EGT (Euro Games Technology) is a modern provider that produces top-notch online casino games. The company appeared back in 2002. Despite such a venerable age, now the manufacturer easily competes with new slot developers, occupies the highest positions in many ratings and becomes a favorite for a large number of players. EGT was far from always at the peak of popularity and demand. In 2003, the management was accused of illegal money laundering, and as a result, many partners stopped working with them. All charges were later dropped, but an unpleasant trail of dissolved partnerships remained.

Now the company is licensed by Curacao and Malta, and EGT slot machines are regularly inspected by the UK and Gibraltar gambling commissions, Asian audit companies.

Игровые автоматы провайдера EGT на Goxbet

Varieties of EGT slot machines

EGT slots portfolio has more than 170 slots, including:

Classic machines with a minimal set of options;
Slots with non-standard rounds and options;
Table games (blackjack, roulette, baccarat).
Each game is created taking into account previous developments and comments from players on the Internet. Provider EGT really takes seriously the opinions of fans, that's why all games are localized to 20+ languages. Also EGT slot machines are united by flexible settings: speed, colors, betting range and so on. The minimum RTP (payout percentage) is 95% and the maximum is 98.33%.

Popular EGT games

Below are the slot machines that added to the piggy banks of the favorite games of thousands of users of online casinos. These slots are recommended for beginners to get acquainted with all the subtleties of slot machines EGT.

20 Burning Dice is one part of the Burning Hot lineup in an updated version. The playing field is represented by the scheme 5x3, the maximum reward for a spin is equal to 9000 coins for a combination of five jokers. Paying combinations are formed from 3 to 5 identical pictures, the slot has a simple and intuitive interface.

Lucky Hot - machine dedicated to fruit with 3 reels, 5 fixed paylines, the maximum payout of 15,000 coins and a unique opportunity to break one of the 4 jackpots. This chance may arise at any time. Before the player will open a new playing field with 12 cards. If a customer can flip three cards of the same suit, he will win a large sum of money in the EGT casino game. The size of the reward depends on the suit. The biggest profit will provide spades.

Blue Heart is another slot machine with 4 jackpots. The slot has 5 reels and 100 fixed paylines. An additional surprise will be the fact that some of the symbols are stacked on the screen, and the prize round is represented by 10 freespins, during which an alternative set of symbols.

Dice Of Ra is a machine with a theme of ancient Egypt, equipped with 15 fixed paylines, 600,000 coins as the maximum reward, free spins and 4 progressive jackpots.

Amazing Amazonia is an incredibly colorful EGT slot machine dedicated to exotic animals. It has 5 reels, 10 paylines, a 96.16% RTP percentage and 4 cumulative jackpots. Not done in a popular gamble and without 20 freespins, during which the additional multiplier is x3.

As you can see, most of the most common EGT games are equipped with cumulative jackpots. After reading online reviews on thematic portals, you can make sure that they really bring big payouts. This is what can be considered the main feature of the provider's slot machines.

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

…
Поиск по играм
Ничего не найдено
Сортировать по:

EGT (Euro Games Technology) – это современный провайдер, который выпускает первоклассные онлайн-игры для казино. Компания появилась в далеком 2002 году. Несмотря на такой почтенный возраст, сейчас производитель легко конкурирует с новыми разработчиками слотов, занимает самые высокие позиции во многих рейтингах и становится любимым для большого количества игроков. Компания ЕГТ была далеко не всегда на пике популярности и востребованности. В 2003 году руководство было обвинено в незаконном отмывании денежных средств, в результате чего многие партнеры прекратили сотрудничество с ними. Чуть позже все обвинения были сняты, но неприятный след в виде расторгнутого партнерства остался.

Сейчас компания имеет лицензию Кюрасао и Мальты, а игровые аппараты EGT регулярно проверяются комиссиями по азартным играм Великобритании и Гибралтара, азиатскими аудиторскими компаниями.

Игровые автоматы провайдера EGT на Goxbet

Разновидности игровых автоматов EGT

Портфолио автоматов EGT насчитывает больше 170 слотов, среди которых:

Каждая игра создается с учетом предыдущих разработок и комментариев игроков в интернете. Провайдер ЕГТ действительно очень серьезно относится к мнениям поклонников, потому все игры локализованы на 20+ языков. Также игровые автоматы EGT объединены гибкими настройками: скорость, цветовые решения, диапазон ставок и так далее. Минимальный процент RTP (процент отдачи) составляет 95%, а максимальный – 98,33%.

Популярные игры EGT

Ниже представлены игровые автоматы, которые пополнили копилки любимых игр тысяч пользователей онлайн-казино. Эти слоты рекомендуются новичкам для ознакомления со всеми тонкостями игровых аппаратов EGT.

20 Burning Dice – это одна из частей линейки Burning Hot в обновленной версии. Игровое поле представлено по схеме 5х3, максимальная награда за спин равна 9000 монет за комбинацию из пяти джокеров. Оплачиваемые комбинации формируются из 3-5 одинаковых картинок, слот имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.

Lucky Hot – аппарат, посвященный фруктам с 3 барабанами, 5 фиксированными линиями выплат, максимальной выплатой 15000 монет и уникальной возможностью сорвать 1 из 4 джекпотов. Такой шанс может возникнуть в любой момент. Перед игроком откроется новое игровое поле с 12 картами. Если клиент сможет перевернуть 3 карты одной масти, то выиграет крупный куш в EGT игре казино. Величина вознаграждения зависит от масти. Самую большую прибыль обеспечит пика.

Blue Heart – еще один игровой автомат с 4 джекпотами. Слот имеет 5 барабанов и 100 фиксированных линий выплат. Дополнительным сюрпризом станет то, что некоторые символы идут стеками по экрану, а призовой раунд представлен 10 фриспинами, во время которых действует альтернативный набор символов.

Dice Of Ra – аппарат с тематикой про древний Египет, оснащен 15 фиксированными линиями выплат, 600000 монет в качестве максимальной награды, бесплатными спинами и 4 прогрессивными джекпотами.

Amazing Amazonia – невероятно красочный EGT игровой автомат, посвященный экзотическим животным. Он имеет 5 барабанов, 10 линий выплат, процент RTP 96.16% и 4 накопительных джекпота. Не обошлось в популярной азартной игре и без 20 фриспинов, во время которых действует дополнительный множитель х3.

Как видите, большинство самых распространенных игр EGT оснащены накопительными джекпотами. Почитав отзывы в интернете на тематических порталах, можно убедиться в том, что они действительно приносят крупные выплаты. Именно это и можно считать главной особенностью игровых автоматов провайдера.

Ваш браузер устарел!

Download or upgrade to one of the following browsers: