Goxbet Casino is a top virtual gambling club in Ukraine, which enjoys the trust of thousands of players who regularly break and withdraw large winnings. And the first step to the most vivid sensations of high-quality, gambling and profitable gameplay is registration at Goxbet online casino.

The process of creating a personal profile takes a minimum of time and turns a simple visitor into a full-fledged player Goxbet Casino with all the advantages it entails - playing for real money and winnings in the shortest time available to withdraw, profitable bonuses in an incredible amount, tournaments, promotions and cool surprises!

How to register at online casino Goxbet

And the way to win at Goxbet casino begins with a click on the button "Registration". It is large, bright green, and is located at the top right of the header, so it is quite difficult to miss. 

After clicking on this button, the registration form appears. There are two ways to create a profile here:

  • through social networks;
  • by filling out a questionnaire.

In Goxbet casino registration is available to everyone, and not only Ukrainian players. The project provides services in the international gambling space, so it invites adult users from different countries to play. In this case, the responsibility for compliance with the laws in force of their place of residence or stay is the player himself. 

An important point - one user can register only one profile on Goxbet's website, according to his physical/virtual address. Creating duplicate accounts is strictly prohibited by casino rules. Repeated registrations are monitored and suppressed, and such actions can lead to the blocking of all user profiles and cancellation of payments.

Registration by phone and email

A complete method of joining the Goxbet family, which involves filling out the entire registration form. The first step is to choose which method of creating an account is more relevant, by email address or mobile number. And then the user is required to fill in the following fields:

  • e-mail or phone, according to the decision made;
  • login - you can choose any nickname you like, but you can't use the e-mail address;
  • password - to keep your account as secure as possible, you should think of the most secure combination of 6+ Latin letters, numbers and symbols. Presented an opportunity to use the option of generating a password by browser, which is very convenient, because it will be extremely safe;
  • currency - choose the appropriate one from the list (UAH/USD/RUB/EUR).

регистрация в Goxbet

Now the user can, if desired, agree to receive news and special offers from Goxbet Casino. This is not obligatory, but highly recommended, as it allows you to always keep abreast of the latest "plushkas" from the project, and receive individual gifts and surprises.

The following is a mandatory confirmation that you unconditionally agree to the terms of the "Terms and Conditions", "Data Use Policy", "Cookies Policy". And the fact that you are over 18 years old - minors are not allowed to play at Goxbet Casino.

And there is only one thing to do - choose a bonus. Available options "50 frispinov for registration" / "No Bonus". The administration of the casino recommends picking up the welcome gift, as it helps to comfortably join the game and get to know the project better. Completes the process of creating a profile by clicking on the red button "Registration" at the bottom of the form. 

Now it is necessary to confirm the registration by the chosen method. Confirmation code will come by SMS, if a profile is created by mobile number. It should be entered in the appropriate field. At the same email will be sent a letter in which you must follow the link. Everything is very simple and will take no more than five seconds.

Goxbet registration through social networks

In Goxbet Casino available registration through social networks, a list of which is presented here, in the form. Create a profile the project offers through Facebook, VKontakte, Google+, Telegram.

The whole process of registration through social networks and messengers is very simple, intuitive and takes very little time. You need to click on the appropriate logo, enter the standard login information, and then allow the system access. Each step is accompanied by automatic instructions. Example registration for Facebook:

  • click on the Facebook logo;
  • log in to your profile using your email address/phone number and password as a standard;
  • allow the Goxbet app to access the following data: "name, profile picture and email address".
  • click on "continue as ... login".

In this way you authorize Goxbet to continuously receive the information you share in the social networks and Facebook has the right to record the app's communications. You can break the connection at any time in the settings.

After integration the user is automatically transferred to a shortened registration form, where it is not necessary to specify an email, as it is tied automatically from the social network Facebook. Now the user must enter the same data: login/password, account currency, checkpoints next to the agreement with Terms & Conditions and newsletter subscription, choose bonus or unsubscribe. 

Vkontakte and Google+ work on the same principle as Facebook. With the messenger Telegram there is a nuance. If the user has previously chosen in the settings that he wants to hide his phone number, the fact that the account is tied to Goxbet will be, but the registration form will have to be filled out completely, including contact information. 

Selecting the player's game currency

You can play in online casino Goxbet for the following currencies: Ukrainian hryvnia (UAH), Russian rubles (RUB), U.S. dollars (USD), euro (EUR). You can choose any currency during the registration, as you can create an additional account in another currency in your profile at any time in the future. To do this you must:

  • enter your personal account;
  • open the Cashier section, go to "Accounts";
  • press the button "Add account";
  • select a currency from the list of available inactive options and click on "Add". 

All the created accounts are displayed here with the status/currency/amount on the general/real/bonus balance. The site allows you to create 4 accounts in 4 available currencies.

выбор игровой валюты в Goxbet

Depending on the currency, the list of available payment instruments, as well as limits and fees, differs:

  • for hryvnia - credit/debit cards Visa/MasterCard (6% commission, minimum deposit - 1 hryvnia);
  • for ruble - virtual purse Piastrix, which can be replenished with bank cards and e-money (replenishment without commission, minimum deposit - 1 ruble)
  • for dollar - Perfect Money and Qiwi (minimum deposit - 1 dollar, no commission);
  • payments in euro are temporarily unavailable.

Payment methods are displayed in the "Cashier" tab, depending on the current active currency in the "Accounts". For example, if the hryvnia balance is currently active, then the system will offer to use bank cards Visa/Mastercard to make deposits to the casino. Thus, the user will never make a mistake in the method of depositing and will not encounter problems with conversions and financial losses. 

Verifying your account

Account verification at Goxbet Casino is a standard procedure that involves checking the documents of newly registered players to confirm their identity and the fact that they are of legal age. It is also necessary to comply with the principles of Responsible Gaming, as well as the Terms and Conditions, and to ensure the financial security of the project. All users are guaranteed full immunity and confidentiality of all personal data provided.

The administration of the casino recommends confirming your identity immediately after registration, as the project reserves the right to require a player to provide documents at any time when using the services. It may be a photo/copy of your passport, driver's license, etc. In some cases it may also be necessary to confirm the legality of the use of financial details. Term of consideration of the submitted application - up to 24 hours, but, usually, support tries to process it within 15-20 minutes. 

The advantages of verification immediately after registration includes a significant reduction of withdrawal time, as there should be no additional checks if the user complies with all the rules of the virtual casino. 

If you have any questions about verification you can contact the support team of Goxbet in the online chat or by e-mail

[email protected] 

The benefits of registered users

Creating his own game profile turns the visitor into a full-fledged player of Goxbet online casino. Accordingly, he opens all the possibilities and benefits of the project:

  • deposit in any of 4 currencies by any convenient payment instrument;
  • quick payments within 15 minutes;
  • playing for real money and all the advantages associated with it - risk, excitement, positive emotions and real winnings;
  • bonuses for new players for registration, regular and individual offers for experienced gamblers;
  • holiday promotions, tournaments from the world's leading providers, raffles and lotteries, and many other additional game features
  • round the clock assistance of professionals, etc.

The more you play at Goksbet Casino, the more profitable and exciting your gameplay will become. Don't forget to sign up for the newsletter so you don't miss exclusive events and surprises, along with the most current news.

Sign up bonus at Goxbet

The indisputable advantage of registering at Goxbet Casino is the amazing welcome no deposit bonus. And that's 50 free spins at 2021 Hit Slot by Endorphina. Registering for a casino with a bonus does not differ from the standard process, but it is mandatory to select it during the profile creation process.

Freespins are provided at a rate of 10 Ukrainian hryvnias or 20 Russian rubles. To withdraw the winnings received, it is necessary to wager x15. But this process can not be carried out on the bonus funds, so for wagering (and, accordingly, the subsequent withdrawal of winnings), you must make a deposit.

On the first deposit Goxbet Casino provides another great gift for new players - 200% on your first deposit. The bonus can be chosen immediately when you make a deposit or you can sign up for it in the corresponding section.

200% bonus money is charged on deposits of 200 hryvnias/500 rubles/10 dollars/10 euros, with a vainge of x45. The maximum amount of the bonus is 10000 hrivnas/15000 rubles/200 dollars/200 euros. Only one bonus can be active at a time on the project.

Registration in the online casino Goxbet is as simple, fast and convenient as possible. Creating a profile takes just a couple of minutes, but in return you get access to an amazing welcome package of 50 FS + 200%, play for real money and withdrawal of winnings, as well as a huge number of additional casino game features for the brightest and most profitable gameplay! Goxbet - best time to win, see for yourself right now!

FAQ

Here are brief and informative answers to the most common questions users have about registration at Goxbet Casino. Familiarizing yourself with them will save time and allow you to get acquainted more fully with the process of creating and entering your personal profile on the project.

What does it give to register at the casino?

Registration in the casino Goxbet opens access to the full functionality of the project - a game for real money, deposits, receiving and withdrawal of winnings, as well as bonuses, promotions, tournaments and other additional gaming features.

Do you have to take the bonus?

It is up to the player to decide whether he should take advantage of bonuses from Goxbet. When registering, as well as subsequent deposits, the project offers users to choose both one of the currently available promotions, and the option "without bonus".

What should I do if I forgot my password?

In the form of logging into the Goxbet player's personal cabinet there is a "Recover password" button. If you have problems with your data, click on it, then specify your e-mail or phone number in the corresponding field and click "Restore". After that, in an SMS or email you will receive a verification code/link to recover your password. You can enter the code in the box / click on it and click "Verify". Then come up with a new password and click "Restore", and then use the changed information to log in.

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers:

Goxbet Casino — топовый виртуальный игорный клуб в Украине, пользующийся доверием тысячи игроков, регулярно срывающих и выводящих крупные выигрыши. И первый шаг к самым ярким ощущениям от качественного, азартного и прибыльного геймплея — регистрация в онлайн казино Гоксбет.

Процесс создания персонального профиля занимает минимум времени и превращает простого посетителя в полноценного игрока Goxbet Casino со всеми вытекающими из этого преимуществами — игра на реальные деньги и выигрыши, в кратчайшие сроки доступные к выводу, выгодные бонусы в невероятном количестве, турниры, акции и крутые сюрпризы!

Как зарегистрироваться в онлайн казино Гоксбет

И начинается путь к выигрышам в казино Goxbet c клика по кнопке «Регистрация». Она большая, яркого зеленого цвета, и находится в правой верхней части хедера сайта, поэтому пропустить ее довольно сложно. 

После клика по этой кнопке появляется регистрационная форма. Здесь представлено два способа создания профиля:

  • через социальные сети;
  • через заполнение анкеты.

В Goxbet казино регистрация доступна каждому, и не только украинским игрокам. Проект предоставляет услуги в международном игорном пространстве, поэтому приглашает к игре совершеннолетних пользователей из разных стран. При этом ответственность за соблюдение положений действующего законодательства места своего пребывания или проживания несет сам игрок. 

Важный момент — один пользователь может регистрировать на сайте Гоксбет только один профиль, в соответствии со своим физическим/виртуальным адресом. Создание дублирующих аккаунтов строго запрещено правилами казино. Повторные регистрации  отслеживаются и пресекаются, а подобные действия могут привести к блокировке всех профилей пользователя и аннулированию выплат.

Регистрация с помощью телефона и email

Полный метод присоединения в семью Goxbet, предполагающий заполнение всей регистрационной формы. Первый шаг — выбрать, какой способ создания аккаунта более актуален, по адресу электронной почты или мобильному номеру. А затем от пользователя требуется заполнить следующие поля:

  • e-mail или телефон, согласно принятому решению;
  • логин — можно выбрать любой никнейм по своему усмотрению, но использование почтового адреса не допускается;
  • пароль — чтобы максимально обезопасить свой аккаунт, следует придумать как можно более надежное сочетание из 6+ латинских букв, цифр и символов. Представлена возможность воспользоваться опцией генерации пароля браузером, что очень удобно, так как он будет предельно безопасен;
  • валюта — выбрать подходящую из списка (UAH/USD/RUB/EUR).

регистрация в Goxbet

Теперь пользователь может, по желанию, согласиться получать новости и специальные предложения от казино Гоксбет. Это не обязательно, но крайне рекомендовано, так как позволяет всегда оставаться в курсе последних «плюшек» от проекта, и получать индивидуальные подарки и сюрпризы.

Далее следует обязательное подтверждение, что вы безоговорочно согласны с положениями «Правил и условий», «Политики использования данных», «Политики в отношении файлов cookie». И с тем фактом, что вам уже исполнилось 18 лет — несовершеннолетние пользователи к игре в казино Goxbet не допускаются.

И остается всего одно действие — выбрать бонус. Доступны варианты «50 фриспинов за регистрацию»/«Без бонуса». Администрация казино рекомендует забирать приветственный подарок, так как он помогает комфортно вступить в игру и познакомиться с проектом поближе. Завершается процесс создания профиля кликом по красной кнопке «Регистрация» внизу формы. 

Теперь необходимо подтвердить регистрацию выбранным способом. Код подтверждения придет в SMS, в случае создания профиля по мобильному номеру. Его следует ввести в соответствующее поле. На электронную почту же будет направлено письмо, в котором необходимо перейти по ссылке. Все очень просто и займет не более пяти секунд.

Goxbet регистрация через социальные сети

В Goxbet Casino доступна регистрация через социальные сети, список которых представлен здесь же, в форме. Создать профиль проект предлагает через Facebook, VKontakte, Google+, Telegram.

Весь процесс регистрации через соцсети и мессенджеры максимально прост, интуитивно понятен и отнимет очень мало времени. Нужно кликнуть на подходящий логотип, ввести стандартные данные для входа, а затем разрешить системе доступ. Каждый шаг сопровождают автоматические инструкции. Пример регистрации для Facebook:

  • кликнуть на логотип Facebook;
  • выполнить стандартный вход в свой профиль, указав адрес электронной почты/номер телефона и пароль;
  • разрешить приложению Goxbet доступ к следующим данным: «имя , фото профиля и электронный адрес».
  • нажать «продолжить как … логин».

Таким образом, вы разрешаете Goxbet непрерывно получать информацию, которой делитесь в социальных сетях, а Facebook имеет право записывать обращения данного приложения. Разорвать соединение можно в любой момент в настройках.

После интеграции пользователь автоматически переносится на сокращенную форму регистрации, где не нужно указывать email, так как он подвязывается автоматически из социальной сети Facebook. Теперь необходимо ввести те же самые данные: логин/пароль, валюту счета, проставить чекпоинты напротив пунктов соглашения с Правилами и условиями и подпиской на рассылку, выбрать бонус или отказаться от него. 

Vkontakte и Google+ работают по тому же принципу, что и Facebook. С мессенджером Telegram есть нюанс. Если пользователь ранее выбирал в настройках, что желает скрыть номер телефона, то факт подвязки аккаунта к Гоксбет будет, но регистрационную форму придется заполнять полностью, включая контактные данные. 

Выбор игровой валюты игрока

Играть в онлайн казино Goxbet можно на следующие валюты: украинские гривны (UAH), российские рубли (RUB), доллары США (USD), евро (EUR). При регистрации можно выбирать любую, так как в своем профиле в будущем в любой момент вы сможете создать дополнительный счет в другой валюте. Для этого нужно:

  • войти в личный кабинет;
  • открыть раздел Касса, пройти в «Счета»;
  • нажать на кнопку «Добавить счет»;
  • выбрать валюту из списка доступных неактивных вариантов и нажать “Добавить”. 

Здесь же отображаются все созданные счета с указанием статуса/валюты/суммы на общем/реальном/бонусном балансах. Всего на сайте можно создать 4 счета в 4 доступных валютах.

выбор игровой валюты в Goxbet

В зависимости от валюты, отличается список доступных платежных инструментов, а также лимиты и комиссии:

  • для гривны доступны кредитные/дебетовые карты Visa/MasterCard (комиссия 6%, минимальный депозит — 1 гривна);
  • для рубля — виртуальный кошелек Piastrix, который можно пополнить с банковских карт и электронных денег (пополнение без комиссии, минимальный депозит — 1 рубль);
  • для доллара — Perfect Money и Qiwi (минимальный депозит — 1 доллар, комиссии не предусмотрены);
  • платежи в евро временно недоступны.

Платежные методы отображаются во вкладке “Касса” в зависимости от текущей активной валюты в “Счета”. Например, если сейчас активен гривневый баланс, то для внесения средств в казино система предложит воспользоваться банковскими картами Visa/Mastercard. Таким образом, пользователь никогда не ошибется в способе пополнения и не столкнется с проблемами конвертаций и финансовыми потерями. 

Верификация аккаунта

Верификация аккаунта в Goxbet Casino — стандартная процедура, предполагающая проверку документов вновь зарегистрированных игроков с целью подтверждения их личности и факта достижения совершеннолетия. Она также необходима в рамках соблюдения принципов «Ответственной игры», соблюдения положений «Условий и положений», а также обеспечения финансовой безопасности проекта. Всем пользователям гарантируется полная неприкосновенность и конфиденциальность всех предоставленных персональных данных.

Администрация казино рекомендует подтверждать личность сразу после регистрации, так как в любой момент использования услуг проект оставляет за собой право потребовать у игрока предоставить документы. Это может быть фото/копия паспорта, водительских прав и пр. В отдельных случаях также может быть необходимым подтверждение правомерности использования финансовых реквизитов. Срок рассмотрения поданной заявки — до 24 часов, но, обычно, поддержка старается обработать это в течение 15-20 минут. 

К преимуществам верификации, сразу пройденной после регистрации, относится значительное сокращение сроков вывода, так как дополнительных проверок больше не должно возникать, если пользователь соблюдает все правила виртуального казино. 

По всем вопросам верификации вы можете обратиться к специалистам службы поддержки Гоксбет в онлайн-чате или по электронному адресу [email protected] 

Преимущества зарегистрированных пользователей

Создание собственного игрового профиля превращает посетителя в полноценного игрока онлайн казино Гоксбет. Соответственно, ему открываются все возможности и преимущества проекта:

  • пополнение счета в любой из 4-ех валют любым удобным платежным инструментом;
  • быстрые выплаты в течение 15-ти минут;
  • игра на реальные деньги и все связанные с ней плюсы — риск, азарт, положительные эмоции и настоящие выигрыши;
  • бонусы для начинающих игроков за регистрацию, регулярные и индивидуальные предложения для искушенных гемблеров;
  • праздничные акции, турниры от ведущих мировых провайдеров, розыгрыши и лотереи, и множество других дополнительных игровых возможностей;
  • круглосуточная помощь профессионалов и пр.

Чем больше вы будете играть в казино Гоксбет, тем более выгодным и увлекательным станет для вас геймплей. Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы не пропустить эксклюзивные события и сюрпризы, наряду с самыми актуальными новостями.

Бонус за регистрацию в Гоксбет

Бесспорное преимущество регистрации в Goxbet Casino — потрясающий приветственный бездепозитный бонус. И это 50 free spins в 2021 Hit Slot от Endorphina. Регистрация в казино с бонусом не отличается от стандартного процесса, однако в обязательном порядке следует выбрать его в процессе создания профиля.

Фриспины предоставляются по ставке в 10 украинских гривен или 20 российских рублей. Для вывода полученного выигрыша необходимо отыграть вейджер х15. Но этот процесс не может вестись на бонусные средства, поэтому для отыгрыша (и, соответственно, последующего вывода выигрыша), следует сделать депозит.

На первое пополнение счета Goxbet Casino предусматривает еще один замечательный подарок для начинающих игроков — 200% на первый депозит. Бонус можно выбрать сразу при пополнении счета или же подписаться на него в соответствующем разделе.

200% бонусных денег начисляются на депозиты от 200 гривен/500 рублей/10 долларов/10 евро, с вейджером х45. А максимальная сумма бонуса составляет 10000 гривен/15000 рублей/200 долларов/200 евро. Одновременно активным на проекте может быть только один бонус.

Регистрация в онлайн казино Goxbet — максимально простая, быстрая и удобная. Процесс создания профиля отнимет всего пару минут времени, но взамен вы получите доступ к потрясающему приветственному пакету из 50 FS + 200%, игре на реальные деньги и выводу выигрышей, а также огромному количеству дополнительных игровых возможностей казино для самого яркого и прибыльного геймплея! Goxbet — best time to win, убедитесь на собственном опыте прямо сейчас!

FAQ

Здесь представлены краткие и информативные ответы на вопросы, чаще всего возникающие у пользователей касательно регистрации в Goxbet Casino. Ознакомление с ними сэкономит вам время и позволит более полно познакомиться с процессом создания и входа в свой персональный профиль на проекте.

Что дает регистрация в казино?

Регистрация в казино Гоксбет открывает доступ к использованию полноценного функционала проекта — игре на реальные деньги, депозиту, получению и выводу выигрышей, а также бонусам, акциям, турнирам и другим дополнительным игровым возможностям.

Обязательно брать бонус?

Игрок сам решает следует ли ему воспользоваться бонусами от Goxbet. При регистрации, а также последующих пополнениях счета, проект предлагает пользователям выбрать как одну из доступных в настоящий момент акций, так и вариант «без бонуса».

Что делать, если забыл пароль?

В форме входа в Личный кабинет игрока Goxbet находится кнопка «Восстановить пароль». Если вы испытываете проблемы с данными, кликните на нее, а затем укажите в соответствующем поле e-mail или телефон, и жмите «Восстановить». После чего в SMS или письме на почту вы получите код верификации/ссылку на восстановление пароля. Можно ввести код в поле/перейти по ней, нажать «Проверить». Затем придумать новый пароль и кликнуть «Восстановить», после чего использовать измененную информацию для входа.

Your browser is out of date!

Download or upgrade to one of the following browsers: