wild от EGT с мобильного?

       Играть в игровой автомат More Lucky And Wild от EGT в онлайн казино Goxbet вы можете с любого удобного устройства, на любой современной операционной системе: Windows, Mac, Android, iOS. Достаточно просто зайти на сайт, открыть игровой зал и запустить выбранную игру бесплатно или на деньги. 
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: