Main Page

LoginRegistration

Jackpot
  • #1: 14509.35 UAH
  • #2: 582.07 UAH
  • Mik... won 902.00 UAH
  • unr... won 184.00 UAH
  • str... won 355.10 UAH
  • ven... won 216.00 UAH
  • ris... won 64.10 UAH
Play using moneyDemo

Slot machine Kangaroo Land (EGT HTML5)

Play using money
  • Provider:

    EGT HTML5
Game groups: EGT, Jackpot games, Slot games, Top
Kangaroo Land

Description

The famous provider EGT in one of its most popular slot machines Kangaroo Land offers everyone to go on an exciting adventure through a distant and mysterious Australia. Here, in the game, whose name translates as Kangaroo Land, you will get acquainted with the amazing inhabitants of this authentic continent, a high return and an interesting bonus game.

Kangaroo Land slot machine developer: provider EGT

       The company EGT (Euro Games Technology) is one of the leading modern gambling brands. The company was established in 2002 in Bulgaria, and has achieved incredible success in the development of impeccable quality and players favorite slots, as well as card and table games.
       Despite the active introduction of modern technologies, the main for the creation of EGT video slots is classic experience and own unique style that makes the brand products perfectly recognizable for players around the world. 
       In the collection of EGT games today there are about 200 models presented in almost all regulated markets in Europe and Latin America. The licenses of the Gaming Commissions of Malta, Romania and Bulgaria guarantee the compliance of the developed content with the international requirements.
       In addition, the company is a member of active associations that set the standards of the gambling industry - GSA, AGEM, BCCI, etc. The payout of EGT machines ranges from 95% to 97%.        Other benefits of games of the brand is the active implementation of free spins and other bonus options in the gameplay. The provider offers players its own local jackpot system - Mystery Jackpot.
       The success of the provider was noted not only by the great love of players, but also by the most prestigious iGaming awards - from BEGE Awards, ICE London, SEG Awards, EGR Awards, G2E Las Vegas and Macao and others. Kangaroo is also known for its superb quality graphics and sound and consistent playability across all platforms.

Free Play Kangaroo Land from EGT

       If you've always dreamed of a trip to the most beautiful and unexplored corner of the world - Australia, the best virtual gambling club in Ukraine - Goxbet Casino gives you this amazing opportunity for free! Demo version of the slot machine Land of the Kangaroo from EGT is available to you on the site Goxbet absolutely free, without the requirement of registration and deposit.
       In the demo mode in full compliance with all the rules and features of the gameplay: from the features of the formation of winning combinations on active lines, the calculation of bonuses, and to the yield and volatility. Thanks to the identical mechanics, you can get to know the gameplay perfectly, without risking anything.
       And when you are sure that Kangaroo Land is exactly what you're looking for, all you have to do is register and deposit your account at Goxbet Casino to start playing for real bets. And you will have access to the most lucrative bonuses, amazing promotions, draws for valuable prizes and progressive jackpots, as well as many other incredible gaming opportunities at the best online casino in Ukraine.

Kangaroo Land slot machine gameplay and symbols 

       So, the slot machine Kangaroo Land provider EGT dedicated Australia and the inhabitants of this beautiful continent, which appears as symbols slot on 5 reels in 3 rows. The backdrop features prairies and running kangaroos in warm, sandy hues, which immediately gives the game a stunningly authentic atmosphere when you open the slot.

       The reels themselves look very impressive, standing out against the prairie dark brown colors. Active lines here - 20, and the player can select the desired number of buttons from the fixed values (1/5/10/15/20), located on both sides of the drums. 
       Bet users can also choose from fixed values on the control panel under the drums: 20/40/100/200/400 credits. On the same panel opens the Payout Table, set the denomination and auto play mode, make settings for sound, etc.
       The collection of characters is fully consistent with the name of the machine and the chosen theme. Here are decorated in the "wild" card denominations (from 10 to Ace), as well as ostriches, koalas, platypuses and cockatoos. Paying combinations of these symbols form a number from 3 to 5 elements.
       Also on the field you will see the representatives of indigenous peoples of Australia - a man and a woman painted with ritualistic pictures of Aborigines. They are already paid in the amount of 2 or more elements.

Kangaroo Land slot machine bonus game from EGT

       Pleasure slot machine Kangaroo Land and numerous additional features. Stacked Wild here is the image of the main character of the game, the Kangaroo. Wild appears on all reels except the first, and replaces all symbols except Scatter, complementing the winning lines.
       A scatter boomerang, appearing in the amount of 3 to 5 pictures, triggers 15 frispinov. Additionally, this is the highest paying symbol of the game: a combination of 5 scatters at a game of 400 credits brings the maximum payout of the machine - 40,000 credits!
       During free spins, the wild symbol appears and expands to the full length of the reel, while the other reels re-spin - and this continues until the end of the appearance of the wilds on the field.
       Repeated appearance of scatters prolongs the bonus game for another 15 freespins. Also at any time the player betting with real money can catch the bonus round with a drawing of 4 jackpots from the provider of EGT. 

The risk game

       And after each successful spin, the player can double the payment received. The risk game is the simplest and most classic - to win, the user must guess the color of the reversed card, red or black. The maximum win you can get in the risk game is 400,000 credits.

In conclusion: the merits of the slot machine Kangaroo Land

       So, the slot machine Kangaroo Land from EGT - amazing slot with interesting themes, beautiful graphics and music, something reminiscent of the "Animal World". Countless attractive bonuses, 20 paylines and up to 40,000 credits in winnings await you.
       Run Kangaroo Land in the gaming room of the best Ukrainian casino Goxbet for money or free, and enjoy the beautiful company of Australian animals, the sea of excitement and amazing payouts!

FAQ

How to start playing for money in the slot machine Land of the Kangaroo?

       Choosing to play online casino Goxbet, you can proceed to the real stakes in the Kangaroo Land slot machine in a couple of minutes. To do this you just need to click on "Register" in the upper right corner of the site, fill out a small form, and then deposit your casino account by any convenient payment method. 

How to play Kangaroo Land from EGT for free?

       You can play Kangaroo Land from EGT for free at any convenient moment, without having to register or fund your account. All you need to do is to open Goxbet Casino from any convenient device, select the game, using convenient search filters in the gaming room, and select "Demo" mode.

How to download Kangaroo Land slot machine?

       Choosing Goxbet Casino to play, you completely relieve yourself of the need to download special applications or other software to start the gameplay. After all, Goxbet offers its players the most convenient and simple - online format gameplay, requiring the user to only connect to the network.

How to play Kangaroo Land slot machine from a cell phone?

       Kangaroo Land slot machine is created by EGT provider on the basis of HTML5 technology, so one of its main advantages is its cross-platform nature and same quality playback regardless of the platform used for the game. You can play Kangaroo Land slot machine from any mobile gadget on Android and iOS.

Play using money

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

На главную

ЛогинРегистрация

Джекпот
  • #1: 4541.68 UAH
  • #2: 1438.12 UAH
  • spi... выиграл 1.70 UAH
  • Vik... выиграл 8.00 UAH
  • bra... выиграл 0.10 UAH
  • man... выиграл 4.60 UAH
  • Ras... выиграл 903.50 UAH
Играть на деньгиДемо

Игровой автомат Kangaroo Land (EGT HTML5)

Играть на деньги
  • Разработчик:

    EGT HTML5
Kangaroo Land

Описание

       Знаменитый провайдер EGT в одном из своих популярнейших игровых автоматов Kangaroo Land предлагает всем желающим отправиться в захватывающие приключения по далекой и таинственной Австралии. Здесь, на поле игры, название которой переводится как Земля Кенгуру, вас ждет знакомство с потрясающими обитателями этого аутентичного материка, высокая отдача и интересная бонусная игра.

Разработчик игрового автомата Kangaroo Land: провайдер EGT

       Компания EGT (Euro Games Technology) является одним из ведущих современных игорных брендов. Компания была создана в 2002 году в Болгарии, и достигла невероятных успехов в разработке безупречно качественных и любимых игроками слотов, а также карточных и настольных игр.
       Несмотря на активное внедрение современных технологий, основной для создания видео слотов EGT является классический опыт и собственный уникальный стиль, что делает продукты бренда прекрасно узнаваемыми игроками по всему миру. 
       В коллекции игр EGT сегодня представлено около 200 моделей, представленных практически на всех регулируемых рынках Европы и Латинской Америки. Наличие лицензий Игорных комиссий Мальты,              Румынии и Болгарии гарантирует соответствие разрабатываемого контента международным требованиям.
       Кроме того, компания является членом действующих ассоциаций, устанавливающих стандарты индустрии гемблинга – GSA, AGEM, BCCI и пр. Отдача в автоматах EGT варьируется в рамках от 95% до 97%.        Другими преимуществами игр бренда является активное внедрение в игровой процесс бесплатных вращений и других бонусных опций. Предлагает провайдер игрокам и собственную локальную систему джекпотов – Mystery Jackpot.
       Успех провайдера был отмечен не только огромной любовью игроков, но и самыми престижными наградами iGaming – от BEGE Awards, ICE London, SEG Awards, EGR Awards, G2E Las Vegas and Macao и пр. Также игры бренда отличает превосходное качество графики и звука, и стабильное воспроизведение вне зависимости от используемой для игры платформы.

Бесплатная игра в Kangaroo Land от EGT

       Если вы всегда мечтали о путешествии в красивейший и самый неизведанный уголок мира – Австралию, лучший виртуальный игорный клуб Украины – Goxbet Casino предоставляет вам эту потрясающую возможность совершенно бесплатно! Демо версия игрового автомата Земля Кенгуру от ЕГТ доступна вам на сайте Гоксбет абсолютно бесплатно, без требований по регистрации и пополнению счета.
       В демо режиме в полной мере сохраняются все правила и особенности геймплея: от особенностей формирования выигрышных комбинаций по активным линиям, начисления бонусов, и до отдачи и волатильности. Благодаря идентичной механике, вы можете прекрасно познакомиться с геймплеем, совершенно ничем не рискуя.
       А когда будете уверены в том, что Земля Кенгуру – именно то, что вы искали, остается только зарегистрироваться и пополнить счет в казино Goxbet, чтобы приступить к игре по реальным ставкам. И вам станут доступны самые выгодные бонусы, потрясающие акции, розыгрыши ценных призов и прогрессивных джекпотов, а также множество других невероятных игровых возможностей в лучшем онлайн казино Украины.

Геймплей и символы игрового автомата Земля Кенгуру 

       Итак, игровой автомат Земля Кенгуру провайдер EGT посвятил Австралии и обитателям этого прекрасного материка, которые на 5 барабанах в 3 ряда появляются в виде символов слота. На заднем плане в теплых песчаных оттенках изображены прерии и бегущие кенгуру, что сразу при открытии слота придает игре потрясающе аутентичную атмосферу.
       Сами же барабаны выглядят очень эффектно, выделяясь на фоне прерий темно-коричневыми цветами. Активных линий здесь – 20, и игрок может выбрать желаемое их количество кнопками из фиксированных значений (1/5/10/15/20), расположенных по обе стороны от барабанов. 
       Ставку пользователям также предлагается выбрать из фиксированных значений на панели управления под барабанами: 20/40/100/200/400 кредитов. На этой же панели открывается Таблица выплат, устанавливается деноминация и автоматический режим игры, производятся настройки звука и пр.
       Коллекция символов полностью соответствует названию автомата и выбранной тематике. Здесь представлены оформленные в «диком» стиле карточные номиналы (от 10 до туза), а также страусы, коалы, утконосы и какаду. Оплачиваемые комбинации эти символы формируют в количестве от 3-х до 5-ти элементов.
       Также на поле вы увидите и представителей коренных народов Австралии – мужчину и женщину, раскрашенных ритуальными рисунками аборигенов. Они оплачиваются уже в количестве 2-х и более элементов.

Бонусная игра в автомате Земля Кенгуру от ЕГТ

       Радует игровой автомат Kangaroo Land и многочисленными дополнительными возможностями. Stacked Wild здесь – изображение главного героя игры, Кенгуру. Вайлд появляется на всех барабанах, кроме первого, и заменяет собой все символы кроме Scatter, дополняя выигрышные линии.
       А скаттер-бумеранг, появляясь в количестве от 3-х до 5-ти картинок, запускают 15 фриспинов. Кроме того, это самый высокооплачиваемый символ игры: комбинация из 5 скаттеров при игре в 400 кредитов приносит максимальную выплату автомата – 40 000 кредитов!
       В ходе бесплатных вращений, дикий символ, появляясь, расширяется на всю длину барабана, в то время как остальные барабаны совершают ре-спин – и так продолжается до прекращения появления на поле вайлдов.
       Повторное же появление скаттеров продлевает бонусную игру еще на 15 фриспинов. Также в любой момент игрок, делающий ставки реальными деньгами, может словить бонусный раунд с розыгрышем 4-х накопительных джекпотов от провайдера EGT. 

Риск-игра 

       А после каждого удачного спина игрок может удвоить полученную выплату. Риск-игра самая простая и классическая – чтобы победить, пользователю необходимо угадать цвет перевернутой карты, красный или черный. Максимальный выигрыш, который можно получить в риск-игре – 400 000 кредитов.

В заключение: достоинства игрового автомата Kangaroo Land

       Итак, игровой автомат Kangaroo Land от EGT – потрясающий слот с интересной тематикой, красивой графикой и музыкой, чем-то напоминающей «В мире животных». Здесь вас ожидают многочисленные привлекательные бонусы, 20 активных линий и выигрыши до 40 000 кредитов.
       Запускайте Kangaroo Land в игровом зале лучшего украинского казино Goxbet на деньги или бесплатно, и наслаждайтесь прекрасной компанией австралийских животных, морем азарта и потрясающими выплатами!

FAQ

 

Как начать играть на деньги в игровом автомате Земля Кенгуру?

       Выбирая для игры онлайн казино Goxbet, вы можете приступить к реальным ставкам в автомате Земля Кенгуру уже спустя пару минут. Для этого нужно просто нажать на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу сайта, заполнить небольшую форму, а затем пополнить счет в казино любым удобным платежным методом. 

Как играть в Kangaroo Land от EGT бесплатно?

       Бесплатно играть в Kangaroo Land от EGT вы можете в любой удобный момент, без необходимости регистрироваться или пополнять счет. Достаточно только открыть казино Гоксбет с любого удобного устройства, выбрать игру, воспользовавшись удобными фильтрами для поиска в игровом зале, и выбрать режим «Демо».

Как скачать автомат Kangaroo Land?

       Выбирая Goxbet Casino для игры, вы полностью избавляете себя от необходимости скачивать специальные приложения или другой софт, чтобы приступить к геймплею. Ведь Гоксбет предлагает своим игрокам самый удобный и простой – онлайн формат игрового процесса, требующий от пользователя исключительно подключения к сети.

Как играть в игровой автомат Земля Кенгуру с мобильного?

       Игровой автомат Земля Кенгуру создан провайдером ЕГТ на основе технологии HTML5, поэтому одним из основных его достоинств является кроссплатформенность, и одинаково качественное воспроизведение вне зависимости от используемой для игры платформы. Играть в игровой автомат Kangaroo Land можно с любого мобильного гаджета на Android и iOS.
Играть на деньги

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: